dmitry12345

Автополе-СпБ

В теме 54 сообщения

Всем привет!

Кто-нибудь с форума обслуживает там свое авто или покупал там?

Нужны отзывы...

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Кто-нибудь с форума обслуживает там свое авто или покупал там?

Нужны отзывы...

Спасибо!

Только покупал. Впечатление- не очень. Машину заказную привезли даже быстрее чем обещали, за 1.5 месяца, за что спасибо. По приходу машины попросил запрограммировать управление вебастой с ключа, сказали будет стоить 12800, приехал забирать - просят 19000, мол у вас не было функции таймера, а она есть, в итоге час переделки документов и получение машины в темени на улице на морозе да еще и обледеневшей после мойки. Так же заказана была тонировка (сглупил - не заказал на заводе). Затонировали неплохо, но обшивку двери пришлось дособирать самому, сейчас там живет бесячий сверчок. При предпродажной подготовке не был обучен водительский стеклоподъемник и не везде отодран транспортировочный скотч.

Обслуживаться само собой там не буду.

Еще у них в салоне прикольный момент, на табличках описания что рядом с машинами стоят, написано что-то типа "максимальная скорость - 70 литров". Менеджеру показал, тот рукой махнул и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обслуживаться само собой там не буду.

Спасибо за отзыв.

А что на счет 3 года гарантии от дилера? Если у них не обслуживаться после покупки авто, то гарантия будет 2 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отзыв.

А что на счет 3 года гарантии от дилера? Если у них не обслуживаться после покупки авто, то гарантия будет 2 года?

Честно говоря в подробности не вдавался, на 3-й год как-то не рассчитываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavlentiy, В смысле через два года планируете смену авто, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я купил и буду обслуживаться. У меня никаких претензий к ним нет. Все в срок и качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlentiy, В смысле через два года планируете смену авто, я правильно понял?

Да нет, хочу попробовать в Финляндии обслуживаться. Просто мотаюсь туда постоянно, там вроде как профессионально это делают и дешевле. Я думаю после этого 3 год гарантии мне точно не дадут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я купил и буду обслуживаться. У меня никаких претензий к ним нет. Все в срок и качественно

Искренне рад за вас, по опыту обслуживания с другими авто, самое главное найти нормальную смену с адекватным мастером- приемщиком, это не всегда сразу получается, по предыдущему авто, начитавшись интернета перепробовал 3 х дилеров, а итоге лучшим оказался тот где машину покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное найти нормальную смену с адекватным мастером

Именно и даже это не гарантия от того, что через месяц у них из смены не уйдет хороший механик и не начнутся косяки. Сегодня хорошо завтра плохо. Лотерея у каждого дилера к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slicker, полностью согласен. Думаю, что покупать можно у любого из 4 питерских дилеров - где больше дадут скидки или будет нужная вам комплектация - там и надо покупать. А вот обслуживаться надо у того кто лучше обслужит.:) Я буду обслуживаться в Свиде, скорее всего. Знакомые хорошо отзываются об их сервисе на Энергетиков. Но с гарантийными мелкими недочетами пошел к своему дилеру - в Автобиографию. Восторга от их сервиса нет, но пока рано судить т.к. машине и месяца нет. В понедельник сдам машину "удалять посторонний предмет" из обшивки кресла, решать проблемы с VOC и еще что-то глючит передний левый парктроник. По итогам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще что-то глючит передний левый парктроник. По итогам отпишусь.

О, и у меня тоже глючит!

Дайте знать потом, что с ним такое было!!!

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кину и я свои пять копеек в огород Автополя. Претензии, увы, обычные: безалаберность и тотальная некомпетентность менеджеров.

В марте, при выборе для супруги новой машины нас угораздило купиться на вольвовскую серию "Бэквэлимгхет" . Обзвон петербургских дилеров показал что такие машины доступны только в Автополе. Поехали, поговорили. Почему-то разрешили выбрать цвет только кузова, а не салона, хотя условия акции никаких подобных ограничений не содержали. Ладно, салон все равно собирались брать черный.

После выбора цвета начались разговоры о том, что продажа спецсерий им не выгодна и "руководство" "не разрешает" им продавать их без попутного заказа доп.оборудования (интересно, что по этому поводу думает представительство Вольво?). Фиксированная комплектация серии нас устраивала за одним принципиальным исключением - отсутствием камеры заднего вида. Поскольку в Автополе меня заверили что камеру можно установить, решили пойти страдальцам на встречу и внесли установку камеры (наряду с защитой и прочими мелочами) в договор купли-продажи. Нам камера, им вожделенная установка доп.оборудования, всем в итоге хорошо. Подписали договор, внесли залог стали ждать.

Первое время все шло хорошо: через два дня прислали копию вольвовского бланка заказа с указанием даты сборки авто, через два дня после наступления даты сборки прислали VIN, еще через неделю сообщили что автомобиль придет в СПб на три недели раньше срока - еще до майских праздников. Совсем здорово.

Пусть не до, а между праздниками, но автомобиль действительно пришел, пришел в правильном цвете, комплектации и без видимых проблем. Настал через исполнения договора в части установки допов. Тут-то все и началось. Внезапно выяснилось, что на машины MY2014 камеру без заводской подготовки установить нельзя. "Должна быть опция "подготовка под камеру", а у Вас ее нет". При этом показать эту "опцию" в конфигураторе мне ожидаемо не смогли. Я, в свою очередь, тоже занял жесткую позицию: про возможность установки камеры я не один раз спрашивал, получал только положительные ответы, необходимость установки указана в договоре - выполняйте договор.

Менеджер по продажам тут же устранилась со словами: "моя задача - поставить машину с завода в указанной комплектации. Я все сделала, остальное - к менеджеру по доп.оборудованию". Менеджер по доп.оборудованию немедленно продемонстрировал чудеса сообразительности, предложив "выкинуть штатный Sensus Connect и установить Carman p3 Volvo" за скромную сумму в 110 тыс. руб. (:eek:) "К ней можно подключить камеру". Действительно можно, но дело в том, что Carman p3 Volvo в машины 2014 модельного года не ставится вообще, о чем прямо написано на сайте этого самого Carman. Для менеджера по доп.оборудованию это стало открытием. "Ну тогда мы ничего сделать не можем".

На этом этапе общения возникло сильное желание забрать деньги, хлопнуть дверью и никогда больше не обращаться в группу компаний Автополе. Остановило меня лишь то, что такое развитие событий будет этим товарищам только выгодно, а супруга у меня останется без реально необходимого ей автомобиля.

Пришлось самостоятельно проработать варианты решения. На следующий день умельцам из Автополя был преложен вариант установки видеоинтерфейса MyDean (http://www.mydean.ru/catalog/video_interface_MyDean_Navibox/?brand=90&filter=1), ориентированного как раз на совместную жизнь с Sensus Connect. Разговор происходил в минувшее воскресенье, и все тот же менеджер по доп.оборудованию обещал в понедельник обсудить этот вариант с "узким специалистом", после чего перезвонить мне и сообщить результаты этого обсуждения. Сегодня четверг. Как вы уже догадались, никто так и не позвонил. Кстати, несмотря на то что в списке партнеров MyDean Автополе присутствует, в самом Автополе об этом ничего не знают.

Поскольку машина нужна срочно, пришлось экстренно начинать поиски альтернативных вариантов "в наличии". Скорее всего, это будет уже не Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z72, Лучше уж взять без камеры, чем вкорячивать MyDean. Да и парктроники на вольво отлично работают, уже и не хочу камеру. Тем более, что она 50% времени грязная


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Камера - лишнее. Тоже собирался ставить, но потом забил. Хотя у меня ХС70.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь. Камера - лишнее. Тоже собирался ставить, но потом забил. Хотя у меня ХС70.

Брал бы для себя - наверное так бы и поступил. Но рулить будет жена, а для нее камера будет далеко не лишней. Да и не хочется, покупая не самый дешевый драндулет, идти на вынужденные компромиссы из-за неадекватности продавцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы звонили в вольво? Что они думают по этому поводу?

Не пробовали обращаться не к менеджерам (которым судя по описанию фиолетово или просто они поняли что накосячили и судя по всему вы им сказали, что надо срочно, что им на руку), а к руководству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z72, про камеру для девушки +1!

Девушки и с камерами чудят, а без них тем более.)

Соглашусь. Камера - лишнее. Тоже собирался ставить, но потом забил. Хотя у меня ХС70.

Ну если б была, ты ведь не стал бы ее из принципа выключать ведь, да?:)

А чо -- побаловал бы себя и машинку, обновил бы ощущения. ;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Расскажу Вам свои впечатления от Автосалонах вольво СПб

1. Автобиография - НИКОМУ и НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ, во первых единственный салон который 3ий год гарантии продает за отдельные деньги. Во вторых позиция очень оригинальная. Изначально завысили мне цену на заказную машину и не просто завысили а на 150.000р, и потом сделали "типа скидку " на 100.000р. В свое оправдание скажу был в этом салоне в одном из первых и не очень ориентировался в ценах и конфигураторах. Так что сплошной лохотрон. Будьте пожалуйста осторожнее.

Оценка твердая 2!

2. Смольненский автосалон. Оставил в принципе приятные впечатления. Ничего плохого сказать не могу. Все вроде честно. И скидку предложили честную и довольно хорошую.

Оценка твердая 4-!

3. Свид Мобиль Энергетиков. Впечатления не однозначные. Больше негативные, чем позитивные. Так что тоже не советую покупать у них. Обслуживать вроде можно. Те сервис хвалят, но опять же смотря к какому мастеру попадешь.

Приехал к ним. Удивило что в салоне на энергетиков в салоне в принципе нет хс60. Странно довольно для самой продаваемой марки вольво. Ну да ладно. Менеджер попался вежливый и адекватный, но с знаниями о хс60 на твердую тройку. ( убеждал меня что 3 вида тем на приборной панели меняют настройки подвести и отзвычивости автомобиля, также что адаптивный круиз это гггггг и останавливается от автомобиля впереди минимум в 5 метрах. И еще по мелочи разной ерунды). Выйдя оттуда я понял что знаю лучше о авто чем профессионал данного салона. Под купили они меня хорошей скидкой, но по итогу это оказался развод чистой воды. Присылали коммерческие предложения И так далее. Пригласили на встречу с "начальником" отдела продаж. В итоге собрался приехать заказывать, набрал менеджера, на что мне было сказано что руководство передумало.

Оценка твердая 3-!

4. Автополе. Пока ничего не могу сказать, так как не был еще там!

Далее буду отписываться где закажу, через сколько придет. И какую скидку получу.

Спасибо что уделили время.


Чудо уже со мной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня Свид оставил хорошее впечатление. Скидка в 100000 по конфигуратору оказалась 98000, но простим эти маленькие шалости за счет подаренных ковров и полном отсутствии навязывания оборудования.

Обслуживание тоже пока неплохое. но мне кажется до гарантии оно у всех более-менее.

Но есть одно но, "свои" люди в автосалоне попросили менеджера со мной поработать. может по этому все достаточно гладко получилось.

Про другие салоны ничего сказать не могу, изначально хотел обслуживания "по-знакомству"


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свои 5 копеек:

Автобиография - заходил с покупкой через ... (ну короче не просто так), поэтому все было в лучшем виде, включая периодическое информирование о статусе производства. Доп. оборудование не навязывали, дали хорошую скидку на машину и допы. Заморочились с поставкой более новой модели Garmin (который с креплением в стойку), чем была в продаже на тот момент.

По обслуживанию - вопросов не было, сейчас отказался. Основные причины - далеко и дороже, чем у других. Sensus ставить отказались, сказали честно - не умеем, никогда не ставили и боимся накосячить.

Автополе - нормальные цены на обслуживание, претензий не было. Всегда ставили в салон бесплатную канистру омывайки по сезону. Насторожил отказ ставить Sensus и малопонятные отмазки (в РФ не поставляется, инструкции на русском нет).

Смольненский - ставил Sensus. Цена работы адекватная, сделали вроде бы качественно. Правда им было лень вытереть изнутри стекло и салон от стружки, после сверления отверстия под микрофон (что чуть смазало впечатления). О пленке для закрытия сидений при приемке машины - они видимо не слышали.

НО фиг блин дозвонишься. Когда ждал машину, понял почему. Девочки-диспетчера постоянно нет на месте, остальным сотрудником глубоко плевать на входящие звонки.

СВИД: сталкивался только на этапе просмотра машины перед покупкой. В общем оценить никак не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты