· #21 Опубликовано 13 ноября, 2014 В сервисе написали в рекомендациях. А про какие ремни речь я даже и не уточнял т.к. думал что только ГРМ есть.Но речь точно шла о паре ремней.Речь шла о двух приводных ремнях: короткого и длинного с натяжителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 11 декабря, 2014 Кстати более свежая карта ТО, чем в ФАКе:1service_list_S60-S60-V60-XC60-V70-XC70.pdfПочему-то в "VIDA 2013В" по карте ТО, созданной разработчиками авто, ремни меняются (если пробег не достигнут) через 10 лет. А кто придумал данную карту ТО, что ремни заменяются через 5 лет? Видимо, тот, кому выгодно их чаще заменять, а именно российские владельцы сервисов ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 11 декабря, 2014 Почему-то в "VIDA 2013В" по карте ТО, созданной разработчиками авто, ремни меняются (если пробег не достигнут) через 10 лет. А кто придумал данную карту ТО, что ремни заменяются через 5 лет? Видимо, тот, кому выгодно их чаще заменять, а именно российские владельцы сервисов ТО.вы смотрели именно для D5244T14?ЗЫЖ не совсем согласен насчёт лоббирования интересов сервисменов.http://www.drive2.ru/l/4222740/ - вот так выглядел длинный ремень после 80т.км.так что рекомендация в 60т.км для этого ремня - вполне адекватна. моя ХС60 на Drive2 ............................... Цитата хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) У меня в каталоге выдаёт внутренний приводной ремень 31325042, а не этот 30757613. Ремень приводной генератора такой же 31330870 как указано выше. Я так понял до 2011 года 30757613 этот, после 2011 года 31325042. Подскажите если ошибаюсь? Изменено 30 октября, 2016 пользователем Avans Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 30 октября, 2016 @Avans, На Ваш авто 31330870 и 31325042. 1 пользователю понравился пост Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 23 февраля, 2017 Уважаемые коллеги! Попал в неприятную ситуацию по собственной вине. Планировал в марте поехать на ТО 5 лет (пробег был 64 000) где и заменить ремень привода агрегатов. Но по обстоятельствам пришлось срочно ехать в Калининградскую обл. По прибытию туда (слава Богу не в Белоруссии и Литве) загорелось табло Срочно требуется обслуживание и лампа аккумулятора. Т. Е. Обрыв ремня привода агрегатов. После мыканий нашёл ремень Mayle и ролик . Заменили в гаражном сервисе. Назад доехал без приключений. Теперь вопрос по ТО ремень ГРМ меняется на 120 000. Сейчас машине 5 лет. Надо ли менять ремень ГРМ по сроку (5 лет) и вопрос стоит ли заменить ремень привода агрегатов Mayle на родной Volvo? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 23 февраля, 2017 2 минуты назад, Aneg сказал: Уважаемые коллеги! Попал в неприятную ситуацию по собственной вине. Планировал в марте поехать на ТО 5 лет (пробег был 64 000) где и заменить ремень привода агрегатов. Но по обстоятельствам пришлось срочно ехать в Калининградскую обл. По прибытию туда (слава Богу не в Белоруссии и Литве) загорелось табло Срочно требуется обслуживание и лампа аккумулятора. Т. Е. Обрыв ремня привода агрегатов. После мыканий нашёл ремень Mayle и ролик . Заменили в гаражном сервисе. Назад доехал без приключений. Теперь вопрос по ТО ремень ГРМ меняется на 120 000. Сейчас машине 5 лет. Надо ли менять ремень ГРМ по сроку (5 лет) и вопрос стоит ли заменить ремень привода агрегатов Mayle на родной Volvo? Приводной ремень можете заменить через 20-30 тысяч. Прямо сейчас я бы не менял. Что касается ремня ГРМ- по регламенту да , положено менять уже по времени. Из личного опыта заводские ремни ГРМ хорошего качества спокойно у нас выхаживают больше по пробегу и по времени. Я бы не стал менять его год как минимум. На нем можно еще 30 тысяч проехать без опаски . Но это я бы так сделал .Имею на это свои причины и мнение. Если хотите перестраховаться- меняйте ремень со всеми роликами и натяжителем. 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 10 апреля, 2017 В продолжение истории о замене ремня привода агрегатов фирмы Mayle. Вчера поехал на ТО - 5 лет. С заменой ремня ГРМ и ремня кондиционера. При осмотре ремня привода агрегатов на нем обнаружены две трещины. При том, что ремень прошел всего 2000км. Полагаю что нельзя ставить неоригинальные ремни. Себе дороже. У меня была вынужденная ситуация. В будущем буду брать только оригинал. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 11 февраля, 2018 Всем доброго дня! Приходит время менять ремень ГРМ на 200 тыс. пробега. Помпу менять, или не трогать???? Кто подскажет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 11 февраля, 2018 3 часа назад, lehin201 сказал: Помпу менять, или не трогать???? Кто подскажет??? 200 тысяч. Конечно лучше сменить. 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 11 февраля, 2018 Какие работы по регламенту? Тормозные диски, ремень ГРМ, помпа. Ремень генератора с роликом, ремень кондиционера поменял на 190 тыс. Радиаторы мыл, антифриз заменил, вентиляторы поменял в сборе. Дроссельную заслонку, клапан егр почистил. Что еще менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 11 февраля, 2018 1 час назад, lehin201 сказал: Что еще менять? Тех. обслуживание для России.pdf 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Забыл про замену ремня генератора.Пробег больше 110 тыс. .Ремень еще не менялся. Или я плохо ищю , или в самом деле никто не прогворился про ремень для двиг. D4.Подскажите пож.номерок , или он с D5 одинаковый? Это не он 31401425 ? Изменено 9 марта, 2018 пользователем geral77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) @geral77, Судя по информации в профиле, у Вас стоит двигатель D3 / D4 D5204T2 (3) . Для него каталог показывает ремень 31330870. 31401425 - это комплект ремня с натяжным роликом для Вашего авто. Советую ставить комплектом. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Георгий 1 пользователю понравился пост Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 10 марта, 2018 Да конечно,обязательно с роликом. Спасибо за информацию. Пока не найду ничего подходящего , наверное прийдется прокатиться до салона Вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Сегодня,наконец нашел время для замены ремня генератора.Цена ремня с натяжным роликом :156,03 Евр. Пробег 111330,старый ремень уже не в лучшем состоянии.фото ниже. Хотя ролик еще послужил бы. Изменено 31 марта, 2018 пользователем geral77 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 9 июля, 2018 Ребят, помогите разобраться. Машине 5 лет (2013), пробег почти 110тыс, двигатель Д5. я так понял надо менять - ремень грм- 31359568 - комплект внешнего ремня привода агрегатов и натяжной ролик- 31401425 - внутренний приводной ремень- 31325042 Все верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 9 июля, 2018 15 минут назад, Beats сказал: Ребят, помогите разобраться. Машине 5 лет (2013), пробег почти 110тыс, двигатель Д5. я так понял надо менять - ремень грм- 31359568 - комплект внешнего ремня привода агрегатов и натяжной ролик- 31401425 - внутренний приводной ремень- 31325042 Все верно? Все ролики и ремнии только оригинал!!! Ремень кондея не забудьте! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 9 июля, 2018 В 01.04.2018 в 00:11, geral77 сказал: старый ремень уже не в лучшем состоянии.фото ниже. Хотя ролик еще послужил бы Не стоит на этом экономить. Обрыв этого ремня стОит ОЧЕНЬ дорого, добавлено через 4 минуты добавлено через 5 минут 22 минуты назад, Beats сказал: Ребят, помогите разобраться. Машине 5 лет (2013), пробег почти 110тыс, двигатель Д5. я так понял надо менять Это у вас будет какое по счету ТО? ТО 5 - 100К км ТО 6 - 120К км Если на ТО 6: Состав комплекта: Кольцо уплотнительное 977751 - 1шт Фильтр масляный 30788490 - 1шт Фильтр топливный 31342920 - 1шт Фильтр воздушный 31370161 - 1шт Фильтр вентиляции салона угольный 31390880 - 1шт Масло моторное Volvo A5/B5 0W-30 4л 1161719 - 1шт Масло моторное Volvo A5/B5 0W-30 1л 1161711 - 2шт Жидкость тормозная /0,8л/ 31400204 - 1шт Ремень навесного оборудования 31330870 - 1шт Натяжитель ремня навесного оборудования 31330379 - 1шт Ремень ГРМ X /комплект/ 31359568 - 1шт Ремень навесного оборудования 31325042 - 1шт 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 9 июля, 2018 @Stranger03, спасибо за исчерпывающий ответ Замену масла и фильтров делаю через 10т, поэтому трудно сказать) но т.к. ремни надо менять по регламенту через 5 лет, то скорее как ТО 120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты