D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 040 сообщений

Да и еще, продавец мне предложил купить по неплохой цене вот такую вот зарядку для аккума, никто не сталкивался? Стоит ли брать Coguar на 12А, тока на фотке 15

В сети про них вообще нет инфы никакой...

1465380304_7gz7gmvbvdu.jpg

Изменено пользователем Jonigold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jonigold, неплохая цена - это сколько? 

Тут давеча было обсуждение умных зарядок для кислотных и AGM батарей.

Помню, встречались компактные и недорогие модели, не то что этот красный скворечник))


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, 1600 р. Это конечно оч цена хорошая, но меня смущает отсутствие вообще любой инфы в сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Jonigold сказал:

Да и еще, продавец мне предложил купить по неплохой цене вот такую вот зарядку для аккума, никто не сталкивался? Стоит ли брать Coguar на 12А, тока на фотке 15

В сети про них вообще нет инфы никакой...

1465380304_7gz7gmvbvdu.jpg

Зачем Вам эта куча индикаторов, кнопок и регуляторов?

Если требуется ЗУ, то возьмите с микропроцессорным управлением, а то, по неопытности, рискуете убить новый аккумулятор, как минимум.

Изменено пользователем seligor
2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Jonigold сказал:

@BSR, 1600 р. Это конечно оч цена хорошая, но меня смущает отсутствие вообще любой инфы в сети...

@seligor, дело говорит


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает )) При замене АКБ на ХС60 2012г. настоятельно рекомендуют сменить минусовой кабель АКБ (код. 31407114), который идет вместе с датчиком BMS. Его действительно обычно меняют из-за окисления? Или можно как-то дать ТО старому и всё норм будет?

Изменено пользователем Jozef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jozef сказал:

настоятельно рекомендуют сменить минусовой кабель АКБ

А он действительно окислился (бородой зарос)? Чтобы дать ответ - надо видеть, что у вас с кабелем - фото хотя бы сделали.

У меня, например, машине скоро 5-ть лет - кабель, датчик, на вид как новые. За аккумулятором, клеммами слежу регулярно - все начинающиеся окислы убиваю в зародыше...  :whistle:

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Staryi сказал:

А он действительно окислился (бородой зарос)? Чтобы дать ответ - надо видеть, что у вас с кабелем - фото хотя бы сделали.

У меня, например, машине скоро 5-ть лет - кабель, датчик, на вид как новые. За аккумулятором, клеммами слежу регулярно - все начинающиеся окислы убиваю в зародыше...  :whistle:

Прилично так окислился! Про фото как-то сразу не догадался, надо будет сделать. Но знаю, что в зону АКБ за 5 лет лазили только один раз. Может на стандартных ТО еще если дилер смотрел туда. Вот и возник вопрос чтоб понять статистику обращений по этому проводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2017 в 00:54, Jozef сказал:

Прилично так окислился! Про фото как-то сразу не догадался, надо будет сделать. Но знаю, что в зону АКБ за 5 лет лазили только один раз. Может на стандартных ТО еще если дилер смотрел туда. Вот и возник вопрос чтоб понять статистику обращений по этому проводу. 

Если ТО делали у ОД, то аккумулятор обязаны были проверять и клеммы обрабатывать. Раз все окислено, значит ТО не делалось в полном объеме, значит это был не ОД.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, seligor сказал:

значит это был не ОД

или ОД не хочет нормально работать и держать марку Вольво:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor , все ТО были у ОД. За новым аккумулятором вот поехал к не ОД, и там вот либо попутно пытаются развести на этот провод с датчиком, либо действительно моему проводу уже хана. Показывали кучу старых черных в разрезе таких проводов ) Думал вот на форуме есть статистика по этому вопросу

Изменено пользователем Jozef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Jozef сказал:

Думал вот на форуме есть статистика по этому вопросу

На моей памяти, вы первый с таким вопросом. Был ещё вопрос по аккумуляторным проводам, про сгоревший предохранитель - да и то, кажется, единичный случай...  :geek:

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Staryi сказал:

На моей памяти, вы первый с таким вопросом. Был ещё вопрос по аккумуляторным проводам, про сгоревший предохранитель - да и то, кажется, единичный случай...  :geek:

Вот это интересно уже) Нужно еще понимание, что мы об одном проводе с этим датчиком BMS говорим. На выходных будет время я сделаю фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Jozef сказал:

Нужно еще понимание, что мы об одном проводе с этим датчиком BMS говорим.

Если разговор про минусовую клемму, то провод только один такой, с датчиком. Интересно всё же посмотреть, как он окислился  :yes:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я так и не поняла, какой АКБ брать на xc60 2011 г. D3 перепрограм в d5? Там стоит сейчас родной polar. Ёмкость 90 ah. Пуск ток 800 а. Полярностью обратная. Но я его не нахожу. Меня интересуют габариты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Liza сказал:

Ребята, я так и не поняла, какой АКБ брать на xc60 2011 г. D3 перепрограм в d5? Там стоит сейчас родной polar. Ёмкость 90 ah. Пуск ток 800 а. Полярностью обратная. Но я его не нахожу. Меня интересуют габариты. 

353х175х175 - с низкой крышкой отсека батареи.

352х190х175 - с высокой крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 11-ом году была именно низкая крышка, размеры батареи 353 x 175 x 175 мм. Берите Bosch S3 или аналогичный. Если емкость будет чуть ниже, ничего страшного, если 90 Ач или выше, то хорошо.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины, добрый вечер!

Знаком ли кому аккумулятор MOLL Start-Stop AGM 95R+ 850А (ЕN)?

Продавец дает гарантию 2 года и рекомендует против именитых брендов.

Ценник в районе 19-ти. При этом штатная 95 AGM на известном ресурсе 16,5 килоруб. Посоветуйте как быть.

 

Изменено пользователем Олег51
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Олег51, авто со старт- стопом? 

Тогда можно предлагаемую попробовать.

но я бы за меньшую сумму взял тогда оригинал.

или другую альтернативу попроще.

Сколько ещё на авто ездить планируете? Из этого и исходите в выборе АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, авто со старт-стопом. И да, уже увидел, что аналогов много и по более приятным ценам. Пока остановился на оригинальном и Banner Running Bull AGM. Они примерно в одной ценовой категории. У нас просто не слишком велик выбор, вот и голова взорвалась. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти