D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 040 сообщений

1 минуту назад, TABU сказал:

АКБ он должен был купить штатный.

У него бензин 203 л.с. - там аккум, штатный, меньше чем на дизеле. Да и на фото видно что аккум короче.

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

У него бензин 203 л.с. - там аккум, штатный, меньше чем на дизеле. Да и на фото видно что аккум короче.

Понял!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не судите строго парни. Но я сам все сделал. Я не понимаю почему у меня подводка к клемме так странно выгнута, я ведь не гнул ее. Просто снял, а потом просто одел.


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подыскиваю себе аккумулятор, моему штатному пошла 4 зима уже. В эту зиму 2 раза не завелся в затяжные морозы после работы вебасто. Хотел бы услышать опыт использования AGM аккумулятора на машинах без старт-стоп. Просто я у себя мониторю напряжение сети постоянно 15.0V, кратковременно бывает до 15,4V. На сколько я понял такое напряжение будет критично для AGM аккума и долго он не протянет. P.S. BMS живет своей жизнью: до работы вебасто показывал SoC - 83%, после работы - когда не завелся SoC - 11%, прикурили, доехал до дома 3 км + 1 час помолотила на ХХ, на следующее утро SoC - 99 %.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыта пока мало. Вторую зиму на АГМ. BMS отключен. Но в Москве температуры (и соответственно температурные коррекции при заряде) другие. У меня при старте в -10 примерно 14.9В, чуть прогреется и уже 14.6В

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после 2х незоводок решил прикупить  https://ru.aliexpress.com/item/28000mAh-Car-Jump-Starter-1000A-Pack-Power-Bank-12V-Portable-Starter-Charger-for-Car-Battery/32825801405.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.Kt4Ths

 

28000 мАч автомобиля Пусковые устройства 1000a пакет Запасные Аккумуляторы для телефонов 12 В Портативный Starter Зарядное устройство для автомобиля Батарея Booster Buster пусковое устройство

Пригодится и в путешествиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U,APb, будете тешить себя что поможет.... :whistle:

За пять тысяч рублей можно уже и новый аккум купить и не париться....

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Акумулятор куплю ... Но не в нём же дело  , а в вебасто ... а вдруг вот так в пути :))

 

Какой акк нормальный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, U,APb сказал:

Какой акк нормальный ?

"Родимый":)

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2018 в 20:30, Arni79 сказал:

Просто я у себя мониторю напряжение сети постоянно 15.0V, кратковременно бывает до 15,4V.

каким способом мониторите напряжение?

Уж слишком дофига, для любой батараеи

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2018 в 20:30, Arni79 сказал:

Всем привет! Подыскиваю себе аккумулятор, моему штатному пошла 4 зима уже. В эту зиму 2 раза не завелся в затяжные морозы после работы вебасто. Хотел бы услышать опыт использования AGM аккумулятора на машинах без старт-стоп. Просто я у себя мониторю напряжение сети постоянно 15.0V, кратковременно бывает до 15,4V. На сколько я понял такое напряжение будет критично для AGM аккума и долго он не протянет. P.S. BMS живет своей жизнью: до работы вебасто показывал SoC - 83%, после работы - когда не завелся SoC - 11%, прикурили, доехал до дома 3 км + 1 час помолотила на ХХ, на следующее утро SoC - 99 %.  

Купить родной и не мучаться) еще на 3-4 года хватит

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gus_dim сказал:

каким способом мониторите напряжение?

Уж слишком дофига, для любой батараеи

китайской затычкой в прикуриватель. ELM такую же напругу показывает. Где-то натыкался, что регулятор напряжения генератора может выдавать в зависимости от ряда условий, в т.ч. и температуры до 15.5V. Правда на дизельном тигуане у меня 14,4V круглый год было.

добавлено через 4 минуты
2 часа назад, TABU сказал:

Купить родной и не мучаться) еще на 3-4 года хватит

родной не охота) Если не AGM, подыщу с большей емкостью и пусковым током.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Arni79 сказал:

китайской затычкой в прикуриватель. ELM такую же напругу показывает.

У меня такие же результаты бывают как у Вас. Притом, измерял как ELM-кой, так и VIDA+DiCE - результаты, практически, одинаковы (плюс/минус 0.1-0.2 v). Кстати, не заметил какой-то зависимости от времени года (зима/лето).  А в основном, результаты как у @ant0nk0  -  14.9-15.0 после запуска, а потом, минут через 5-10, в движении, показывает 14.6-14.7  

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arni79 сказал:

 

родной не охота) Если не AGM, подыщу с большей емкостью и пусковым током.

А смысл?

Родной стоит 8000-9000, встанет без доработок и уверенно пропашет три года.

AGM стоит от 12000 + крышка другая ,еще 1500-2500.

Ну допустим он прослужит 5-6 лет. Вы столько еще будете ездить на одном авто?

То есть имеем 8000 против 14000, лучше на разницу ТО сделать))

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Staryi сказал:

У меня такие же результаты бывают как у Вас. Притом, измерял как ELM-кой, так и VIDA+DiCE - результаты, практически, одинаковы (плюс/минус 0.1-0.2 v). Кстати, не заметил какой-то зависимости от времени года (зима/лето).  А в основном, результаты как у @ant0nk0  -  14.9-15.0 после запуска, а потом, минут через 5-10, в движении, показывает 14.6-14.7  

Тоже и у меня - 14',9 в основном.  Единственное наблюдал ( тоже стоит елм и зарядное в прикуривателе с показаниями ) 13,6 на заведенном, когда дозаряжал АКБ на машине , при чем зарядное подключал на прямую к клеммам,  а если минус зарядного кидал на массу, то даже после зарядки на заведенном все равно 14,9 выдает.  

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, что делать со старым аккумулятором? Ему 7 лет.


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvoter, здать в цветмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Volvoter сказал:

Парни, подскажите, что делать со старым аккумулятором? Ему 7 лет.

Сдать скупщикам за 700-1000 руб


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно достать из него свинец.

Свинец расплавить и вылить в форму из песка.

Форму можно сделать любую, например пистолет Макарова.

И им играть в войнушку с пацанами.

 

А можно сдать в пункт приема и получить небольшую сумму наличными.

Выбирать вам....

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Volvoter сказал:

Ему 7 лет.

Можно поставить в красный угол в гараже, повесить бирку "Ему было 7 лет" и попытаться пригласить комиссию из Книги рекордов Гиннеса - может занесут туда :D

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти