D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 040 сообщений

Mr.Lyu, пользуюсь вебастой, повермаджик так-же присутствует (с апреля). Цифрами не заморачиваюсь (может и зря, хотя и нечем)... Машина заводится, вебаста шипит. Две недели простояла в отпуске, завелась с четверти оборота.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем реанимировать? Просто зарядить !

И прослужит он у Вас нормальное время, коль причина ясна.

Посмотрим, как получится. А насчет ясности причины вот другое мнение:

Mr.Lyu, пользуюсь вебастой, повермаджик так-же присутствует (с апреля). Цифрами не заморачиваюсь (может и зря, хотя и нечем)... Машина заводится, вебаста шипит. Две недели простояла в отпуске, завелась с четверти оборота.

А где ставили регистратор с меджиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) После поездки длительностью полтора часа сразу же - 12,2.

2) Через 5 час простоя - 12,1.

3) Через сутки простоя - 11,9.

4) Через сутки+9 час простоя - 11,8.

5) Через 2 суток+9 час простоя - 11,6.

Машина завелась с полпинка. Через 3 часа пути приехал, заглушил двигатель, сразу включил зажигание - и читаю сообщение "Батарея разряжена", напряжение на аккумуляторе 12,2.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5) Через 2 суток+9 час простоя - 11,6.

Машина завелась с полпинка. Через 3 часа пути приехал, заглушил двигатель, сразу включил зажигание - и читаю сообщение "Батарея разряжена", напряжение на аккумуляторе 12,2.:confused:

Вам к ОД надо ехать однозначно и пусть диагностируют. Тем более, что есть явные причины для обращения: не вкл Вебасто, толком не работает на стоянке радио, висит сообщение о разряде АКБ. ОД так или иначе будет вынужден что-то делать, а это, скорее всего, приведёт к замене АКБ. Похоже, что в ней одна банка попалась дефектная.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем реанимировать? Просто зарядить !

И прослужит он у Вас нормальное время, коль причина ясна.

Ну, про ясность причины я бы не торопился выводы делать. Это была только гипотеза, что у меня Power Magic от регистратора сажал и испортил аккумулятор.

Три дня назад, в понедельник, я снял этот блок у Александра Кутузова. Во вторник после дневной поездки на работу и вечером обратно замерил напряжение на аккумуляторе - 12,2 (при включенном зажигании) и поставил на зарядку. Зарядка у меня штатная Volvo. Через сутки проверил при включенном зажигании (не выключая зарядку) - напряжение 12,4. Еще через полсуток опять замерил - 12,6. Выключил зарядку, включил зажигание - напряжение сразу 12,0.:confused: И при всех этих измерениях, включая последнее, на панели читаю сообщение, что батарея разряжена. Вебаста не заводится.

Я думаю, теперь последние сомнения отпали. Надо аккумулятор менять. Для этого выносить мозг дилеру? Кутузов, по его словам, в аналогичной ситуации потерял 6 часов! И получить такой же аккумулятор?

Вот теперь я и думаю, а не лучше ли просто купить новый, да не обычный, а AGM? При коротких зимних поездках, надеюсь, послужит дольше. Цена смущает... Как и многие зарубежные товары, они именно сейчас стали значительно дороже.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, про ясность причины я бы не торопился выводы делать. Это была только гипотеза, что у меня Power Magic от регистратора сажал и испортил аккумулятор.

Три дня назад, в понедельник, я снял этот блок у Александра Кутузова. Во вторник после дневной поездки на работу и вечером обратно замерил напряжение на аккумуляторе - 12,2 (при включенном зажигании) и поставил на зарядку. Зарядка у меня штатная Volvo. Через сутки проверил при включенном зажигании (не выключая зарядку) - напряжение 12,4. Еще через полсуток опять замерил - 12,6. Выключил зарядку, включил зажигание - напряжение сразу 12,0.:confused: И при всех этих измерениях, включая последнее, на панели читаю сообщение, что батарея разряжена. Вебаста не заводится.

Я думаю, теперь последние сомнения отпали. Надо аккумулятор менять. Для этого выносить мозг дилеру? Кутузов, по его словам, в аналогичной ситуации потерял 6 часов! И получить такой же аккумулятор?

Вот теперь я и думаю, а не лучше ли просто купить новый, да не обычный, а AGM? При коротких зимних поездках, надеюсь, послужит дольше. Цена смущает... Как и многие зарубежные товары, они именно сейчас стали значительно дороже.:confused:

Я бы не спешил его менять. На мой взгляд для такого возраста рано. Нужно попробовать зарядить другим зарядником полностью. Заодно проверить затяжку клемм. У меня два раза умирал в ноль без видимых причин. Я его заряжал. В итоге продал машину в возрасте 4,5 лет с родным аккумулятором. Электроника в машине сложная, иногда живет своей жизнью. Если будете обращаться к ОД, пусть проверят ток утечки, когда все выключено. Ну и сами замерьте напряжение на клеммах при работающем двигателе. В норме должно быть около 15 вольт.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и сами замерьте напряжение на клеммах при работающем двигателе. В норме должно быть около 15 вольт.

Замерял вчера, только не на клеммах, а в прикуривателе - 14,7. По-моему, нормально! Только как это соотносится с состоянием аккумулятора? Это же генератор дает!?

А зарядить другим зарядником проблематично. Зарядник-то нормальный (СТЕК) дома есть, но машина на стоянке, а снимать аккумулятор очень уж неохота. Разве что положить зарядник внутри салона и провести провода через уплотнительные резинки дверей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Lyu, у меня мысль - а может это быть от зарядки штатной, которую Вам дилер вкрячил?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замерял вчера, только не на клеммах, а в прикуривателе - 14,7. По-моему, нормально! Только как это соотносится с состоянием аккумулятора? Это же генератор дает!?

А зарядить другим зарядником проблематично. Зарядник-то нормальный (СТЕК) дома есть, но машина на стоянке, а снимать аккумулятор очень уж неохота. Разве что положить зарядник внутри салона и провести провода через уплотнительные резинки дверей...

Генератор выдает как бы нормальное напряжение. Это важно для нормальной зарядки при работе двигателя.

Остается обращаться к ОД, кроме проверки аккумулятора, пусть проверят ток утечки.

Собственно основных причин умирания аккума две. Недозарядка из-за коротких поездок или неисправности генератора. Или большой ток утечки в состоянии покоя. Т.е. что-то не отключается и сажает аккум во время стоянки. Раз машина на гарантии, пусть ОД ищет причину.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Lyu, Что Вы мучаетесь который день? АКБ легко проверяется разрядной вилкой - это обычная процедура. Сделать это можно где угодно, даже в авто-магазинах при продаже делают. А, ОД это сделает в первую очередь и заменит, если что не так (всего делов - 3 минуты);)!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Lyu, у меня мысль - а может это быть от зарядки штатной, которую Вам дилер вкрячил?

Я тоже об этом думал, но вряд ли. Это штатная зарядка, устанавливается со штатными проводами по штатной инструкции. Правда, ставил не у ОД, а у нашего любимого Кутузова. Но думаю, это не хуже, а скорее всего, даже лучше, чем у ОД!;)

Mr.Lyu, Что Вы мучаетесь который день? АКБ легко проверяется разрядной вилкой - это обычная процедура. Сделать это можно где угодно, даже в авто-магазинах при продаже делают. А, ОД это сделает в первую очередь и заменит, если что не так (всего делов - 3 минуты);)!

Да так, конечно. Но пока не собрался к ОД. Конец года, время никак не выкрою. Да и не настолько прижало пока, морозов-то толком нет!;) Надо собраться на днях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже об этом думал, но вряд ли. Это штатная зарядка, устанавливается со штатными проводами по штатной инструкции. Правда, ставил не у ОД, а у нашего любимого Кутузова. Но думаю, это не хуже, а скорее всего, даже лучше, чем у ОД!;)

Тогда да, согласен, дурная моя мысль. Если рук ОД небыло при установке, то все пучком.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замерял вчера, только не на клеммах, а в прикуривателе - 14,7. По-моему, нормально! Только как это соотносится с состоянием аккумулятора? Это же генератор дает!?

А зарядить другим зарядником проблематично. Зарядник-то нормальный (СТЕК) дома есть, но машина на стоянке, а снимать аккумулятор очень уж неохота. Разве что положить зарядник внутри салона и провести провода через уплотнительные резинки дверей...

Зарядник можно и под капотом оставить, места вполне достаточно. Я так делаю.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Lyu, Что Вы мучаетесь который день? АКБ легко проверяется разрядной вилкой - это обычная процедура. Сделать это можно где угодно, даже в авто-магазинах при продаже делают. А, ОД это сделает в первую очередь и заменит, если что не так (всего делов - 3 минуты);)!

Нагрузочная вилка в принципе показывает то же самое, что и замер напряжения вольтметром. А именно напряжение. Один замер без нагрузки, (полностью аналогичен замеру вольтметром) второй под нагрузкой. И определяет в конечном итоге степень заряженности. Поэтому если ОД померяет напряжение вилкой, и обнаружит, что аккум не полностью заряжен, это еще увы, не будет основанием для замены аккумулятора. У меня после первой разрядки померяли, сказали, что степень заряда 75% и оснований для замены нет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрузочная вилка в принципе показывает то же самое, что и замер напряжения вольтметром. А именно напряжение. Один замер без нагрузки, (полностью аналогичен замеру вольтметром) второй под нагрузкой. И определяет в конечном итоге степень заряженности. Поэтому если ОД померяет напряжение вилкой, и обнаружит, что аккум не полностью заряжен, это еще увы, не будет основанием для замены аккумулятора. У меня после первой разрядки померяли, сказали, что степень заряда 75% и оснований для замены нет.

Это - ошибочное мнение! Оценить объективно состояние АКБ, имея только вольтметр, можно только сильно напрягаясь...Не буду спорить, дам только толковую ссылочку:http://night-driver.ru/articles/akkumuljatory/kak-proverit-akkumuljator-multimetrom

А, ОД, как это для него характерно, провёл Вас применив именно способ с вольтметром;)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня после первой разрядки померяли, сказали, что степень заряда 75% и оснований для замены нет.

О какой разрядке речь?

У меня получается, что после длительной езды стабильно напряжение не более 12,2, а то и вовсе 12,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Lyu, Должно быть так:

Показания вольтметра, В - Уровень зарядки АКБ, %

12,6-12,9 100

12,3-12,6 75

12,1-12,3 50

11,8-12,1 25

11,5-11,8 0

По всей вероятности, у Вас бракованая батарея - имеется замыкание между пластинами.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Lyu, Должно быть так:

Показания вольтметра, В - Уровень зарядки АКБ, %

12,6-12,9 100

12,3-12,6 75

12,1-12,3 50

11,8-12,1 25

11,5-11,8 0

По всей вероятности, у Вас бракованая батарея - имеется замыкание между пластинами.

Да, про такую табличку я тоже знаю. Но при этом, когда машина стоит на приколе несколько дней, то напряжение с каждым днем падает - 12,2 - 12,0 - 11,8 - 11,6, но даже при 11,6 движок заводится с полпинка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось тоже менять аккумулятор, машине 3-и года (Volvo XC60 my11). Перед покупкой изучил вопрос и решил купить Varta F18, но в магазине предложили купить Moratti. Как сказали это аналог аккумуляторов Topla, один завод, одна начинка, бренды разные, прямо как Bosch и Varta. Мне конечно имя не о чем не сказало, но решил купить. По размерам аналог родного, установил сам без проблем, встал как литой. Характеристики получше 95 А/Ч 900 A, оригинала 90 А/Ч 800 A. Врямя покажет, зря я это сделал или нет :)

Изучая тему, наткнулся на старый пост. В инструкцию последовательность иная, т.ч. прежде чем менять изучайте иструкцию!

Все верно нужен рожковый/торцовый ключ на 10, чтобы открутить клемы и головка на 10 с удлинителем ~15-20 см и трещеткой. Причем, чтобы добраться до крепления аккума сначала надо снять плюсовую клему, затем вы ковырять плюсовой провод, и только потом слева, спереди, есть один болт, вкручен в основание площадки аккумулятора, он откручиваетс вместе с небольшой пластиной и теперь можно открутить минусовую клему. Один держит провода, второй в дыру между плюсовым проводом и ящиком аккумулятора вытягивает его вверх и на себя, аккум весит 24 кг, всем удачи!

Из руководства по эксплуатации Volvo XC60:

Замена

Снятие

1. Выключите зажигание и подождите 5 минут.

2. Откройте зажимы на передней защитной крышке и снимите крышку.

3. Снимите резиновую ленту и освободите заднюю защитную крышку.

4. Снимите заднюю защитную крышку, повернув на четверть оборота.

5. Отсоедините черный отрицательный провод

6. Отсоедините красный положительный провод

7. Отсоедините продувочный шланг от аккумулятора

8. Открутите винт, удерживающий хомут аккумулятора.

9. Сдвиньте аккумулятор в сторону и поднимите.

Установка на место

1. Опустите аккумулятор в подставку.

2. Задвиньте аккумулятор внутрь и в сторону до заднего края подставки.

3. Зафиксируйте аккумулятор с помощью хомута.

4. Подсоедините продувочный шланг.

5. Подсоедините красный положительный провод.

6. Подсоедините черный отрицательный провод.

7. Надавив, зафиксируйте заднюю защитную крышку. (См. демонтаж).

8. Установите на место резиновую ленту. (См. демонтаж).

9. Установите на место переднюю защитную крышку и закрепите ее зажимами. (См. демонтаж).

Всем Удачи!

P.S. что за продувочный шланг то? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продувочный шланг подсоединяется к отверстию на торце аккумулятора сверху. В некоторых аккумуляторах вставляется внутрь отверстия, в некоторых одевается на штуцер. Шланг наружным диаметром миллиметров 6. Служит для сообщения банок с атмосферой и выхода водорода, который образуется при зарядке аккумулятора.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти