taikuss

потеря мощности после мороза 2

В теме 42 сообщения

Машина не едет, т.е едет, но очень плохо. Максимальная скорость 100-120. Грешу на мороз, но сегодня поменял фильтр топливный проблема не исчезла. Может скинуть мозги. Были ли у кого подобные симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня,на днях,машина простояла несколько дней на улице при -35.перед этим залил полный бак бензина на лукойле и улетел в командировку.вернулся,нагрел гидроником и начал заводить.машина завелась и затроила.через минут 30 на холостых вроде перестает троить,но при езде тупит.нажимаешь на педаль газа и тупняк,думает,начинает очень медленно обороты набирать,как буд-то топлива не хватает.про топливо подумал в первую очередь,но решил для начала проверить свечи и катушки зажигания.свечи нормальные,но решил поставить другой комплект.не помогло.так я с горем пополам выкатал больше половины бака.затем заехал на роснефть и залил для эксперимента 20 литров там.и о чудо,машина ожила.не знаю топливо с водичкой попалось или что.разницу ощутил существенную.дроссельную заслонку еще желательно почистить.попробуйте - клему скинуть на 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня,на днях,машина простояла несколько дней на улице при -35.перед этим залил полный бак бензина на лукойле и улетел в командировку.вернулся,нагрел гидроником и начал заводить.машина завелась и затроила.через минут 30 на холостых вроде перестает троить,но при езде тупит.нажимаешь на педаль газа и тупняк,думает,начинает очень медленно обороты набирать,как буд-то топлива не хватает.про топливо подумал в первую очередь,но решил для начала проверить свечи и катушки зажигания.свечи нормальные,но решил поставить другой комплект.не помогло.так я с горем пополам выкатал больше половины бака.затем заехал на роснефть и залил для эксперимента 20 литров там.и о чудо,машина ожила.не знаю топливо с водичкой попалось или что.разницу ощутил существенную.дроссельную заслонку еще желательно почистить.попробуйте - клему скинуть на 2 минуты.

Ну судя по наличию в автопарке МИ-8МТВ, Вы должны знать про такое средство борьбы с водой в топливе, как ТГФ...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня,на днях,машина простояла несколько дней на улице при -35.перед этим залил полный бак бензина на лукойле и улетел в командировку.вернулся,нагрел гидроником и начал заводить.машина завелась и затроила.через минут 30 на холостых вроде перестает троить,но при езде тупит.нажимаешь на педаль газа и тупняк,думает,начинает очень медленно обороты набирать,как буд-то топлива не хватает.про топливо подумал в первую очередь,но решил для начала проверить свечи и катушки зажигания.свечи нормальные,но решил поставить другой комплект.не помогло.так я с горем пополам выкатал больше половины бака.затем заехал на роснефть и залил для эксперимента 20 литров там.и о чудо,машина ожила.не знаю топливо с водичкой попалось или что.разницу ощутил существенную.дроссельную заслонку еще желательно почистить.попробуйте - клему скинуть на 2 минуты.
симптомы один в один, только я керосином еще разбавлял)) все равно не помогло, щас бак доезжу попробую заправиться нормальной соляркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну судя по наличию в автопарке МИ-8МТВ, Вы должны знать про такое средство борьбы с водой в топливе, как ТГФ...:)

Что такое ТГФ я конечно же знаю.без этой присалки не летаем на севере.когда-то давным давно в ваз 2112 добавлял в топливо,для нейтрализации воды.очень действенное средство.в бензиновый вольво не рискую лить.а вот в дизель запросто можно.побочных эфектов никаких.Можно разбовлять тгф с керосом и салярой,адская смесь получается))).Проверено на мазда бт-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
симптомы один в один, только я керосином еще разбавлял)) все равно не помогло, щас бак доезжу попробую заправиться нормальной соляркой

Если есть где возможность взять тгф,то добавляйте его регулярно в дизель,и керосин там не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну судя по наличию в автопарке МИ-8МТВ, Вы должны знать про такое средство борьбы с водой в топливе, как ТГФ...:)

Я вообще куда попал, джентльмены??? На форум вертолётчиков? Обсудим эффективность жидкости "И" ???:D


Спорить с дураком,как играть в шахматы с голубем.Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще куда попал, джентльмены??? На форум вертолётчиков? Обсудим эффективность жидкости "И" ???:D

какие будут предложения???? в куда ее заливать-- в омыватель? или протирать ей дворники?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это присадка к авиационному топливу.с ней топливо начинает кристализоваться только при -60 градусов.Просто так ее не достать,ну если нет знакомых авиаторов.заливается эта жидкость в бак с топливом.на бак дизеля примерно 50-80 милилитров.можно керосина в топливо немного добовлять,топливо разжижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это присадка к авиационному топливу.с ней топливо начинает кристализоваться только при -60 градусов.Просто так ее не достать,ну если нет знакомых авиаторов.заливается эта жидкость в бак с топливом.на бак дизеля примерно 50-80 милилитров.можно керосина в топливо немного добовлять,топливо разжижается.

Возил в свое время на УРАЛЕ (это автомобиль:)) полтора литра ТГФ. Как крайнее средство выживания, если застынет солярка в баке. Но солярка на севере круглый год арктическая, не замерзает и при минус 50. Так что ТГФ не понадобился. Жидкость кстати, очень ядовитая...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это присадка к авиационному топливу.с ней топливо начинает кристализоваться только при -60 градусов.Просто так ее не достать,ну если нет знакомых авиаторов.заливается эта жидкость в бак с топливом.на бак дизеля примерно 50-80 милилитров.можно керосина в топливо немного добовлять,топливо разжижается.

Я в курсе, летали, знаем)))И в принципе, достать жидкость "И" могу через своих ребят, сам уже на пенсии четыре года. Но как-то стрёмно мне её лить в ХСюху...Одно дело кразы, камазы и прочее, другое дело нежные европейцы...Есть опыт применения на легковых?

Жидкость действительно очень ядовитая и опасная...Если мне не изменяет память, добавляется в авиационное топливо в пропорции 0,01% от объёма до температуры -25 и 0,02% если ниже-25. Ядрёная штука.


Спорить с дураком,как играть в шахматы с голубем.Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в курсе, летали, знаем)))И в принципе, достать жидкость "И" могу через своих ребят, сам уже на пенсии четыре года. Но как-то стрёмно мне её лить в ХСюху...Одно дело кразы, камазы и прочее, другое дело нежные европейцы...Есть опыт применения на легковых?

Жидкость действительно очень ядовитая и опасная...Если мне не изменяет память, добавляется в авиационное топливо в пропорции 0,01% от объёма до температуры -25 и 0,02% если ниже-25. Ядрёная штука.

Я тоже могу без проблем достать жидкость,только я на севере,а вы все в основном в средней полосе.передать не смогу))).В хсишку я не рескнул заливать,но очень давно заливал в инжекторную двенашку(ваз),очень помогло.потом периодически еще добавлял.топливо у нас не качественное,нет того контроля как на земле,хотя и там места надо знать.Насчет яда согласен.у нас в керосин добавляют круглый год 0,1-0,12%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи мы присадку обсуждаем, или конкретную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветовал,что мог.на днях еще дроссель почищу,расскажу изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

секрет раскрыт)) сегодня был на диагностике. Была ошибка регулятора давления, скинули и все прошло. Скорее всего при обнаружении некачественной солярки, машина встала в какой-то сохранный режим. Умная блин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за советы) надеюсь мой также сохранит Вам несколько тысяч рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
секрет раскрыт)) сегодня был на диагностике. Была ошибка регулятора давления, скинули и все прошло. Скорее всего при обнаружении некачественной солярки, машина встала в какой-то сохранный режим. Умная блин))

Спасибо, что рассказали. "Умная блин" - могла бы и подсказывать дальше "куда бежать и где искать", а не хранить и закапывать ошибки в своих мозгах, в которые без ОД хрен заглянешь, или уходить не возвращаясь в сохранные режимы.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, что рассказали. "Умная блин" - могла бы и подсказывать дальше "куда бежать и где искать", а не хранить и закапывать ошибки в своих мозгах, в которые без ОД хрен заглянешь, или уходить не возвращаясь в сохранные режимы.

Тогда она была бы "шибко умная блин" :D Простите за офф...:)


Спорить с дураком,как играть в шахматы с голубем.Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите такой глюк .... стояли морозы под -35 и у авто образовалась следующая проблема, когда заводил то при первых секундах работы двигатель работает так, как будто 5 форсунка вообще не работает, типа троит, но через секунд 30 все ровно, щас морозы не большие -12 -15 при запуске осталась проблема но теперь 5-10 сек и все ровно..... что за ерунда, ошибок не выдает, да вебасто у меня нет.... Предположения у меня такое что в трубках образуется конденсат и он за ночь замерзает??? ...или где то воздух подсасывает??? у кого какие мысли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти