vbutez

вопрос по тормозным дискам XC70

В теме 21 сообщение

добрый день, уважаемые форумчане!

знакомый работает в трейд-ин автосалона Вольво, там стоит ХС70 2011 года с маленьким пробегом (20 000 км).

говорит, что автомобиль в семье прежнего владельца был не единственным, поэтому такой маленький пробег.

однако, когда я проверил тормозные диски - на ощупь чувствуется заметная кайма по краю (0,5-1 мм по ощущениям на передних дисках, 0,2-0,5 на задних)..

спрашиваю: если такой маленький пробег, как тормозные диски могли настолько быть притёрты?

отвечает: машина тяжёлая, вот и стираются диски быстро..

соответственно, вопрос опытным владельцам: это действительно так?

тормозные так диски быстро стираются? и к 50-60 тысячам км уже их нужно будет менять?

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ощупь чувствуется заметная кайма по краю (0,5-1 мм по ощущениям на передних дисках, 0,2-0,5 на задних)..

Этот грат -не только износ, но и еще продукты коррозии.

но замена дисков со вторым комплектом колодок становится для современных машин нормальным явлением, и не только для вольво.

В общем, не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vbutez, поменял диски и колодки по кругу на 57 тык.

При этом диски прошли 1,5 комплекта колодок.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vbutez, поменял диски и колодки по кругу на 57 тык.

При этом диски прошли 1,5 комплекта колодок.

и какая цена вопроса, если не секрет (запчасти, работа)?

делали у официального дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vbutez, секрета нет.

Зап.части оригинал покупаю у Кутузова (все диски и колодки около 20.000р.).

Работы у официалов (включая обслуживание суппортов) около 11.400р.

Единственное, дилер хотел меня нагреть на работе по замене передник дисков, но это отдельная тема )


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый день, уважаемые форумчане!

знакомый работает в трейд-ин автосалона Вольво, там стоит ХС70 2011 года с маленьким пробегом (20 000 км).

говорит, что автомобиль в семье прежнего владельца был не единственным, поэтому такой маленький пробег.

однако, когда я проверил тормозные диски - на ощупь чувствуется заметная кайма по краю (0,5-1 мм по ощущениям на передних дисках, 0,2-0,5 на задних)..

спрашиваю: если такой маленький пробег, как тормозные диски могли настолько быть притёрты?

отвечает: машина тяжёлая, вот и стираются диски быстро..

соответственно, вопрос опытным владельцам: это действительно так?

тормозные так диски быстро стираются? и к 50-60 тысячам км уже их нужно будет менять?

спасибо!

да примерно к этому пробегу замена только передних дисков. я свои поменял на 45000 и то по причине биения при торможении, где то перегрел или заехал в лужу - увело диск. поставил не оригинал посмотрим на сколько хватит сейчас пробег 70000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да примерно к этому пробегу замена только передних дисков. я свои поменял на 45000 и то по причине биения при торможении, где то перегрел или заехал в лужу - увело диск. поставил не оригинал посмотрим на сколько хватит сейчас пробег 70000.

Неоригинал какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Понимаю, что в идеале поменять на оригинал как диски, так и колодки. Чисто теоретически задам вопрос. Кто менял на неоригинал и какого бренда? Каковы впечатления?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменял на 40000 когда уже скрипеть начали все колодки, успел, диски целы

Ставили неофициалы, наверное неоригинал , забыл спросить

Черкз 10000 пока норм

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gromootvod сказал:

Я поменял на 40000 когда уже скрипеть начали все колодки, успел, диски целы

Ставили неофициалы, наверное неоригинал , забыл спросить

Черкз 10000 пока норм

Спасибо. Да, жаль, что не поинтересовались о бренде установленных з/ч. А случайно заказ-наряд не сохранили? Может там указан производитель?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучал вопрос. И по дискам и по колодкам. Не стоит заморачиваться, поверьте. Оригинал и точка. ИМХО, конечно.

Свои тоже на 60 000 поменял и диски и колодки. 23 рубля вместе с работами у Кутузова. 2 года назад, правда.

1 пользователю понравился пост

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял диски на АТЕ, ходили дольше оригинала. Колодки тоже АТЕ ставил. Эффективность торможения не менялась . Правда на ХС-60.

Изменено пользователем Stom67
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начитался, что тормозные диски бывают разного размера 16-17,5", и колодки соответственно.
Сейчас посмотрел, у меня стоит штамп 316 - а если 316мм, то это значит 16"!
Если я вин-номер своего авто и некоторые технические данные завел в Exist.ru, то по идее в списке предоставленных колодок в разделе "Запчасти для ТО" должны быть в предложениях по заменителям, т.е. по аналогам, как раз нужного размера? Или нужно каким то образом еще перепроверять?

Где в маркировке или в описании колодок должно быть указано, что они для тормозных дисков 16"?

И третий вопрос. Сейчас, когда снимали колесо, сотрудник автосервиса гаража организации в которой работаю, попросил меня при выключенном двигателе оставить АКПП в положении N. Мы так это и не смогли сделать. Ребята, как это можно реализовать?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@volfrost, Под парящей панелью есть лючок, где с помощью ключа можно перевести ручку АКПП в положение N. Уже после того, как Вы машину заглушили.

Изменено пользователем NaU
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо. Я подобное уже читал на драйв2.ру, но сейчас найти не смог где именно. А вспомнить в сфере того, что за последние дни с изучением нового для себя материала по данному автомобилю, из-за образовавшейся "каши" в голове, уже трудно :)


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@volfrost, Да все будет у Вас отлично! Сейчас в машинке разберётесь, поймёте и все будет пучком. Кстати по колодкам лучше к Кутузову, у него и цены приятней.:xc_cool: Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NaU сказал:

@volfrost, Да все будет у Вас отлично! Сейчас в машинке разберётесь, поймёте и все будет пучком. Кстати по колодкам лучше к Кутузову, у него и цены приятней.:xc_cool: Удачи!

Спасибо, тоже думаю, что должно все "устаканиться" :) Да, я ему уже на днях написал целый список вопросов. Т.к. часть регламентных работ точно сам не смогу сделать :)

Пока он ответил, что чуть попозже ответит. ..

Изменено пользователем volfrost

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, volfrost сказал:

попросил меня при выключенном двигателе оставить АКПП в положении N. Мы так это и не смогли сделать. Ребята, как это можно реализовать?

 

2 часа назад, NaU сказал:

Под парящей панелью есть лючок, где с помощью ключа можно перевести ручку АКПП в положение N.

Лючок хорошо, но можно проще. На заведённой машине рычаг ставим в "N", а потом жмём два раза кнопку "Пуск/Стоп" - машина глушится, а рычаг остаётся в "N" - при этом не надо принимать позу "раком" для манипуляций с лючком... ;)

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

 

Лючок хорошо, но можно проще. На заведённой машине рычаг ставим в "N", а потом жмём два раза кнопку "Пуск/Стоп" - машина глушится, а рычаг остаётся в "N" - при этом не надо принимать позу "раком" для манипуляций с лючком... ;)

Вот это фокусы раскрываются :) Спасибо!


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@volfrost, сначала перевести рычаг в положение N, а потом выключить зажигание.  Выключается при втором нажатии на кнопку. (Не увидел сразу, что уже ответили.:))

Изменено пользователем Stom67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти