Valera81

Volvo Car Коптево

В теме 142 сообщения

Добрый день!

Сегодня приехал в вышеозначенный салон с целью тест-драйва XC60 D4 181 л.с. Выбор автосалона был обусловлен тем, что они были единственными, у кого на тест-драйве, по их словам, был двигатель 181 л.с. Предварительно, вчера, созванивался с менеджером, который это подтвердил, но, к сожалению, я не запомнил его имени.

Первый менеджер, к которому я обратился, сказал мне, что такой машины на тест-драйве нет, потому что её продали. Я поинтересовался как могли продать новую тест-драйвовую машину в принципе, и как могли её продать в период с 17.00 вчерашнего дня когда я звонил, до 11.00 сегодняшнего дня, когда я приехал. Понимая, что менеджер явно врет и банально ленится работать, я обратился на ресепшн, где мне показали имена менеджеров и предложили вспомнить с кем я общался. Я решил, что это был Роман, к которому меня и проводили.

Роман сказал, что машина на тест-драйве есть, сделал вид, что вспомнил разговор со мной, которого не было и мы отправились на тест-драйв. Я обратил внимание, что у машины обозначение двигателя оторвано, точнее оторвана цифра, т.е. написано просто D. Тест-драйв короткий, маршрут неподходящий, машину попробовать негде, но суть не в этом.

Вернувшись в салон, я попросил Романа показать мне СТС, он на секунду замешкался, но, поняв, что деваться уже некуда, показал мне СТС, в котором было указано 215 л.с. Я, честно говоря, готовился извиниться за свою недоверчивость, но оказалось, что менеджер Роман обычный врун, который просто обманывает своих клиентов, давай на тест-драйв одну машину, а продавая другую. Полагая, что руководство должно знать о таких героях, я попросил позвать мне руководителя отдела продаж. Пришедший мужчина в спецовке (не знаю правда ли это РОП, не выглядел на него) на полученную информацию вместо предполагавшегося праведного гнева, извинений и обещания наказать менеджера, стал объяснять, что вообще-то разницы нет и динамика у них абсолютна одинаковая, по крайней мере на тех скоростях, на которых проходит тест-драйв. Понять, что обманывать клиентов нехорошо и понять, что то-то не так, он реально не мог. Я тоже понял, что разговор бесполезный и покинул этот салон, уверен, что навсегда. Если захотите там, что-то приобрести, подумайте дважды. Если люди на уровне руководства способны обмануть клиента, то что Вас ждет на этапе договора, предоплаты, сроков поставки и.т.д. До любого из других дилеров Вольво ехать не более 20-30 минут - не поленитесь потратить это время и купить автомобильных у нормальных дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Сегодня приехал в вышеозначенный салон с целью тест-драйва XC60 D4 181 л.с. Выбор автосалона был обусловлен тем, что они были единственными, у кого на тест-драйве, по их словам, был двигатель 181 л.с. Предварительно, вчера, созванивался с менеджером, который это подтвердил, но, к сожалению, я не запомнил его имени.

Первый менеджер, к которому я обратился, сказал мне, что такой машины на тест-драйве нет, потому что её продали. Я поинтересовался как могли продать новую тест-драйвовую машину в принципе, и как могли её продать в период с 17.00 вчерашнего дня когда я звонил, до 11.00 сегодняшнего дня, когда я приехал. Понимая, что менеджер явно врет и банально ленится работать, я обратился на ресепшн, где мне показали имена менеджеров и предложили вспомнить с кем я общался. Я решил, что это был Роман, к которому меня и проводили.

Роман сказал, что машина на тест-драйве есть, сделал вид, что вспомнил разговор со мной, которого не было и мы отправились на тест-драйв. Я обратил внимание, что у машины обозначение двигателя оторвано, точнее оторвана цифра, т.е. написано просто D. Тест-драйв короткий, маршрут неподходящий, машину попробовать негде, но суть не в этом.

Вернувшись в салон, я попросил Романа показать мне СТС, он на секунду замешкался, но, поняв, что деваться уже некуда, показал мне СТС, в котором было указано 215 л.с. Я, честно говоря, готовился извиниться за свою недоверчивость, но оказалось, что менеджер Роман обычный врун, который просто обманывает своих клиентов, давай на тест-драйв одну машину, а продавая другую. Полагая, что руководство должно знать о таких героях, я попросил позвать мне руководителя отдела продаж. Пришедший мужчина в спецовке (не знаю правда ли это РОП, не выглядел на него) на полученную информацию вместо предполагавшегося праведного гнева, извинений и обещания наказать менеджера, стал объяснять, что вообще-то разницы нет и динамика у них абсолютна одинаковая, по крайней мере на тех скоростях, на которых проходит тест-драйв. Понять, что обманывать клиентов нехорошо и понять, что то-то не так, он реально не мог. Я тоже понял, что разговор бесполезный и покинул этот салон, уверен, что навсегда. Если захотите там, что-то приобрести, подумайте дважды. Если люди на уровне руководства способны обмануть клиента, то что Вас ждет на этапе договора, предоплаты, сроков поставки и.т.д. До любого из других дилеров Вольво ехать не более 20-30 минут - не поленитесь потратить это время и купить автомобильных у нормальных дилеров.

Очень вам советую Обухов, да, может по дороже чем у других... но качество соответствует цене, сам уже второй год обслуживаюсь в Обухов Измайлово, ни разу не пожалел) там же и приобретал) хотя живу на ВДНХ, и рядом со мной НЕЗАВИСИМОСТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обман менеджеров и большое желание заманить любыми силами клиента в салон это обычное дело. Точно с таким же отношением столкнулся в Мэджере и Мусе.

И там и там мне говорили, что машина в желаемой комплектации у них точно есть и это при том, что я точно знаю, что их не может быть.

Очень много было нестандартных и при этом обязательных пожеланий по комплектации машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7, Вы можете себе представить, чтобы вас в Мерседесе при просьбе покатать на Е200 покатали на Е300 с оторванным шильдиком, а потом ещё и сказали бы, что все нормально? Я нет.

И в Мэйджоре я не представляю, чтобы так сделали и в Независимости. В Обухове был один раз в Митино - не понравилось - какой-то сарайчик, в Мусе не был, поэтому не могу ничего сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обман менеджеров и большое желание заманить любыми силами клиента в салон это обычное дело. Точно с таким же отношением столкнулся в Мэджере и Мусе.

И там и там мне говорили, что машина в желаемой комплектации у них точно есть и это при том, что я точно знаю, что их не может быть.

Очень много было нестандартных и при этом обязательных пожеланий по комплектации машины.

согласен, но почему то в обухове такого нету, я когда машину брал там, все было просто как в хорошей сказке, идеально)) скажу что в обухове такого нету, там никого обмана и накручивания нету, все по факту и по правде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно привязываться к конкретному салону, что Муса, Мейджор, Обухов. Везде человеческий фактор, на кого нарветесь, как повезет. Сами брали нашу в Обухов-Митино. Общался и с директором и менеджерами, негатива не было. Не могу сказать того же про Мажор-рига, там явно пытались нае...ь, сразу отказался. Видел как женщене в Мажоре выдали машину, все, на - езжай. Она и не знает как к ней подойти. Порадовал подход в данном случае Обухова, как они выдают машины. Кто брал - тот знает. Кому интересно, могу отдельно описать. Остались только приятные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в обухове на киевском все то же самое как и в коптево. на тестдрайв можно заказать практически любую машину. потом приехать - и выслушивать менеджера про то, что они все одинаковые на скоростях тестдрайва. к тому же в обухове менеджеры, проводящие тестдрайв не владеют простой технической информацией -- типа какова мощность машины, на которой мы едем и какова ее комплектация. при этом они лезут со всякими вопросами, которые им вдолбили на тренингах - которые должны подтолкнуть клиента к покупке хоть чего-нибудь.

справедливости ради, надо сказать, что они во всех автосалонах лезут с этими вопросами, с той или иной степенью навязчивости, но вот в мейджоре на 47 км МКАД, после моего прямого текста по этому поводу, менеджер заткнулся и более с этим потоком сознания ко мне не лез.... вероятно поэтому я у них и купил.... а мож потому, что к дому ближе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valera81, напишите opzi в личку и да будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал в Коптево спецсерию, но потом был вынужден отказаться, т.к. не успел продать свою старую. Аванс брали налом, возвращать согласны только на счет. Однако, обещали вернуть за 7-10 дней, по факту ровно 3 недели. Не трагедия конечно, но имейте ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lull, четко прописано - возврат 10 дней. Все что за сроком - можете предъявлять и требовать компенсацию. Ну и налом да, не вернет пожалуй никто. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень вам советую Обухов, да, может по дороже чем у других... но качество соответствует цене, сам уже второй год обслуживаюсь в Обухов Измайлово, ни разу не пожалел) там же и приобретал) хотя живу на ВДНХ, и рядом со мной НЕЗАВИСИМОСТЬ

обухов плохой совет:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня Обухов устраивает, но только Митино. Это такой домашний салончик. Всю ремзону видно. И отношение доброжелательное, я не люблю пафос:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обухов плохой совет:)))))

куда уж там Саня до твоей мусы или независимости... где все почти через попу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куда уж там Саня до твоей мусы или независимости... где все почти через попу

хм, независимость странно ты мне приписал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал XC60 в Коптево в Ноябре.

Отличный австосалон.доброжелательность персонала на отлично, потрясла меня и жену.менеджер который продавал нам а/м постоянно держал с нами связь,отлично всё разъяснил на выдаче авто.РОП хороший мужчик,в конце выдаче подошёл лично,поблагодарил нас за выбор этого а/салона.

Вообщем Всем рекомендую салон этот! Чисто,комфортно,спокойно.никакого негатива совершено.администратор предложила сама кофе,для сына раскраски предложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупал XC60 в Коптево в Ноябре.

Отличный австосалон.доброжелательность персонала на отлично, потрясла меня и жену.менеджер который продавал нам а/м постоянно держал с нами связь,отлично всё разъяснил на выдаче авто.РОП хороший мужчик,в конце выдаче подошёл лично,поблагодарил нас за выбор этого а/салона.

Вообщем Всем рекомендую салон этот! Чисто,комфортно,спокойно.никакого негатива совершено.администратор предложила сама кофе,для сына раскраски предложили.

И кем Вы там работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм, независимость странно ты мне приписал...

ну да, насчет мусы, насчет независимости сорри =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня Обухов устраивает, но только Митино. Это такой домашний салончик. Всю ремзону видно. И отношение доброжелательное, я не люблю пафос:))))

Согласен, сам там обслуживаюсь. Но и там косяков хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувакнавольво, для того, чтобы остаться довольным салоном, не обязательно в нем работать. ;)

Я в Коптеве машину на тест-двайв не брал. Но всем остальным остался очень доволен. Приписываю эту заслугу менеджеру Алексею. Вообще, во всех объезженных мной до заказа салонах, адекватных грамотных менеджеров встретилось только двое. Два человека, которые при разговоре не либезили, не заискивали, не задавали дурацких вопросов, внятно и конкретно отвечали на мои вопросы.

А самый "незабываемый" тест-драйв был в Мэйджоре на 47км мкад.. вероятно, они к моменту тест-драйва уже поняли, что машину я у них не куплю(о цене не договорились). Поэтому отношение было, мягко говоря, не самое деликатное. Ну и сам тест-драйв.... прокатился жалкий кружок по территории вокруг салонов. Хотя и этого хватило для понимания, что подвеску надо заказывать комфорт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувакнавольво, для того, чтобы остаться довольным салоном, не обязательно в нем работать. ;)

))))))) А вы посмотрите количество сообщений у данного человека. Он явно зарегистрировался здесь, чтобы написать о том, какой отличный салон. Про Вольво Коптево, можете мне не рассказывать, я именно там покупал свой авто, все плюсы и минусы знаю не по наслышке. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты