D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 040 сообщений

Помогите решить проблему:

Пишет аккумулятор разряжен, ставлю другой та же история в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nikitilio сказал:

Помогите решить проблему:

Пишет аккумулятор разряжен, ставлю другой та же история в чем может быть проблема?

Во первых, точно ли заряжен второй акум?

Во вторых выжидали ли время покоя авто более 6 часов после подключения нового?

Если надо срочно ехать и нет времени ждать , то ничего страшного. Все равно со временем все самоустаканится и надпись пропадет. Конечно при условии, что нет проблем с генератором или какими нибудь потребителями, поторые высаживают акб

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nikitilio сказал:

Помогите решить проблему:

Пишет аккумулятор разряжен, ставлю другой та же история в чем может быть проблема?

Машина заводится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет

добавлено через 0 минут

@Леший, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Nikitilio сказал:

Нет

@Леший, нет

Не повезло.

У меня авто завелось при такой надписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Nikitilio сказал:

Нет

@Леший, нет

Это слишком лаконичный ответ. Какое бортовое напряжение? Щелкает и крутит ли стартер?

Работают остальные приборы типа центрального замка, звукового сигнала и фар?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Хочу снять АКБ (2014 г.в.) и зарядить его дома, т.к. вебаста работает не более 5 мин. и отрубается автоматом с соответствующим уведомлением на дисплее. 

На счет времени покоя до снятия с машины и после установки обратно на машину я понял.

Но не понятны следующие вопросы:

1. Как закрыть машину без АКБ, центральный замок не будет работать?

2. После установки заряженного АКБ на машину, выжидания 10 мин покоя для опроса-взаимодействия между собой потребителей, затем без заводки оставляем машину в покое на 8-10 часов (например до утра). Но при этом нужно закрыть машину либо ключем через личинку в двери (а это использование центрального замка) или через брелок (а это задействование сигнализации)? Какой при этом получается покой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@19Игорь65,

1. Закрываешь все двери нажимая на рычажки изнутри по очереди, если не получится закрыть водительскую дверь ключом (а на мерсе жены ключ только открывает), то через заднюю дверь закрываем водительскую, а затем и заднюю.

2. Не парься, выжди 10 мин и делай все что хочешь. Ночью АКБ сама откалибруется.

добавлено через 4 минуты

Или замочная скважина у нас на правой двери? не помню точно, но смысл тот же.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Я закрываю авто изнутри, потом выхожу, открывая только вод.дверь, остальные закрыты. Открываю капот, затем ключем закрываю вод.дверь, снимаю акб и захлопываю капот. 

2. Накинул клемму, пока все затянул, закрыл крышку и запуская мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@19Игорь65, все двери кнопками на обшивке, а водительскую ключиком. Я так закрывал, когда на сутки блок СЕМ из машины вынимал

А после установки заряженного лично я завел, прогрел и поехал сразу.

Мозги сами считают правильные параметры % заряда батареи

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья за подсказки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2018 в 12:38, Леший сказал:

Не повезло.

У меня авто завелось при такой надписи

У меня сегодня на ходу померла оригинальная батарея трех с половиной лет от роду. После подзарядки из полуубитого состояния в прошлом году  протянула год почти. Машина выкинула на приборку гирлянду ошибок, в том числе по перегреву АКБ. Скорее всего, осыпалась банка. С трудом прикурил от Киа Рио с мелкой батареей 45 ач. Но приборка погасла, ГУР не работал -благо до дома ехать было минут семь. Но мотор тянул, коробка перключалась. Изверг я, конечно. Завтра с новой АКБ и Dice буду оживлять машину. 

Вот думаю, воткнуть Topla или оригинал не AGM. Но в свежесть оригинала со склада ОД мне верится с трудом.

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дата на нем выбита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulyan сказал:

воткнуть Topla или оригинал не AGM

Топлу берут хорошо, поставки свежие. Но дату лучше уточнять и проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Бес сказал:

Ну дата на нем выбита...их

Я знаю... потратить время, приехать за заказом и обнаружить, что молодая уже не молода. Я же не у ОД прямо со склада беру,. Это как в продуктовом магазине: на полке на первом плане товар с уже истекающим сроком годности.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал новую Mutlu 95 а/ч (июль 2018). Туркам верю, в других областях они пока еще дают качество!

 Но дело было не в бобине: это генератор просто перестал выдавать зарядку. В ходе диагностики подсадил и новую АКБ. Машина ушла в ремонт. О покупке новой АКБ  не жалею: старую заряжал год назад, по морозу она крутили не уверенно и был нехилый шанс не завестись после отработки котла.

Изменено пользователем Bulyan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам ремонта:  в генераторе сгорел диодный мост. Заодно поменяли подшипники и якорь. Мастера по генераторам сказали, что поломка не типичная и, возможно,  связана с умершим аккумулятором. Для себя вынес одно: если батарее около 3 лет,  не стоит пытаться реанимировать ее зарядкой. СРАЗУ МЕНЯЙТЕ НА НОВУЮ!  Старая может отказать внезапно. Алгоритм заряда на Volvo и Webasto не просто сажают,  а убивают АКБ, делая ее расходником. При этом нормальный для Volvo SoC 86% ни черта не гарантирует.

 

"Прикуривание " автомобиля -экстренная мера, чтобы дотянуть до дома или доехать до магазина за новой АКБ!  И все!

 

Профилактическая подзарядка ИСПРАВНОЙ батареи,  наверное,  полезна,  но кто станет заморачиваться.

 

Не вижу причины покупать дорогущую. AGM  батарею. Вместе с высокой крышкой она обойдется  почти как две обычные, а сколько прослужит -вопрос!

 

Для любителей отключить BSM сообщу: да,  зарядка пойдет по нештатному "аварийному режиму"  и на клеммах появятся стабильные 14 с лишним вольт безо всякой рекуперации. Вот только о кончине генератора вы узнаете, когда энергосистема авто высадит АКБ и начнут отключаться электронные блоки. Потому что контроль наличия заряда осуществляется именно BSM. Даже когда выпадет в ошибку CEM из-за низкого напряжения вы об этом не узнаете - check engine не загорится . Потом отрубится DEM, выпадет в ошибку ТСМ,  отключатся ЭГУР и приборка.

Мотор и АКПП будут держаться до последнего! 

Изменено пользователем Bulyan
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Bulyan сказал:

Для себя вынес одно: если батарее около 3 лет,  не стоит пытаться реанимировать ее зарядкой. СРАЗУ МЕНЯЙТЕ НА НОВУЮ!

Ерунда какая.... :facepalm:

57 минут назад, Bulyan сказал:

Профилактическая подзарядка ИСПРАВНОЙ батареи,  наверное,  полезна,  но кто станет заморачиваться.

Я.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Бес сказал:

Ерунда какая.... :facepalm:

Я.

Из-за этой ерунды я попал на езду на эвакуаторе и ремонт генератора. Просто на Volvo штатный способ зарядки АКБ убивает ее: степень заряда поддерживается на уровне 85%, остаток добивается повышенным напряжением при торможении двигателем (рекуперация). После отработки Webasto CEM запрашивает зарядное напряжение 15,5 Вольт. Обычная (не AGM) батарея на такую зарядку не рассчитана. Каково состояние пластин через три года такой зарядки и когда они осыпятся и коротнут банку - никому не ведомо. Я не призываю выбрасывать трехгодовалую АКБ чисто по возрасту, но если она села и не крутит стартер - прикуриваем и за новой. Обойдется дешевле в итоге. И специалисты по электрике Volvo (людей, способных отремонтировать блоки, можно пересчитать по пальцам одной руки и их услуги ОЧЕНЬ ДОРОГИ!) разделяют мое мнение.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти