VSH

Некоторые странности ХС60

В теме 35 сообщений

Поездив с полгода на ХС60, выявил для себя несколько спорных решений по машине в целом. Вольво у меня первая, до неё было много разных марок и поэтому есть с чем сравнить. Ну например:

- какой-то путанный алгоритм установки дворников в сервисное положение, на мойке всё время копаюсь.

- опасный для кузова режим возвращения дворников в раб положение. Запустил движек и дворники, без нажатия на рычаг под рулём, идут вниз. Хорошо если гоблины на мойке догадались опустить.

- почему в климате нет режима "моно", позволяющего управлять т-рой в салоне одной ручкой? Раздельная т-ра нужна крайне редко и приходится крутить по очереди оба колеса, отвлекаясь лишний раз на дисплей.

- почему включение обогрева сидений сделали не фиксируемой кнопкой и при этом любой режим обогрева не отключается даже после длительной стоянки с откл зажиганием? Нужно контролировать, например, с утра, не оставил ли пассажир обогрев с вечера.

- зачем сделали такие длинные подрулевые переключатели? Мне, например, приходится иногда отрывать руку от руля, чтобы нажать кнопку в торце.

- DVD в процессе движения смотреть нельзя. Вроде логично, но при этом копаться в настройках БК, отвлекаясь на дисплей - пожалуйста.

В принципе уже привык к этому и не напрягает, но приноравливался к машине дольше обычного.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100, хотя всё это уже муссировалось тут вроде неоднократно =)

А ещё приводят в замешательство ДХО, которые невозможно отключить при включённом зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поездив с полгода на ХС60, выявил для себя несколько спорных решений по машине в целом...

- опасный для кузова режим возвращения дворников в раб положение. Запустил движек и дворники, без нажатия на рычаг под рулём, идут вниз....

Так у меня на пежо так же. Заводишь и дворники из сервисного идут вниз сами.

- почему включение обогрева сидений сделали не фиксируемой кнопкой и при этом любой режим обогрева не отключается даже после длительной стоянки с откл зажиганием? Нужно контролировать, например, с утра, не оставил ли пассажир обогрев с вечера.

Наверное это для утреннего разогрева. Где-то уже писали типа "хотите с утра теплое сидение и руль? оставьте с вечера требуемый включенный режим"....

Согласен на все 100, хотя всё это уже муссировалось тут вроде неоднократно =)

А ещё приводят в замешательство ДХО, которые невозможно отключить при включённом зажигании.

На Skoda Yeti при заведенном двигателе всегда горят габариты (сам был в шоке)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё приводят в замешательство ДХО, которые невозможно отключить при включённом зажигании.

Ну это то как раз и хорошо. Не забудешь.

Так у меня на пежо так же.

У меня на 508 уже не так. Пока не тронешь подрулевой - дворники стоят.

Наверное это для утреннего разогрева

Для утреннего разогрева есть пункт в меню.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для утреннего разогрева есть пункт в меню.

Таймер?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поездив с полгода на ХС60, выявил для себя несколько спорных решений по машине в целом. Вольво у меня первая, до неё было много разных марок и поэтому есть с чем сравнить. Ну например:

- какой-то путанный алгоритм установки дворников в сервисное положение, на мойке всё время копаюсь.

- опасный для кузова режим возвращения дворников в раб положение. Запустил движек и дворники, без нажатия на рычаг под рулём, идут вниз. Хорошо если гоблины на мойке догадались опустить.

- почему в климате нет режима "моно", позволяющего управлять т-рой в салоне одной ручкой? Раздельная т-ра нужна крайне редко и приходится крутить по очереди оба колеса, отвлекаясь лишний раз на дисплей.

- почему включение обогрева сидений сделали не фиксируемой кнопкой и при этом любой режим обогрева не отключается даже после длительной стоянки с откл зажиганием? Нужно контролировать, например, с утра, не оставил ли пассажир обогрев с вечера.

- зачем сделали такие длинные подрулевые переключатели? Мне, например, приходится иногда отрывать руку от руля, чтобы нажать кнопку в торце.

- DVD в процессе движения смотреть нельзя. Вроде логично, но при этом копаться в настройках БК, отвлекаясь на дисплей - пожалуйста.

В принципе уже привык к этому и не напрягает, но приноравливался к машине дольше обычного.

Да вот многостраничный том по "странностям", особенностям и что не нравится. По некоторым пунктам из списка выше ни по разу ругались ;)

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=215&highlight=%C1%FB%E2%F8%E0%FF


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- опасный для кузова режим возвращения дворников в раб положение. Запустил движек и дворники, без нажатия на рычаг под рулём, идут вниз. Хорошо если гоблины на мойке догадались опустить.

Почему гоблины с мойки? Если забыл про дворники, то также можно и автоматом махнуть их вниз. А если помнишь про них, то до того как заведешь проверишь положение. Возможно вероятность снизится, но не исключена.

- почему в климате нет режима "моно", позволяющего управлять т-рой в салоне одной ручкой? Раздельная т-ра нужна крайне редко и приходится крутить по очереди оба колеса, отвлекаясь лишний раз на дисплей.

Не понятно зачем нужен этот режим, климат в вольво более чем адекватный. Предыдущий авто был с режимом моно - разницы не чувствую.

- почему включение обогрева сидений сделали не фиксируемой кнопкой и при этом любой режим обогрева не отключается даже после длительной стоянки с откл зажиганием? Нужно контролировать, например, с утра, не оставил ли пассажир обогрев с вечера.

Тут кому как. Кому-то память попогрея наоборот понравиться. Особенно тем, кто передвигается вдвоем. А вольво автомобиль семейный:D

- зачем сделали такие длинные подрулевые переключатели? Мне, например, приходится иногда отрывать руку от руля, чтобы нажать кнопку в торце.

Не испытываю проблем с этим. Зато к сечению руля привыкал долго.

- DVD в процессе движения смотреть нельзя. Вроде логично, но при этом копаться в настройках БК, отвлекаясь на дисплей - пожалуйста.

Надо БК отключить или ДВД включить в движении?

Всем не угодишь, а целевой аудитории можно попытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю, почему при снятии охраны с брелка нет подсветки в зеркалах автоматом. Для того, что бы она горела нужно обязательно отдельную кнопку нажать.

Или может не разобрался где ее включать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен на все 100, хотя всё это уже муссировалось тут вроде неоднократно =)

А ещё приводят в замешательство ДХО, которые невозможно отключить при включённом зажигании.

Так это же хорошо, что есть отдельные ДХО, на MY2013 их к примеру нет, точнее реализованы как подфарники. Светят, кстати достаточно ярко, как ДХО вполне бы сгодились, но если включать свет в положение подфарников, то горят и при выключенном зажигании, то есть надо включать-выключать. Вот это действительно неудобно. Приходится ездить днем с ксеноном, честно жаба душит. Но еще гарантия, а оф.дилер сказал, вариантов внести изменения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Приходится ездить днем с ксеноном, честно жаба душит.

Жаба душит на что? вроде так все и делают, у кого ДХО нет.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не понимаю, почему при снятии охраны с брелка нет подсветки в зеркалах автоматом. Для того, что бы она горела нужно обязательно отдельную кнопку нажать.

Или может не разобрался где ее включать

А зачем? Я эту подсветку вообще раза два за все время включал.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем? Я эту подсветку вообще раза два за все время включал.

а как ее можно включить?)) ни разу не пользовался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем?

Потому что красиво:) Простейшая штука, не знаю почему так не сделали.

а как ее можно включить?

На брелке кнопка с лампочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что красиво:) Простейшая штука, не знаю почему так не сделали.

На брелке кнопка с лампочкой

Функция проводи меня домой? Включаются ближний и подсветка в зеркалах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, что же тут удивительного, смена лампы ксенона у ОД, это где-то 8 кР, а я сомневаюсь, что при постоянном использовании лампы долго протянут... Подфарники же с диодами, светят вполне себе, как ДХО, но вот использовать неудобно. Бывает конечно и хуже, в прошлом годе, на AUDI A1 сгорел ДХО, при этом требуется замена всей блок-фары. Цена вопроса ок. 25 кР, вот где жесть. Благо сменили по гарантии. А пройдут эти светлые два года, и что? Будешь работать на лампочки. Ведь на наших то дорогах горит все, что вроде-бы и не должно... В Ауди центре очень удивлялись, они думали эти ДХО "вечные" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Функция проводи меня домой?

Нет, я говорю о функции "привет, хозяин, смотри какая я клёвая, лампочками свечусь по периметру, садись в меня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как ее можно включить?)) ни разу не пользовался :)

Да кнопка есть на пульте. :)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MikeP, что же тут удивительного, смена лампы ксенона у ОД, это где-то 8 кР, а я сомневаюсь, что при постоянном использовании лампы долго протянут

У меня 7 лет протянула. Постоянно горели. И стоила вроде 2200. Не у ОД, конечно.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Функция проводи меня домой? Включаются ближний и подсветка в зеркалах?

Провожает то она ярко, с зиноном, а встречает лишь габаритками, хотя и зеркала отсвечивать начинают. Первый раз такое разделение труда наблюдаю.)))

О безопасности пекутся, не иначе, Цэ Ж ВоЛво.:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем? Я эту подсветку вообще раза два за все время включал.
Так и я включил, что бы посмотреть только. И вдруг увидел, что лампочки есть :eek: У РР Эвока например горят при снятии с охраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти