· #961 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Да и еще, продавец мне предложил купить по неплохой цене вот такую вот зарядку для аккума, никто не сталкивался? Стоит ли брать Coguar на 12А, тока на фотке 15 В сети про них вообще нет инфы никакой... Изменено 1 мая, 2017 пользователем Jonigold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #962 Опубликовано 1 мая, 2017 @Jonigold, неплохая цена - это сколько? Тут давеча было обсуждение умных зарядок для кислотных и AGM батарей. Помню, встречались компактные и недорогие модели, не то что этот красный скворечник)) Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #963 Опубликовано 1 мая, 2017 @BSR, 1600 р. Это конечно оч цена хорошая, но меня смущает отсутствие вообще любой инфы в сети... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #964 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) 4 часа назад, Jonigold сказал: Да и еще, продавец мне предложил купить по неплохой цене вот такую вот зарядку для аккума, никто не сталкивался? Стоит ли брать Coguar на 12А, тока на фотке 15 В сети про них вообще нет инфы никакой... Зачем Вам эта куча индикаторов, кнопок и регуляторов? Если требуется ЗУ, то возьмите с микропроцессорным управлением, а то, по неопытности, рискуете убить новый аккумулятор, как минимум. Изменено 1 мая, 2017 пользователем seligor 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #965 Опубликовано 1 мая, 2017 10 минут назад, Jonigold сказал: @BSR, 1600 р. Это конечно оч цена хорошая, но меня смущает отсутствие вообще любой инфы в сети... @seligor, дело говорит Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #966 Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Подскажите кто знает )) При замене АКБ на ХС60 2012г. настоятельно рекомендуют сменить минусовой кабель АКБ (код. 31407114), который идет вместе с датчиком BMS. Его действительно обычно меняют из-за окисления? Или можно как-то дать ТО старому и всё норм будет? Изменено 2 мая, 2017 пользователем Jozef Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #967 Опубликовано 2 мая, 2017 1 час назад, Jozef сказал: настоятельно рекомендуют сменить минусовой кабель АКБ А он действительно окислился (бородой зарос)? Чтобы дать ответ - надо видеть, что у вас с кабелем - фото хотя бы сделали. У меня, например, машине скоро 5-ть лет - кабель, датчик, на вид как новые. За аккумулятором, клеммами слежу регулярно - все начинающиеся окислы убиваю в зародыше... 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #968 Опубликовано 2 мая, 2017 24 минуты назад, Staryi сказал: А он действительно окислился (бородой зарос)? Чтобы дать ответ - надо видеть, что у вас с кабелем - фото хотя бы сделали. У меня, например, машине скоро 5-ть лет - кабель, датчик, на вид как новые. За аккумулятором, клеммами слежу регулярно - все начинающиеся окислы убиваю в зародыше... Прилично так окислился! Про фото как-то сразу не догадался, надо будет сделать. Но знаю, что в зону АКБ за 5 лет лазили только один раз. Может на стандартных ТО еще если дилер смотрел туда. Вот и возник вопрос чтоб понять статистику обращений по этому проводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #969 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) В 03.05.2017 в 00:54, Jozef сказал: Прилично так окислился! Про фото как-то сразу не догадался, надо будет сделать. Но знаю, что в зону АКБ за 5 лет лазили только один раз. Может на стандартных ТО еще если дилер смотрел туда. Вот и возник вопрос чтоб понять статистику обращений по этому проводу. Если ТО делали у ОД, то аккумулятор обязаны были проверять и клеммы обрабатывать. Раз все окислено, значит ТО не делалось в полном объеме, значит это был не ОД. Изменено 4 мая, 2017 пользователем seligor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #970 Опубликовано 4 мая, 2017 3 часа назад, seligor сказал: значит это был не ОД или ОД не хочет нормально работать и держать марку Вольво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #971 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) @seligor , все ТО были у ОД. За новым аккумулятором вот поехал к не ОД, и там вот либо попутно пытаются развести на этот провод с датчиком, либо действительно моему проводу уже хана. Показывали кучу старых черных в разрезе таких проводов ) Думал вот на форуме есть статистика по этому вопросу Изменено 4 мая, 2017 пользователем Jozef Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #972 Опубликовано 4 мая, 2017 30 минут назад, Jozef сказал: Думал вот на форуме есть статистика по этому вопросу На моей памяти, вы первый с таким вопросом. Был ещё вопрос по аккумуляторным проводам, про сгоревший предохранитель - да и то, кажется, единичный случай... 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #973 Опубликовано 4 мая, 2017 11 минут назад, Staryi сказал: На моей памяти, вы первый с таким вопросом. Был ещё вопрос по аккумуляторным проводам, про сгоревший предохранитель - да и то, кажется, единичный случай... Вот это интересно уже) Нужно еще понимание, что мы об одном проводе с этим датчиком BMS говорим. На выходных будет время я сделаю фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #974 Опубликовано 4 мая, 2017 6 минут назад, Jozef сказал: Нужно еще понимание, что мы об одном проводе с этим датчиком BMS говорим. Если разговор про минусовую клемму, то провод только один такой, с датчиком. Интересно всё же посмотреть, как он окислился "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #975 Опубликовано 28 мая, 2017 Ребята, я так и не поняла, какой АКБ брать на xc60 2011 г. D3 перепрограм в d5? Там стоит сейчас родной polar. Ёмкость 90 ah. Пуск ток 800 а. Полярностью обратная. Но я его не нахожу. Меня интересуют габариты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #976 Опубликовано 28 мая, 2017 35 минут назад, Liza сказал: Ребята, я так и не поняла, какой АКБ брать на xc60 2011 г. D3 перепрограм в d5? Там стоит сейчас родной polar. Ёмкость 90 ah. Пуск ток 800 а. Полярностью обратная. Но я его не нахожу. Меня интересуют габариты. 353х175х175 - с низкой крышкой отсека батареи. 352х190х175 - с высокой крышкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #977 Опубликовано 28 мая, 2017 в 11-ом году была именно низкая крышка, размеры батареи 353 x 175 x 175 мм. Берите Bosch S3 или аналогичный. Если емкость будет чуть ниже, ничего страшного, если 90 Ач или выше, то хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #978 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Мужчины, добрый вечер! Знаком ли кому аккумулятор MOLL Start-Stop AGM 95R+ 850А (ЕN)? Продавец дает гарантию 2 года и рекомендует против именитых брендов. Ценник в районе 19-ти. При этом штатная 95 AGM на известном ресурсе 16,5 килоруб. Посоветуйте как быть. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Олег51 Дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #979 Опубликовано 10 июня, 2017 @Олег51, авто со старт- стопом? Тогда можно предлагаемую попробовать. но я бы за меньшую сумму взял тогда оригинал. или другую альтернативу попроще. Сколько ещё на авто ездить планируете? Из этого и исходите в выборе АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #980 Опубликовано 11 июня, 2017 Да, авто со старт-стопом. И да, уже увидел, что аналогов много и по более приятным ценам. Пока остановился на оригинальном и Banner Running Bull AGM. Они примерно в одной ценовой категории. У нас просто не слишком велик выбор, вот и голова взорвалась. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты