Ardentgirl

Покупка XC60 с пробегом - на что обратить внимание?!

В теме 118 сообщений

Вы типичный автопотребитель, т.е. отъездите гарантию + макисимум год и по трейдину покупаете новое авто. Мы-то говорим про вторичный рынок и это не самый лучший вариант для покупки.

Да что я оправдываюсь, и так все понятно :D

Авто выбирался по критерию наибольший интервал между ТО? ЛОЛ.

Я не стал писать про вашу глупость про замену 10 тыс. км, но , если решили спорить, то уж извольте!

Замена масла раньше времени не даст никакого выигрыша для двигателя, абсолютно. Если оно фирменное и регламентные работы производятся в срок, то проблем нет абсолютно при замене масла, как прописано в ТО!

Все эти 5000, 10000 - развод для лохов, которые плохо учили физику, мало читали в интернете информации на этот счет.

Автопроизводитель, тем более на нашем рынке, не будет рисковать и искать проблемы на свою.....

Те же Тойоты у нас служат на 5000 км меньше,чем в Европе.У фрила надо менять масло каждые 13 тыс (как и ТО). Ну и что это за пробеги. ВОЛЬВО рус сказала 20 тыс.

Для пущей убедительности можно поменять на 15000км, но я лично буду менять на 18-19 тыс, как требует регламент.

Еще важно какие условия эксплуатации. Если исключительно город с его пробками, то 15 000 км - это разумный вариант, смешанный цикл - мой, а загородный так и того больше. Чисто по километражу и времени я больше езжу за городом со скоростью выше 80. Кстати и АКБ дохнут у народа потому, что только по городу ездят и пользуются вебастой и всеми устройствами в салоне. Машину хотя бы раз в месяц нужно гонять км на 200-300, чтобы зарядить АКБ или можно подзарядить дома, но тут уже проблемы возникают с настройкой электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за информацию!

А почему европейцев лучше не рассматривать?

Если пробег больше 100 т.км. какие могут быть сюрпризы?

Поясню свой вопрос....

Брала 2,5 года назад эс80 с пробегом 127 т.км... сейчас - 193 т.км.

За 2,5 года из того что действительно сломалось:

-компрессор кондиционера

-вентилятор охлаждения двигателя

-шлейф проводов багажника

Потребовало вложений:

-подвеска (по пробегу)

-коробка

-насос ГУР

На сколько ХС60 с пробегом за 100 может доставить проблем?

По тем предложениям что я смотрю сейчас - да, вариантов не много... но я и не тороплюсь....

Судя во вашему пробегу в 60 тыс (очень много) за 2,5 года, то боятся нет смысла. Проблемы такие же. Цены я не в курсе, т.к. пока с этим не сталкивался. Так же почитал бы бывалых на этот счет. Иногда разбор полетов есть в автожурналах, касательно б.у. авто.

Главное менять ремни в срок и за ГРМ следить и во время меняь жидкости. Все остальное не очень страшно. Рулевая рейка только не знаю насколько надежная на Вольво.

Если вы проверите европейца вдоль и поперек, то в путь, а так их пригоняют сюда со скрученными пробегами, какими-то повреждениями, утопленники и пр. На том же mobile.de XC60 стоит как у нас. Как европеец может стоить дешевле мне не совсем понятно. Можно купить его, например, если владелец сам его пригнал себе и проездил не менее года и то при осмотре. (я рассматривал такой вариант, но XC60 был черный и владелец уехал в отпуск на две недели. За это время подвергулся мой вариант).

А что с коробкой на S80 (автомат)?

У меня у Бравика (механика) уже пробег 160 тыс и коробку ни разу не ремонтирвали, это к надежности итальянских авто...(кстати с ним проблем не так много, как многие думают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы типичный автопотребитель, т.е. отъездите гарантию + макисимум год и по трейдину покупаете новое авто. Мы-то говорим про вторичный рынок и это не самый лучший вариант для покупки.

Да что я оправдываюсь, и так все понятно :D

Авто выбирался по критерию наибольший интервал между ТО? ЛОЛ.

Классный показатель для выбора авто, интервал)))))). Т.е. главное раз в 10 тыс. масло поменять, а там хоть трава не расти. Пусть все разбито в хлам и замазано, зато маслице как слеза:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не стал писать про вашу глупость про замену 10 тыс. км, но , если решили спорить, то уж извольте!

Cпорить? Неее. Расскажите лучше ребятам отсюда oil-club, пусть поржут. А то ведь измеряют щелочное и кислотное число, нитрацию в отработке масла. Зачем все это. Вольво рус вместе со Spyglass сказали менять масло раз в 20 т.км. и точка :D

Еще расскажите что масло в АКПП на весь срок службы. А то ведь Ardentgirl мало было вложений в АКПП на 80ке.

И про фирменное масло Вольво там же расскажите.

Вот я лох и не читаю информацию в этих ваших инетах :D

Огонь просто))).

Классный показатель для выбора авто, интервал)))))). Т.е. главное раз в 10 тыс. масло поменять, а там хоть трава не расти. Пусть все разбито в хлам и замазано, зато маслице как слеза:D

Масло в дизеле через 10т.км. как слеза. Да это напалм просто:D

Почему эта мая цитата опущена?

Выбирать по пробегу и состоянию авто.

Да ладно, не утруждайте ответом. Мне все больше нравятся участки клуба))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, что, с юмором никак? Вроде смайлик смеется, а вы за чистую монету . У меня на Туре масло меняется раз в 15 тыс. Друг- немчик, очень он трепетно к своему конику относится, меняет раз в 7 тыс. Его авто частый гость мастерской, все что- то не так, хотя к двигателю не имеет отношение, он как часы работает. На моем 85 тыс, у мастеров не были ни разу. Где связь со сменой масла? Смена жидкостей своевременная, очень важная процедура, но не панацея от всего;). И если ТО будет раз в 17-20 тыс, а диагностика не выявит каких- то явных неисправностей, то чем авто плох? А вот за диагностику у ОД я бы не пожалела денег. И для меня это было бы основное в выборе автомобиля в г. Москва( уж слишком много тут мошенников). Там и про пробег скажут всю правду)))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В инструкции вообще написано, что 30-40 минут при таких температурах, как сейчас.

жду машину, изучаю пока неспешно инструкцию, не нашел такого, дайте ссылочку, пож.

На северах тогда и ездить то некогда, только греть и греть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна,

Я ведь и говорю, что Вам можно и по регламенту менять, но для полкупателя б/у авто это минус.

Чудес не бывает, масло перестает мыть как раз примерно на отрезке 7-12т.км. При этом смазывающие свойства остаются.

Типичные картинки кастрола с длинными интервалами пробега:

open-uri20110922-66770-15mtbd8.jpg

open-uri20110922-66770-x47yvb.jpg

Нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жду машину, изучаю пока неспешно инструкцию, не нашел такого, дайте ссылочку, пож.

На северах тогда и ездить то некогда, только греть и греть:D

Только что потратил 20 минут на поиск этого, даже магический cntrl f не помог:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жду машину, изучаю пока неспешно инструкцию, не нашел такого, дайте ссылочку, пож.

На северах тогда и ездить то некогда, только греть и греть:D

Какую вам надо ссылочку, это рекомендация от людей которые пользуются уже несколько лет данным авто. Греть двигатель надо предпусковым подогревателем минимум 20 минут(при -6..-7) можно и дольше 30-40 мин. (максимально до 50 мин. работает котел), а потом запускать уже теплый двигатель, а не запускать в -20 холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую вам надо ссылочку, это рекомендация от людей которые пользуются уже несколько лет данным авто. Греть двигатель надо предпусковым подогревателем минимум 20 минут(при -6..-7) можно и дольше 30-40 мин. (максимально до 50 мин. работает котел), а потом запускать уже теплый двигатель, а не запускать в -20 холодный.
Вы инструкцию читали? Если нет, то тогда понятно, а если да, то я лично рисковать в такой мороз непрогретой машиной не хочу. В инструкции вообще написано, что 30-40 минут при таких температурах, как сейчас.

я что, разве непонятно написал?

речь идет не "о рекомендациях людей", может и уважаемых, а об инструкции, где это написано.

если нет этого в инструкции, то и не надо ничего выдумывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я что, разве непонятно написал?

Нет, я сначала не понял, что вы пытаетесь умничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...содержательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя во вашему пробегу в 60 тыс (очень много) за 2,5 года, то боятся нет смысла. Проблемы такие же. Цены я не в курсе, т.к. пока с этим не сталкивался. Так же почитал бы бывалых на этот счет. Иногда разбор полетов есть в автожурналах, касательно б.у. авто.

Главное менять ремни в срок и за ГРМ следить и во время меняь жидкости. Все остальное не очень страшно. Рулевая рейка только не знаю насколько надежная на Вольво.

Если вы проверите европейца вдоль и поперек, то в путь, а так их пригоняют сюда со скрученными пробегами, какими-то повреждениями, утопленники и пр. На том же mobile.de XC60 стоит как у нас. Как европеец может стоить дешевле мне не совсем понятно. Можно купить его, например, если владелец сам его пригнал себе и проездил не менее года и то при осмотре. (я рассматривал такой вариант, но XC60 был черный и владелец уехал в отпуск на две недели. За это время подвергулся мой вариант).

А что с коробкой на S80 (автомат)?

У меня у Бравика (механика) уже пробег 160 тыс и коробку ни разу не ремонтирвали, это к надежности итальянских авто...(кстати с ним проблем не так много, как многие думают).

По поводу европейцев все понятно :D

Что касается коробки на эс80, при покупке уже знала о проблеме с акпп (были пинки с 1-й на 2-ю), и после сразу же заменили гидромодуль...

Сейчас все отлично никаких проблем... масло в коробке меняю раз в 30 тысяч, в ДВС раз в 10 тысяч... Рей-ка все еще родная, все хорошо.... :D

Значит в целом XC60 вполне надежен, и проблем особых может и не быть...

А по комплектациям не совсе понимаю, почему в основном они не сильно богатые...наличие доступа без ключа вообще редкость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло в коробке меняю раз в 30 тысяч

Имхо - блажь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо - блажь

Меняю частично - 4 литра... поэтому вполне адекватно... тем более что эксплуатация 90% по Москве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняю частично - 4 литра... поэтому вполне адекватно... тем более что эксплуатация 90% по Москве...

Лет 15 назад менял сам полностью на японце, там было важно фильтр-сетку еще от стружки вручную промыть, добравшись до него

Не знаю, что за эти годы в конструкции изменилось, но имхо частичная смена - не панацея

Ладно, тема не об этом, так, мысли вслух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лет 15 назад менял сам полностью на японце, там было важно фильтр-сетку еще от стружки вручную промыть, добравшись до него

Не знаю, что за эти годы в конструкции изменилось, но имхо частичная смена - не панацея

Ладно, тема не об этом, так, мысли вслух

Полная замена масла делалась как раз после ремонта 60 т. км назад...

Фильтр поменять конечно можно - если коробку разобрать :D

Можно менять масло полностью с промывкой раз 60 тысяч, или частично но раз в 30 тысяч... равноценно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я что, разве непонятно написал?

речь идет не "о рекомендациях людей", может и уважаемых, а об инструкции, где это написано.

если нет этого в инструкции, то и не надо ничего выдумывать

Я не знаю, где вы с коллегой искали 20 минут, когда это находится за две минуты. У меня в сервисной книжке есть инструкция на английском касательно моей Вебасты (могу тоже посмотреть). Она в машине.

А так это страницы

233/234 или 13/14

http://webasto.ru/our_clients/instructions/files/Telestart_T91_new_BA_RU.pdf

стр.1

http://www.webasto.ru/our_clients/instructions/files/TT%20VWU%201533%20BA%20R.pdf

Поездка должна быть равна работе обогревателя. Подробностей Вебаста не представляет.

Но как правильно отметил Mazepa (а он очень хорошо разбирается в железе XC60). Температура опытным путем достигается. Например, сегодня не было времени ждать 20 мин. Прогрелась только 10. Так двигатель очень неохотно начал ехать и тарахтел изрядно, мощность тоже пропала. Прогрелся спустя 10 минут уже на ходу и все стало как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу европейцев все понятно :D

Что касается коробки на эс80, при покупке уже знала о проблеме с акпп (были пинки с 1-й на 2-ю), и после сразу же заменили гидромодуль...

Сейчас все отлично никаких проблем... масло в коробке меняю раз в 30 тысяч, в ДВС раз в 10 тысяч... Рей-ка все еще родная, все хорошо.... :D

Значит в целом XC60 вполне надежен, и проблем особых может и не быть...

А по комплектациям не совсе понимаю, почему в основном они не сильно богатые...наличие доступа без ключа вообще редкость :)

вот тут у наших товарищей авто из Германии и Франции

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3746

Можете спросить у них через ЛС, на что обращать внимание и главное у кого покупать такие авто.

Все опции стоят прилично, особенно монитор. Тогда в 2008-2010 он стоил вроде как 80-85 тыс и ничего не мог. Даже камер не было задних. Ставить его не имело смысла. Навигатор проще было купить или смартфон для этих целей и сама навигация была с проблемами...

Кейлесс недешевая опция и идет в Саммуме. Самый распространенный "товар" - это Моментум+ монопривод D3.

D5 обычно все саммум, но саммум саммуму рознь. Там еще много чего можно добавить.

Топ фул такой с поправкой на новую модель)

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3027

Да, еще цвет салона лично мне был важен. После комбинированной кожи, как-то темную совсем расхотелось. А вот руль лучше, чтобы черный был. Почему-то у комбинированных он чаще белый.

Кстати и коричневый тоже по-разному у всех лежит. Лучше, чтобы под попой был коричневый кусок, а по бокам светлый.

Жаль для того времени не было спортивных сидений. Вот реально, что интересно. Да и кожа, если не инскрипшен, тогда тоже не очень была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cпорить? Неее. Расскажите лучше ребятам отсюда oil-club, пусть поржут. А то ведь измеряют щелочное и кислотное число, нитрацию в отработке масла. Зачем все это. Вольво рус вместе со Spyglass сказали менять масло раз в 20 т.км. и точка :D

Еще расскажите что масло в АКПП на весь срок службы. А то ведь Ardentgirl мало было вложений в АКПП на 80ке.

И про фирменное масло Вольво там же расскажите.

Вот я лох и не читаю информацию в этих ваших инетах :D

Огонь просто))).

Масло в дизеле через 10т.км. как слеза. Да это напалм просто:D

Почему эта мая цитата опущена?

Да ладно, не утруждайте ответом. Мне все больше нравятся участки клуба))).

Да я не собираюсь с вами спорить на этот счет. Благо на форумах давно и просто тратить время на ссылки и источники мне лень. Все аккумулируется путем переработки множества материалов, тем более касательно этой темы тут никогда не будет однозначного ответа.

Картинок я этих насмотрелся вдоволь. Мне вот только интересно, почему не у всех так, а у единиц. Почему движки ходят и 200-300-400 тыс и вроде неплохо себя чувствуют?

Если бы это было массовой проблемой, то производителей засыпали исками, а так же сама компания потерпела серьезные репутационные риски.

Некоторые купят под видом Кастрола бодягу, потом расхлебывай.

Заправляюсь только на нефранчайзинговых Лукойле Экто + , езжу в основном за городом. По Москве мало. Даже по мотор/часам на трассе больше.

Поэтому при таких условиях не вижу смысла менять раз в 10 тыс.

Но, согласен с тем, что 18-19 многовато, 15 разумный компромисс или год. (я сам менял только при покупке и проехал 8000 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти