· #21 Опубликовано 29 января, 2014 Вы типичный автопотребитель, т.е. отъездите гарантию + макисимум год и по трейдину покупаете новое авто. Мы-то говорим про вторичный рынок и это не самый лучший вариант для покупки.Да что я оправдываюсь, и так все понятно Авто выбирался по критерию наибольший интервал между ТО? ЛОЛ.Я не стал писать про вашу глупость про замену 10 тыс. км, но , если решили спорить, то уж извольте!Замена масла раньше времени не даст никакого выигрыша для двигателя, абсолютно. Если оно фирменное и регламентные работы производятся в срок, то проблем нет абсолютно при замене масла, как прописано в ТО! Все эти 5000, 10000 - развод для лохов, которые плохо учили физику, мало читали в интернете информации на этот счет. Автопроизводитель, тем более на нашем рынке, не будет рисковать и искать проблемы на свою..... Те же Тойоты у нас служат на 5000 км меньше,чем в Европе.У фрила надо менять масло каждые 13 тыс (как и ТО). Ну и что это за пробеги. ВОЛЬВО рус сказала 20 тыс.Для пущей убедительности можно поменять на 15000км, но я лично буду менять на 18-19 тыс, как требует регламент.Еще важно какие условия эксплуатации. Если исключительно город с его пробками, то 15 000 км - это разумный вариант, смешанный цикл - мой, а загородный так и того больше. Чисто по километражу и времени я больше езжу за городом со скоростью выше 80. Кстати и АКБ дохнут у народа потому, что только по городу ездят и пользуются вебастой и всеми устройствами в салоне. Машину хотя бы раз в месяц нужно гонять км на 200-300, чтобы зарядить АКБ или можно подзарядить дома, но тут уже проблемы возникают с настройкой электроники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 29 января, 2014 Спасибо за информацию!А почему европейцев лучше не рассматривать?Если пробег больше 100 т.км. какие могут быть сюрпризы?Поясню свой вопрос....Брала 2,5 года назад эс80 с пробегом 127 т.км... сейчас - 193 т.км.За 2,5 года из того что действительно сломалось:-компрессор кондиционера-вентилятор охлаждения двигателя-шлейф проводов багажникаПотребовало вложений:-подвеска (по пробегу)-коробка-насос ГУРНа сколько ХС60 с пробегом за 100 может доставить проблем?По тем предложениям что я смотрю сейчас - да, вариантов не много... но я и не тороплюсь....Судя во вашему пробегу в 60 тыс (очень много) за 2,5 года, то боятся нет смысла. Проблемы такие же. Цены я не в курсе, т.к. пока с этим не сталкивался. Так же почитал бы бывалых на этот счет. Иногда разбор полетов есть в автожурналах, касательно б.у. авто.Главное менять ремни в срок и за ГРМ следить и во время меняь жидкости. Все остальное не очень страшно. Рулевая рейка только не знаю насколько надежная на Вольво.Если вы проверите европейца вдоль и поперек, то в путь, а так их пригоняют сюда со скрученными пробегами, какими-то повреждениями, утопленники и пр. На том же mobile.de XC60 стоит как у нас. Как европеец может стоить дешевле мне не совсем понятно. Можно купить его, например, если владелец сам его пригнал себе и проездил не менее года и то при осмотре. (я рассматривал такой вариант, но XC60 был черный и владелец уехал в отпуск на две недели. За это время подвергулся мой вариант).А что с коробкой на S80 (автомат)?У меня у Бравика (механика) уже пробег 160 тыс и коробку ни разу не ремонтирвали, это к надежности итальянских авто...(кстати с ним проблем не так много, как многие думают). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 29 января, 2014 Вы типичный автопотребитель, т.е. отъездите гарантию + макисимум год и по трейдину покупаете новое авто. Мы-то говорим про вторичный рынок и это не самый лучший вариант для покупки.Да что я оправдываюсь, и так все понятно Авто выбирался по критерию наибольший интервал между ТО? ЛОЛ.Классный показатель для выбора авто, интервал)))))). Т.е. главное раз в 10 тыс. масло поменять, а там хоть трава не расти. Пусть все разбито в хлам и замазано, зато маслице как слеза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 29 января, 2014 Я не стал писать про вашу глупость про замену 10 тыс. км, но , если решили спорить, то уж извольте!Cпорить? Неее. Расскажите лучше ребятам отсюда oil-club, пусть поржут. А то ведь измеряют щелочное и кислотное число, нитрацию в отработке масла. Зачем все это. Вольво рус вместе со Spyglass сказали менять масло раз в 20 т.км. и точка Еще расскажите что масло в АКПП на весь срок службы. А то ведь Ardentgirl мало было вложений в АКПП на 80ке.И про фирменное масло Вольво там же расскажите.Вот я лох и не читаю информацию в этих ваших инетах Огонь просто))).Классный показатель для выбора авто, интервал)))))). Т.е. главное раз в 10 тыс. масло поменять, а там хоть трава не расти. Пусть все разбито в хлам и замазано, зато маслице как слезаМасло в дизеле через 10т.км. как слеза. Да это напалм простоПочему эта мая цитата опущена?Выбирать по пробегу и состоянию авто.Да ладно, не утруждайте ответом. Мне все больше нравятся участки клуба))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 29 января, 2014 tiggy, что, с юмором никак? Вроде смайлик смеется, а вы за чистую монету . У меня на Туре масло меняется раз в 15 тыс. Друг- немчик, очень он трепетно к своему конику относится, меняет раз в 7 тыс. Его авто частый гость мастерской, все что- то не так, хотя к двигателю не имеет отношение, он как часы работает. На моем 85 тыс, у мастеров не были ни разу. Где связь со сменой масла? Смена жидкостей своевременная, очень важная процедура, но не панацея от всего. И если ТО будет раз в 17-20 тыс, а диагностика не выявит каких- то явных неисправностей, то чем авто плох? А вот за диагностику у ОД я бы не пожалела денег. И для меня это было бы основное в выборе автомобиля в г. Москва( уж слишком много тут мошенников). Там и про пробег скажут всю правду)))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 29 января, 2014 В инструкции вообще написано, что 30-40 минут при таких температурах, как сейчас.жду машину, изучаю пока неспешно инструкцию, не нашел такого, дайте ссылочку, пож. На северах тогда и ездить то некогда, только греть и греть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 29 января, 2014 Княжна, Я ведь и говорю, что Вам можно и по регламенту менять, но для полкупателя б/у авто это минус. Чудес не бывает, масло перестает мыть как раз примерно на отрезке 7-12т.км. При этом смазывающие свойства остаются. Типичные картинки кастрола с длинными интервалами пробега:Нравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 29 января, 2014 жду машину, изучаю пока неспешно инструкцию, не нашел такого, дайте ссылочку, пож. На северах тогда и ездить то некогда, только греть и гретьТолько что потратил 20 минут на поиск этого, даже магический cntrl f не помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 29 января, 2014 жду машину, изучаю пока неспешно инструкцию, не нашел такого, дайте ссылочку, пож. На северах тогда и ездить то некогда, только греть и гретьКакую вам надо ссылочку, это рекомендация от людей которые пользуются уже несколько лет данным авто. Греть двигатель надо предпусковым подогревателем минимум 20 минут(при -6..-7) можно и дольше 30-40 мин. (максимально до 50 мин. работает котел), а потом запускать уже теплый двигатель, а не запускать в -20 холодный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 29 января, 2014 Какую вам надо ссылочку, это рекомендация от людей которые пользуются уже несколько лет данным авто. Греть двигатель надо предпусковым подогревателем минимум 20 минут(при -6..-7) можно и дольше 30-40 мин. (максимально до 50 мин. работает котел), а потом запускать уже теплый двигатель, а не запускать в -20 холодный.Вы инструкцию читали? Если нет, то тогда понятно, а если да, то я лично рисковать в такой мороз непрогретой машиной не хочу. В инструкции вообще написано, что 30-40 минут при таких температурах, как сейчас.я что, разве непонятно написал?речь идет не "о рекомендациях людей", может и уважаемых, а об инструкции, где это написано. если нет этого в инструкции, то и не надо ничего выдумывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 29 января, 2014 я что, разве непонятно написал? Нет, я сначала не понял, что вы пытаетесь умничать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 29 января, 2014 ...содержательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 29 января, 2014 Судя во вашему пробегу в 60 тыс (очень много) за 2,5 года, то боятся нет смысла. Проблемы такие же. Цены я не в курсе, т.к. пока с этим не сталкивался. Так же почитал бы бывалых на этот счет. Иногда разбор полетов есть в автожурналах, касательно б.у. авто.Главное менять ремни в срок и за ГРМ следить и во время меняь жидкости. Все остальное не очень страшно. Рулевая рейка только не знаю насколько надежная на Вольво.Если вы проверите европейца вдоль и поперек, то в путь, а так их пригоняют сюда со скрученными пробегами, какими-то повреждениями, утопленники и пр. На том же mobile.de XC60 стоит как у нас. Как европеец может стоить дешевле мне не совсем понятно. Можно купить его, например, если владелец сам его пригнал себе и проездил не менее года и то при осмотре. (я рассматривал такой вариант, но XC60 был черный и владелец уехал в отпуск на две недели. За это время подвергулся мой вариант).А что с коробкой на S80 (автомат)?У меня у Бравика (механика) уже пробег 160 тыс и коробку ни разу не ремонтирвали, это к надежности итальянских авто...(кстати с ним проблем не так много, как многие думают).По поводу европейцев все понятно Что касается коробки на эс80, при покупке уже знала о проблеме с акпп (были пинки с 1-й на 2-ю), и после сразу же заменили гидромодуль... Сейчас все отлично никаких проблем... масло в коробке меняю раз в 30 тысяч, в ДВС раз в 10 тысяч... Рей-ка все еще родная, все хорошо.... Значит в целом XC60 вполне надежен, и проблем особых может и не быть...А по комплектациям не совсе понимаю, почему в основном они не сильно богатые...наличие доступа без ключа вообще редкость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 29 января, 2014 масло в коробке меняю раз в 30 тысячИмхо - блажь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 29 января, 2014 Имхо - блажьМеняю частично - 4 литра... поэтому вполне адекватно... тем более что эксплуатация 90% по Москве... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 29 января, 2014 Меняю частично - 4 литра... поэтому вполне адекватно... тем более что эксплуатация 90% по Москве...Лет 15 назад менял сам полностью на японце, там было важно фильтр-сетку еще от стружки вручную промыть, добравшись до негоНе знаю, что за эти годы в конструкции изменилось, но имхо частичная смена - не панацеяЛадно, тема не об этом, так, мысли вслух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 29 января, 2014 Лет 15 назад менял сам полностью на японце, там было важно фильтр-сетку еще от стружки вручную промыть, добравшись до негоНе знаю, что за эти годы в конструкции изменилось, но имхо частичная смена - не панацеяЛадно, тема не об этом, так, мысли вслухПолная замена масла делалась как раз после ремонта 60 т. км назад...Фильтр поменять конечно можно - если коробку разобрать Можно менять масло полностью с промывкой раз 60 тысяч, или частично но раз в 30 тысяч... равноценно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 29 января, 2014 я что, разве непонятно написал?речь идет не "о рекомендациях людей", может и уважаемых, а об инструкции, где это написано. если нет этого в инструкции, то и не надо ничего выдумыватьЯ не знаю, где вы с коллегой искали 20 минут, когда это находится за две минуты. У меня в сервисной книжке есть инструкция на английском касательно моей Вебасты (могу тоже посмотреть). Она в машине.А так это страницы233/234 или 13/14http://webasto.ru/our_clients/instructions/files/Telestart_T91_new_BA_RU.pdfстр.1http://www.webasto.ru/our_clients/instructions/files/TT%20VWU%201533%20BA%20R.pdfПоездка должна быть равна работе обогревателя. Подробностей Вебаста не представляет.Но как правильно отметил Mazepa (а он очень хорошо разбирается в железе XC60). Температура опытным путем достигается. Например, сегодня не было времени ждать 20 мин. Прогрелась только 10. Так двигатель очень неохотно начал ехать и тарахтел изрядно, мощность тоже пропала. Прогрелся спустя 10 минут уже на ходу и все стало как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 29 января, 2014 По поводу европейцев все понятно Что касается коробки на эс80, при покупке уже знала о проблеме с акпп (были пинки с 1-й на 2-ю), и после сразу же заменили гидромодуль... Сейчас все отлично никаких проблем... масло в коробке меняю раз в 30 тысяч, в ДВС раз в 10 тысяч... Рей-ка все еще родная, все хорошо.... Значит в целом XC60 вполне надежен, и проблем особых может и не быть...А по комплектациям не совсе понимаю, почему в основном они не сильно богатые...наличие доступа без ключа вообще редкость вот тут у наших товарищей авто из Германии и Францииhttp://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3746Можете спросить у них через ЛС, на что обращать внимание и главное у кого покупать такие авто.Все опции стоят прилично, особенно монитор. Тогда в 2008-2010 он стоил вроде как 80-85 тыс и ничего не мог. Даже камер не было задних. Ставить его не имело смысла. Навигатор проще было купить или смартфон для этих целей и сама навигация была с проблемами... Кейлесс недешевая опция и идет в Саммуме. Самый распространенный "товар" - это Моментум+ монопривод D3.D5 обычно все саммум, но саммум саммуму рознь. Там еще много чего можно добавить.Топ фул такой с поправкой на новую модель)http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3027Да, еще цвет салона лично мне был важен. После комбинированной кожи, как-то темную совсем расхотелось. А вот руль лучше, чтобы черный был. Почему-то у комбинированных он чаще белый. Кстати и коричневый тоже по-разному у всех лежит. Лучше, чтобы под попой был коричневый кусок, а по бокам светлый.Жаль для того времени не было спортивных сидений. Вот реально, что интересно. Да и кожа, если не инскрипшен, тогда тоже не очень была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 30 января, 2014 Cпорить? Неее. Расскажите лучше ребятам отсюда oil-club, пусть поржут. А то ведь измеряют щелочное и кислотное число, нитрацию в отработке масла. Зачем все это. Вольво рус вместе со Spyglass сказали менять масло раз в 20 т.км. и точка Еще расскажите что масло в АКПП на весь срок службы. А то ведь Ardentgirl мало было вложений в АКПП на 80ке.И про фирменное масло Вольво там же расскажите.Вот я лох и не читаю информацию в этих ваших инетах Огонь просто))).Масло в дизеле через 10т.км. как слеза. Да это напалм простоПочему эта мая цитата опущена?Да ладно, не утруждайте ответом. Мне все больше нравятся участки клуба))).Да я не собираюсь с вами спорить на этот счет. Благо на форумах давно и просто тратить время на ссылки и источники мне лень. Все аккумулируется путем переработки множества материалов, тем более касательно этой темы тут никогда не будет однозначного ответа.Картинок я этих насмотрелся вдоволь. Мне вот только интересно, почему не у всех так, а у единиц. Почему движки ходят и 200-300-400 тыс и вроде неплохо себя чувствуют?Если бы это было массовой проблемой, то производителей засыпали исками, а так же сама компания потерпела серьезные репутационные риски.Некоторые купят под видом Кастрола бодягу, потом расхлебывай. Заправляюсь только на нефранчайзинговых Лукойле Экто + , езжу в основном за городом. По Москве мало. Даже по мотор/часам на трассе больше.Поэтому при таких условиях не вижу смысла менять раз в 10 тыс.Но, согласен с тем, что 18-19 многовато, 15 разумный компромисс или год. (я сам менял только при покупке и проехал 8000 км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты