Zevs

Электрический подогреватель воздуха (быстрый прогрев салона)

В теме 48 сообщений

Но наша, насколько я знаю, не греет салон

Греет! Гонит теплый воздух в салон.


Horse power sells cars but torque wins races ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. собственно вебаста, которая прогревает двигатель и может еще греть салон. подобная стоит у нас на Д5 на дизеле. Но наша, насколько я знаю, не греет салон. Пульт покупается отдельно у ОД.

3. дополнительный отопитель салона. Он работает при включенном двигле и обогревает воздух в салоне в случае, если тепла двигателя не хватает. Очень важно на дизеле.

ИМХО, этот доп.отопитель у нас в дизеле есть. Если салон не греется и холодно = к ОД.

№2 и №3 это один и тот же прибор.

Разные режимы работы, под разные задачи.

Может работать как предварительные прогрев при выкл. двигателе, как быстрый прогрев салона, и как дополнительный подогреватель при заведенном двигателе и во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может работать как предварительные прогрев при выкл. двигателе, как быстрый прогрев салона, и как дополнительный подогреватель при заведенном двигателе и во время движения.

Значит у тех, у кого холодно в салоне, не включается данный режим. Надо узнать, он автоматический или надо через меню как-то активировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он может быть в меню отключен - тогда надо активировать. Там все просто - при выключенном двигателе настройка происходит. В инструкции подробно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, К сожалению, про бензиновую версию там ничего не написано, видимо еще не успели написать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора бы - машину продают уже больше двух лет. Попробуйте по аналогии с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то достучался до дилеров, которые смогли хоть как-то прояснить ситуацию.

Ответ примерно следующего содержания: там внутри установлены какие-то 3 пластины (типа тэны). От них (включаются автоматически при низкой температуре) должно идти тепло. Но при таких экстримальных температурах (как сегодня -18) это не ощутимо.

Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для "амеров" 220 не удобно ;)

Нет у них 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то достучался до дилеров, которые смогли хоть как-то прояснить ситуацию.

Ерунду полную говорят деятели от ОД, на нашей ауди 2004 года этот подогрев работает при -20, -30 более чем. Не поверю, что на нашей Вольве он не работает при -15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. собственно вебаста, которая прогревает двигатель и может еще греть салон. подобная стоит у нас на Д5 на дизеле. Но наша, насколько я знаю, не греет салон. Пульт покупается отдельно у ОД.

3. дополнительный отопитель салона. Он работает при включенном двигле и обогревает воздух в салоне в случае, если тепла двигателя не хватает. Очень важно на дизеле.

№2 и №3 это один и тот же прибор.

Разные режимы работы, под разные задачи.

Может работать как предварительные прогрев при выкл. двигателе, как быстрый прогрев салона, и как дополнительный подогреватель при заведенном двигателе и во время движения.

В итоге так до конца и не понял когда и какой режим использовать. Кто как использует эту фичу на D5?

1. Ну с запуском стояночного отопителя по таймеру все понятно, чтобы к утру или после работы сесть в прогретое авто.

2. А когда рекомендуется использовать прямой пуск стояночного отопителя? При значительной отрицательной температуре для более быстрого прогрева после того как завел двигатель или когда уже не завелась на морозе (сколько ждать прогрева отопителем до повторной попытки завести двигатель)?

После запуска в вариантах 1 и 2 когда отключается отопитель?

3. При работающем двигателе дополнительный обогреватель (дизель) включаем только при нехватке тепла в салоне? Когда он отключается?

P.S. Инструкцию читал, но так и не понял толком, когда и как использовать. Хочу узнать кто и как использует эту функцию на практике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inforcer, здесь на форуме уже писали.

Как понимаю эту фичу я:

1 при установке в меню : доп обогреватель авто - вэбаста включается во время работы дизеля автоматически если автоматика считает что дизель не сможет своим теплом обогреть салон ( что она там анализирует не знаю: температуру тосола, за бортом, салона или все сразу.). Отключается так-же автоматически.

Ребята рассказывали, что в мороз на ходу включалась вэбаста и сама отключалась, а они колебаний тепла в салоне не ощущали, так что алгоритм достаточно четкий. Данная функция необходима поскольку дизель выделяет значительно меньше тепловой знергии при работе, чем ДВС.

2 По таймеру: комп анализирует темп за бортом, включает вэбасту и насос на тосоле, после прогрева охл контура, включается климатконтроль на салон.

Длительность работы цикла зависит от температуры окр воздуха, но не более 50 мин. и заканчивается в установленное на таймере время. Если мало соляры или низкий заряд батареи автоматика блокирует вэбасту.

Видимо еще идет та же самая ошибка если обогрев не запустился в течении заданного времени (например, солярка замерзла). После трех ошибок - к диллеру снимать полную блокировку запуска.

Кстати, из моего опыта, авто по таймеру в салоне набирает температуру немного больше заданной для штатной работы климатконтроля. (У меня стоит 22, которая в движении держится чётко, а от вэбасты значительно теплее).

3 Прямой пуск ,мы например, используем при длительном пребывании в машине (детишек там со всяких занятий ждем ;) ) со стоящим двигателем. Да аккомулятор садится, зато не гоняется движок. При следующем цикле можно запустить большой двиг и зарядить акк.

3.1 По поводу прогрева прямым пуском вэбасты движка для облегчения холодного запуска вопрос спорный.

Вот Игорю это пригодилось, а многие на форуме пишут, что быстрее не запустится обогреватель, чем двигатель.

В любом случае хорошо, что опция есть.

3.2 Ну с брелком понятно: тот же прямой пуск только дистанционно и работает не более 50мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к владельцам бензиновых машин. А вы используете электрический подогреватель воздуха (быстрый прогрев салона), что в базе идет? как он работает вообще?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда же мы денемся))) прекрасно греет, очень быстро прогревает машину. Я люблю без верхней одежды ездить. В предыдущей машине, зимой в хороший минус, только минут через пятнадцать-двадцать можно было раздеваться, а в ксюхе пяти минут хватает.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас когда температура ушла в минус, начал пользоваться, греет просто супер по сравнению с остальными авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но КАК вы им пользуетесь? Так сказать для чайников, поэтапно... Это надо к розетке в гараже подключать или как-то автономно рабоатет? Если да, то что куда суется? Можно, короче, на пальцах?:)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ, но КАК вы им пользуетесь? Так сказать для чайников, поэтапно... Это надо к розетке в гараже подключать или как-то автономно рабоатет? Если да, то что куда суется? Можно, короче, на пальцах?:)

Он сам включается, если температура за бортом низкая. Никаких регулировок нет, просто заметно что салон очень быстро прогревается.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он сам включается, если температура за бортом низкая. Никаких регулировок нет, просто заметно что салон очень быстро прогревается.

Это как сам? Таймер на включение-выключение есть?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страница 177-178 мануала "электрический дополнительный обогреватель": "в автомобилях с некоторыми бензиновыми двигателями в систему климат-контроля автомобиля входит электрический дополнительный обогреватель. ..... Работа обогревателя не регулируется вручную. Он включается автоматически после пуска двигателя при наружной температуре ниже 14С и отключается после достижения в салоне заданной температуры."


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его можно включить или выключить, при включенном зажигании (машина должна быть не заведена) крутим колесо на левом переключателе, там есть пункт - автоматический подогреватель вкл/выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге так до конца и не понял когда и какой режим использовать. Кто как использует эту фичу на D5?

1. Ну с запуском стояночного отопителя по таймеру все понятно, чтобы к утру или после работы сесть в прогретое авто.

2. А когда рекомендуется использовать прямой пуск стояночного отопителя? При значительной отрицательной температуре для более быстрого прогрева после того как завел двигатель или когда уже не завелась на морозе (сколько ждать прогрева отопителем до повторной попытки завести двигатель)?

После запуска в вариантах 1 и 2 когда отключается отопитель?

3. При работающем двигателе дополнительный обогреватель (дизель) включаем только при нехватке тепла в салоне? Когда он отключается?

P.S. Инструкцию читал, но так и не понял толком, когда и как использовать. Хочу узнать кто и как использует эту функцию на практике :)

Прямой пуск Вебасто иногда использую одновременно с работающим двигателем (3,2 бензин) для ускорения прогрева и двигателя и салона, когда по каким-то причинам не успел включить подогрев заблаговременно.

электрический подогрев салона считаю напрасной тратой денег-вебасто заменит все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти