D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 040 сообщений

900 с лишним стоит подзарядка аккумулятора в мейджере, собственно эту услугу мне и хотели предложить :) когда сообщили что 61% и нуждается в зарядке

Почему нельзя взять и просто клемы накинуть и в момент ТО подзарядить бесплатно?

Если и позволить им зарядку аккумулятора, хоть бесплатно или за деньги, то обязательно убедиться каким зарядным током они хотят подзаряжать. Более 6-8 А уже вредно. А то они и за час зарядят и прощай аккумулятор в ближайшие полгода.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если и позволить им зарядку аккумулятора, хоть бесплатно или за деньги, то обязательно убедиться каким зарядным током они хотят подзаряжать. Более 6-8 А уже вредно. А то они и за час зарядят и прощай аккумулятор в ближайшие полгода.

Владимир, дело не в силе тока, а в том что у меня был акк полностью заряжен, мне хотели продать услугу по зарядке, а другими словами просто развести на 900 с лишним рублей. (то что зарядка стоит денег и каких конкретно узнал сегодня специально поинтересовавшись)

Почему так говорю - развести, потому что все основания есть так думать и все обстоятельства на это указывают.

Когда делал ТО 20000 на прошлой неделе обратил внимание что висит ошибка - webasto требует обслуживания и попросил ее сбросить.

После ТО мне сказали что ошибка не сбрасывается и необходим ремонт с разборкой агрегата и записали на следующую неделю (на сегодня).

Сегодня приехал, сдал авто, 3 часа ждал и, внимание мне говорят что сбросили ошибку и будьте добры заплатите около 3000 за диагностику и выявление неисправности. Мы ошибку сбросили, вроде все работает, но предлагаем вам разобрать webasto и посмотреть что внутри, разумеется не бесплатно.

Какого х..... мне в прошлый раз ошибку не сбросили спросил я, и получил нечто невразумительное от менеджера приемщика, мол за этот косяк мы с вас не 3 тыс возьмем а всего 637 рублей.

Какого хрена я сидел и ждал 3 часа мне так и не объяснили (сброс ошибки занимает не более 5 минут)

Вот такой MAJOR в строгино!!!

Больше ни одной ногой к этим .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир, дело не в силе тока, а в том что у меня был акк полностью заряжен, мне хотели продать услугу по зарядке, а другими словами просто развести на 900 с лишним рублей. (то что зарядка стоит денег и каких конкретно узнал сегодня специально поинтересовавшись)

Почему так говорю - развести, потому что все основания есть так думать и все обстоятельства на это указывают.

Когда делал ТО 20000 на прошлой неделе обратил внимание что висит ошибка - webasto требует обслуживания и попросил ее сбросить.

После ТО мне сказали что ошибка не сбрасывается и необходим ремонт с разборкой агрегата и записали на следующую неделю (на сегодня).

Сегодня приехал, сдал авто, 3 часа ждал и, внимание мне говорят что сбросили ошибку и будьте добры заплатите около 3000 за диагностику и выявление неисправности. Мы ошибку сбросили, вроде все работает, но предлагаем вам разобрать webasto и посмотреть что внутри, разумеется не бесплатно.

Какого х..... мне в прошлый раз ошибку не сбросили спросил я, и получил нечто невразумительное от менеджера приемщика, мол за этот косяк мы с вас не 3 тыс возьмем а всего 637 рублей.

Какого хрена я сидел и ждал 3 часа мне так и не объяснили (сброс ошибки занимает не более 5 минут)

Вот такой MAJOR в строгино!!!

Больше ни одной ногой к этим .......

Берегите свои нервы, все они такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир, дело не в силе тока, а в том что у меня был акк полностью заряжен, мне хотели продать услугу по зарядке, а другими словами просто развести на 900 с лишним рублей. ...Вот такой MAJOR в строгино!!!

Больше ни одной ногой к этим .......

Дело тут точно не в силе тока. MAJOR сам себе антирекламу делает. В Обухове вроде с глупостями не пристают и Независимость прошивает почти даром!


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело тут точно не в силе тока. MAJOR сам себе антирекламу делает. В Обухове вроде с глупостями не пристают и Независимость прошивает почти даром!

Кэп, согласен про обухов в целом. Но мне ненавязчиво на весьма свежей машине предлагали промыть радиаторы, прочитав лекцию и акцентируя внимание на тополином пухе. Надо ли говорить, что на тот момент так совпало, что тополиного пуха машина еще не нюхала.:) Операция, между прочим, не из дешевых, поболее 10 тыщ стоит.

При мне за несколько визитов с одинаковым зачином данную тему втюхавали от души. И многие соглашались ведь!:eek:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кэп, согласен про обухов в целом. Но мне ненавязчиво на весьма свежей машине предлагали промыть радиаторы, прочитав лекцию и акцентируя внимание на тополином пухе. Надо ли говорить, что на тот момент так совпало, что тополиного пуха машина еще не нюхала.:) Операция, между прочим, не из дешевых, поболее 10 тыщ стоит.

При мне за несколько визитов с одинаковым зачином данную тему втюхавали от души. И многие соглашались ведь!:eek:

Попал как лох на эту операцию в Независимости в 2007 году :) 5500 сняли за чистку радиатора на свежем седане :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если и позволить им зарядку аккумулятора, хоть бесплатно или за деньги, то обязательно убедиться каким зарядным током они хотят подзаряжать. Более 6-8 А уже вредно. А то они и за час зарядят и прощай аккумулятор в ближайшие полгода.

Во всех рекомендациях по зарядке написано, что ток зарядки должен быть в районе 10% от емкости аккумулятора. Т.е. если акк 90 Ач, то ток зарядки должен быть 9А. Так что ничего не вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireStorm, на самом деле "Ток зарядки автомобильного аккумулятора при этом способе на протяжении всего времени зарядки, не должен превышать более чем 1/10 часть от ёмкости АКБ (это правило для свинцово-сурмяных АКБ)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FireStorm, на самом деле "Ток зарядки автомобильного аккумулятора при этом способе на протяжении всего времени зарядки, не должен превышать более чем 1/10 часть от ёмкости АКБ (это правило для свинцово-сурмяных АКБ)"

А я не то же самое написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..Почему нельзя взять и просто клемы накинуть и в момент ТО подзарядить бесплатно?

Ответ на это вопрос не в области фактических трудозатрат, а в области построения бизнеса )))) Я не защищаю дилера, сам "налетел" на такую услугу за 900 руб - причем сам попросил по телефону)))...От лимита времени, а не от "бешенства жира".Причем дилер сказал, что открывал каждую банку, долил в каждую дистил.воду, померил плотность и т.п. - по науке короче. По факту оказалось, что никто этого не делал - проверка простая - визуальная. Никаких следов на аккумуляторе от этих проведенных процедур - как он был весь в пыли равномерно, так и остался. Я это на след день посмотрел сам - интересно было убедиться. Так в итоге я купил недавно новый аккумулятор ( в самые сильные холода - недели три-четыре назад). Отвернул все шесть крышечек на сдохшем - электролит даже не видно вообще, а эту подзарадку-подзаливку мне "типа делали" в августе 2013. Вряд ли "все выкипело" за этот период. Это я к чему - несложные операции лучше сделать самому, если есть возможность ( понятно что не у всех она есть по разным причинам). У меня была, но я доверился дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос тем, кто ставил не родной акум размерами 353х175х190, как вы закрывали крышку? Поменял акум, но правый его выступ не позволяет плотно прижать крышку и закрыть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основное, чем не устроил прошлый зарядник, наличие в нем кнопки включения и ручного выбора режима зарядки. При сбое сетевого питания зарядник выключается, восстановить глубоко разряженный аккумулятор таким прибором не всегда возможно.

Optimate при включении в сеть сразу проводит тестирование батареии и начинает ее зарядку или лечение/поддержание. Можно смело оставить включенный прибор в гараже на несколько дней и быть уверенным, что аккумулятор будет полностью заряжен.

А нет ли информации о достоинствах штатной зарядки (ставится как аксессуар у дилера). Вроде бы должна быть достаточно интеллектуальной. Подкупает простота подключения. Шнурок одним концом в розетку 220В, а другим - в гнездо (розетку) на бампере. Даже капот открывать не надо. И так можно оставить надолго для поддержания зимой. Немного смущает наличие розетки на бампере. Не обезображивает ли вид машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нет ли информации о достоинствах штатной зарядки (ставится как аксессуар у дилера). Вроде бы должна быть достаточно интеллектуальной. Подкупает простота подключения. Шнурок одним концом в розетку 220В, а другим - в гнездо (розетку) на бампере. Даже капот открывать не надо. И так можно оставить надолго для поддержания зимой. Немного смущает наличие розетки на бампере. Не обезображивает ли вид машины?

Порекомендую зарядное СТЕК (Шведы) - купил себе. Просто, интеллектуально и не так дорого как штатное. Тоже есть возможность вывести из под капота шнурок для подключения к розетке. Такое зарядное идет как допник у Ауди, БМВ, Бентли и других неплохих производителей.

http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0-polar.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порекомендую зарядное СТЕК (Шведы) - купил себе. Просто, интеллектуально и не так дорого как штатное. Тоже есть возможность вывести из под капота шнурок для подключения к розетке. Такое зарядное идет как допник у Ауди, БМВ, Бентли и других неплохих производителей.

http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0-polar.html

Ага, именно такой зарядник у меня сейчас и есть, см тут же мой пост #73.:)

Но я не понял, что значит, как Вы пишете, "тоже есть возможность вывести из под капота шнурок для подключения к розетке". У штатного сам зарядник устанавливается под капотом и наружу (в бампер) выводится только гнездо для подключения шнурка. Т.е. получается, как бы встроенный зарядник. А у CTEKа просто короткий проводок свисает с клемм аккумулятора. К нему еще надо подключить сам зарядник, т.е. это внешнее оборудование. Наверное, это непринципиально, если машина стоит в гараже. А у меня на коллективной стоянке. Я бы хотел воткнуть шнурок (розетка рядом имеется) и уйти на ночь спать. С внешним зарядником я опасаюсь так делать. Потому и задумался насчет штатного.

А потом вариант со CTEKом хуже и по другой причине. Как заметил seligor в посте #74, при сбое сетевого питания (а это реальность!) зарядник выключается (и потом сам не включается). Тогда уж брать по совету seligor зарядник Optimate 6. Но опять же, это внешний зарядник!

Конечно, можно разместить внешний зарядник под капотом (думаю, место найдется) и выводить наружу удлинитель 220В. Но это уже попахивает колхозом. Нет?

Да, штатное решение дороже (у Кутузова вдвое, у ОД втрое), но оно изящнее, а потом, это штатное! Меня больше волнует, не обезобразится ли внешний вид машины от наличия розетки на бампере. Кто-то подумает, это движок гибридный? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, именно такой зарядник у меня сейчас и есть, см тут же мой пост #73.:)

Но я не понял, что значит, как Вы пишете, "тоже есть возможность вывести из под капота шнурок для подключения к розетке". У штатного сам зарядник устанавливается под капотом и наружу (в бампер) выводится только гнездо для подключения шнурка. Т.е. получается, как бы встроенный зарядник. А у CTEKа просто короткий проводок свисает с клемм аккумулятора. К нему еще надо подключить сам зарядник, т.е. это внешнее оборудование. Наверное, это непринципиально, если машина стоит в гараже. А у меня на коллективной стоянке. Я бы хотел воткнуть шнурок (розетка рядом имеется) и уйти на ночь спать. С внешним зарядником я опасаюсь так делать. Потому и задумался насчет штатного.

А потом вариант со CTEKом хуже и по другой причине. Как заметил seligor в посте #74, при сбое сетевого питания (а это реальность!) зарядник выключается (и потом сам не включается). Тогда уж брать по совету seligor зарядник Optimate 6. Но опять же, это внешний зарядник!

Конечно, можно разместить внешний зарядник под капотом (думаю, место найдется) и выводить наружу удлинитель 220В. Но это уже попахивает колхозом. Нет?

Да, штатное решение дороже (у Кутузова вдвое, у ОД втрое), но оно изящнее, а потом, это штатное! Меня больше волнует, не обезобразится ли внешний вид машины от наличия розетки на бампере. Кто-то подумает, это движок гибридный? :D

Вид не обезобразится если штатную сделать - там и заглушка розетки есть, но.... переплачивать вдвое/втрое за пластиковую розетку? Ну и что что будет удлинитель свисать до розетки (в случае установки СТЕК-а в машину стационарно) - для подключения штатной зарядки тоже будет провод. Так зачем переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вид не обезобразится если штатную сделать - там и заглушка розетки есть, но.... переплачивать вдвое/втрое за пластиковую розетку? Ну и что что будет удлинитель свисать до розетки (в случае установки СТЕК-а в машину стационарно) - для подключения штатной зарядки тоже будет провод. Так зачем переплачивать?

Вы про установку СТЕКа стационарно? Я-то думал просто прятать его под капот, а насчет стационарно... Т.е. предлагаете его там как-то укрепить и возить постоянно там под капотом? Почти как штатный зарядник, только без розетки на капоте? Так колхоз же! И это для машины за 2 лимона с гаком!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы про установку СТЕКа стационарно? Я-то думал просто прятать его под капот, а насчет стационарно... Т.е. предлагаете его там как-то укрепить и возить постоянно там под капотом? Почти как штатный зарядник, только без розетки на капоте? Так колхоз же! И это для машины за 2 лимона с гаком!?

Не вижу проблемы - колхоз в данном случае только "в головах". Еще одна проблема установки штатника - это его использование только для зарядки автомобиля. Со СТЕК-ом (да и любым другим нештатным зарядником) такой проблемы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как рассчитать сколько времени сможет работать сумка-холодильник 12V от нашего стандартного аккумулятора на заглушенной машине? Заявленной потребление DC -37 W. Будем считать что аккумулятор новый, полностью заряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста, как рассчитать сколько времени сможет работать сумка-холодильник 12V от нашего стандартного аккумулятора на заглушенной машине? Заявленной потребление DC -37 W. Будем считать что аккумулятор новый, полностью заряжен.

37 ватт это 3А при 12 вольтах. при емкости акб 60 ампер часов (точно не знаю сколько у нас в машине), длительность работы 60/3=20 часов. Естественно это теоретически. На практике думаю отличается.


ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте свои статусы! Если что, они помогут психиатру с диагнозом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста, как рассчитать сколько времени сможет работать сумка-холодильник 12V от нашего стандартного аккумулятора на заглушенной машине? Заявленной потребление DC -37 W. Будем считать что аккумулятор новый, полностью заряжен.

Я на ночь холодильник включенным в машине не оставляю. Есть риск не завестись утром. Обычно автохолодильники имеют двойное питание 12в-220в. Забираю холодильник в гостиницу и включаю в розетку 220 в.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти