· #1401 Опубликовано 29 марта, 2018 3 часа назад, Alex999 сказал: Подскажите соображающих спецов с ВИДОЙ и руками в СПБ. Могу телефоны скинуть) Есть и электрик из Автобиографии и мастер оттуда же, практикующие после работы) А так проводок и ноут есть у многих, в том числе и у меня. Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1402 Опубликовано 29 марта, 2018 1 час назад, TABU сказал: Могу телефоны скинуть) Есть и электрик из Автобиографии и мастер оттуда же, практикующие после работы) А так проводок и ноут есть у многих, в том числе и у меня. Чел с автобиографии нормальный,все сделал быстро и четко!!!! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1403 Опубликовано 29 марта, 2018 все измерения проводились на работующем двигателе. добавлено через 4 минуты @шпарка, скинте если не трудно спеца с автобиографии. Заранне СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1404 Опубликовано 29 марта, 2018 7 часов назад, шпарка сказал: Чел с автобиографии нормальный,все сделал быстро и четко!!!! Егор, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1405 Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) 8 часов назад, marsoio сказал: Егор, нет? Нет , Виталий Изменено 30 марта, 2018 пользователем шпарка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1406 Опубликовано 1 апреля, 2018 Так больше делать не буду!! Всем большое СПАСИБО за помощь. С проблемой разобрался. Оказывается при запуске двигателя (дизель) напряжение подаваемое на акб может составлять от 10,2 до 16 В. У меня сила тока возросла от 102 А и упало до 43А. Все работала в штатном режиме. добавлено через 4 минуты Мне очень понравился специалист которого хвалят многие вольвоводы. Компитентен, тактичен, профессионален. Знает свое дело и что самое главное не разводит на бабки людей, которые не соображают не грамма в технике и электронике. Если кому надо советую!! добавлено через 5 минут Затуп ))) напряга подаваемая от гены ))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1407 Опубликовано 1 апреля, 2018 В 09.11.2017 в 12:44, Бес сказал: Пару раз появлялось "Аккумулятор разряжен", но по субботам, в воскресенье с утра проблем нет В 09.11.2017 в 15:47, Alexey сказал: Я считаю, что такое сообщение это повод для замены аккумулятора которому 4-5 лет. Со своим оригинальным встречаю шестую зиму, отпишусь встречу ли весну Отписываюсь как и обещал. Встретил и проводил шестую зиму и встречаю весну с оригинальным аккумулятором. Большие, относительно, пробеги наше всё. Как закончился дачный сезон ездил только раз в неделю рано утром по субботам (не люблю пробки) за жратвой на рынок и в ашан, туда обратно 25-30 км. На новогодние праздники с семьей по области поездили еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1408 Опубликовано 7 мая, 2018 Подскажите, кто знает. Сегодня чего-то вдруг решил взглянуть на подаваемое генератором напряжение и оказалось 13,9 В. Хотя в холода стабильно показывало 14,5 В. Может на лето генератор переходит в другой режим .? Или есть другие причины. Кстати, при включении климат-контроля, включаются два вентилятора и просадка напряжения идет до 13.7 В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1409 Опубликовано 7 мая, 2018 5 минут назад, Лосяш сказал: в холода стабильно показывало 14,5 В Зимой идет поправка на замерзший аккум. 5 минут назад, Лосяш сказал: напряжение и оказалось 13,9 В У Вас аккум имеет недозаряд, возможно из-за малых пробегов. Попробуйте зарядить его внешним зарядником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1410 Опубликовано 7 мая, 2018 Аккумулятор осенью брал новый. Пробег в день 10-20 км.Это на работу и обратно. После зимы еще не заряжал. Возможно в этом и причина. На выходных попробую зарядить. Спасибо за совет. А еще вопрос. Возможно ли растяжение ремня обводного и его небольшое проскальзывание,вследствие чего гена будет выдавать меньшее напряжение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1411 Опубликовано 9 мая, 2018 В 07.05.2018 в 21:36, Лосяш сказал: Подскажите, кто знает. Сегодня чего-то вдруг решил взглянуть на подаваемое генератором напряжение и оказалось 13,9 В. Хотя в холода стабильно показывало 14,5 В. Может на лето генератор переходит в другой режим .? Или есть другие причины. Кстати, при включении климат-контроля, включаются два вентилятора и просадка напряжения идет до 13.7 В. Если Вы замеряли на клеммах акб? Акб CEL или AGM? Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1412 Опубликовано 9 мая, 2018 @BSR, на GEL или AGM аккумуляторах какой-то другой алгоритм зарядки? Недавно, случайно, обнаружил на XF, что напряжение при заведенном двигателе на клеммах АКБ 12,8 В Стал мониторить в прикуривателе во время движения - показывает больше частью 12,8 - 13,2 В, но периодически повышается до нормальных 14,7-15 В. От оборотов не зависит. Аккум AGM, 4 года почти. Последние 2 года пару раз за зиму его заряжал. Умная зарядка после 12-ти часового тестирования показывает, что все ОК. Машина ошибок не выдает, заводится с пол оборота в любой мороз и после 1,5-2-х недельной стоянки. Это нормально или что-то не так с генератором / реле-регулятором? На XC60 аккум обычный с завода, полутруп за 4 года - сказывается вебаста и небольшие пробеги. Напряжение стабильно 14,8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1413 Опубликовано 10 мая, 2018 @MiKK, AGM имеет другой алгоритм зарядки. Поэтому при смене типа батареи обязательна ее прописка в СЕМ. Кроме того, зимой и летом у всех типов акб меняется емкость, поэтому напряжение при заведенном двигателе может быть различным. 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1414 Опубликовано 10 мая, 2018 @BSR, а эту прописку любой может сделать, у кого вида есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1415 Опубликовано 10 мая, 2018 1 минуту назад, Jamez сказал: @BSR, а эту прописку любой может сделать, у кого вида есть? Да, но она нужна только при смене типа батареи. Например, если меняете обычный на AGM. Если просто меняете сдохшую акб на аналогичную, то ничего прописывать не надо. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1416 Опубликовано 10 мая, 2018 да я как раз на агм сменил. но про прописку никто ничего не сказал. ну ладно, сделаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1417 Опубликовано 10 мая, 2018 11 часов назад, MiKK сказал: @BSR, Машина ошибок не выдает, заводится с пол оборота в любой мороз и после 1,5-2-х недельной стоянки. Это нормально или что-то не так с генератором / реле-регулятором? Все в порядке, не волнуйтесь. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1418 Опубликовано 11 мая, 2018 В 09.05.2018 в 07:38, BSR сказал: Если Вы замеряли на клеммах акб? Акб CEL или AGM? Акб обыкновенный. Замена была на аналогичный. Поутру на клемах выдает 14.2. После поездки в 3 км и включения климата, становится 13.9-14.0. Пока наблюдаю. На выходных заряжу аккум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1419 Опубликовано 29 мая, 2018 Ребята, не подскажите где на штатном АКБ прописана (я так понимаю зашифрована) дата производства? Вот нашел фотографию своего аккумулятора, когда прошлой зимой снимал его на подзарядку. Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1420 Опубликовано 29 мая, 2018 @volfrost, в нижнем левом углу гравировка вся инфа там, нужно только знать как расшифровать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты