Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Ликтест в М1 делали?))) Думаю что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, medvezavr сказал:

Ликтест в М1 делали?))) Думаю что нет.

Мне не сказали...

 

Предложили поменять кольца. Меняются сразу Все. Дабы исключить залегшие маслосъемные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Firsa сказал:

Предложили поменять кольца.

Если бы кольца,тогда дым был.Но Вы говорите,что нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять кольца без предварительной проверки ДВС - развод на деньги. Тем более дизель если то он холодный, кольца залегают редко. Маслосъемные колпачки проверяйте, проверяйте сначала ликтестом. Тоже не панацея, но... В ВМТ и НМТ от перекладок проверять надо выработку, но там масло литрами жрет при норм. компрессии.

ну, а если наконец и дойдете до колец, то нутрометр в руки и геометрию цилиндра проверяйте. Прежде чем кольца менять. Иначе тупо на бабки залет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вторую замену езжу на Mobil 1 ESP 5W-30. Замены раз в 6,5-7 ткм. Не угорает. Пробег на сегодня 67 ткм.. До этого, с 15 ткм  лил Castrol Turbo Diesel 0w-30, но оно дороговато. Тоже не угорало. Выбор был сделан в пользу масел с допуском С3 и 229,51, а не жиденьких А5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Driver R19 сказал:

Выбор был сделан в пользу масел с допуском С3 и 229,51, а не жиденьких А5

А какие причины подтолкнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Dimey сказал:

А какие причины подтолкнули?

Допуск Мерседеса 229,51 достаточно жесткий. Хорошо бережет сажевый фильтр.  Также, по износу и отложениям в двигателе , масла с этим допуском превосходят масла А5/В5. Только в одном компоненте, топливной экономичности чуть не дотягивает до масел A5/B5. Считаю, рекомендацию использовать масла А5/B5 основанной больше на экономии топлива и экологии. В наш старый блок лет 10 назад вообще рекомендовали 5W40. Да, сейчас турбина другая стоит, поэтому выбрал не оч густое, но с более высоким уровнем защиты двигателя.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Driver R19, добрый день.

17 минут назад, Driver R19 сказал:

 Хорошо бережет сажевый фильтр.  Также, по износу и отложениям в двигателе , масла с этим допуском превосходят масла А5/В5. Только в одном компоненте, топливной экономичности чуть не дотягивает до масел A5/B5.

Прошу прощения, а как вы сделали такие выводы ? Они же на чем-то основаны ? Всетаки двигатели мерседесов: "такойже только больше и другой"

Я вот теперь не уверен в том что разница в экономичности между А5 и С3 "чуть". Говорить окончательно рано , но думаю это около литра/сотню в моих условиях (я говорю о расходе 7 или 6 на 100)

В этом случае разница в колличестве сжигаемого топлива будет около 10%. Думаю умеренный угар масла на этом фоне шум. Это к вопросу о сажевике и катализаторе.

Как посчитать износ мне не очень понятно. Я думаю смотреть кол-во примесей в отрабоке при боее менее одинаковых условиях эксплуатации.

 

Это мои размышления в слух после долгих чтений всех доступных мне источников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dread сказал:

@Driver R19, добрый день.

Прошу прощения, а как вы сделали такие выводы ? Они же на чем-то основаны ? Всетаки двигатели мерседесов: "такойже только больше и другой"

Я вот теперь не уверен в том что разница в экономичности между А5 и С3 "чуть". Говорить окончательно рано , но думаю это около литра/сотню в моих условиях (я говорю о расходе 7 или 6 на 100)

В этом случае разница в колличестве сжигаемого топлива будет около 10%. Думаю умеренный угар масла на этом фоне шум. Это к вопросу о сажевике и катализаторе.

Как посчитать износ мне не очень понятно. Я думаю смотреть кол-во примесей в отрабоке при боее менее одинаковых условиях эксплуатации.

 

Это мои размышления в слух после долгих чтений всех доступных мне источников.

Попробуйте посмотреть здесь  https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html. Это так называемая паутинка. Можно сравнить характеристики масел с различными допусками и т.д. Но, конечно, только анализ отработки - самый точный способ. Меня устраивают и усредненные показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Что русскому хорошо, то немцу смерть" кажется это так звучит. 

Паутинки это маркетинг, допуски способ одних корпоратов заработать на других, и всех заработать на терпилах.

Сравнивать думаю нужно реальные цифры, а не маркетинг бул шит. 

А как вам такое.

Изменено пользователем Dread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сколько читаю про масло, понять не могу, это хобби такое да? Фотографирую сам немножко, так на форумах "фотографоф" огромное количество людей разглядывают и сравнивают пиксели, спорят об их обвязке, делают безумные тесты, причем смотрят результаты этих тестов на абсолютно разных мониторах с абсолютно разными настройками... При этом они очень сильно спорят.

По прошлому своему бензиновому опыту ~ если конструктивно мотор работающий в штатных режимах и регулярно обслуживаемый может за 100, 200, 300 тысяч.км, и т.д. выехать без проблем, то это он и сделает. Причем на рекомендуемом производителем масле. Другой вопрос что если в самом двигателе конструктивно заложена его смерть по определенной выработке положенных ему производителем моточасов, тогда да... Ну тут хоть какое масло лей, толку все равно не будет. Есть ещё конечно люди любящие ездить в не штатных режимах. Сейчас был в ОБИ и пока курил возле машины, наблюдал двух автовладельцев лихо стирающих комплект шин в методичном дрифте по сухому асфальту на гражданской парковке. Вот для их моторов век недолог, на любом масле.  

Упс. Увлекся...

Хотел спросить у Вас, уже имеющих опыт эксплуатации и знания (у меня их нет вообще):

1) Приобрел Вольво xc60/D4/MY2017 ~ пробег сейчас 1 тыс.км. Чего дилеры в него льют? Знаю конечно что кастрюль (в сервисной книжке логотип) но какой точно не знаю. Все ли дилеры льют одно и тоже масло или у каждого свои предпочтения?

2) 20000 межсервирсного это конечно много. Ездить буду в основном в городе и пробеги будут у меня небольшие. Езжу обычно спокойно но иногда выкручиваю конечно, проживаю в СПБ, морозов сильных и жары нет, заправляться буду на Лукойле ~ на Ваш взгляд оптимальный пробег от замены до замены масла и фильтров на том что льют дилеры?

3) D4 вроде старый мотор и по нему уже есть статистика. Сколько он на том что льют дилеры может пробежать в оптимуме. Видел на форуме цифры за 100 тыс.км, за 200 и даже несколько за 300.

4) Есть ли необходимость использования дополнительной химии (очистители, присадки, поомывки и т.п.) для двигателя D4 при заливке в него дилерских масел? Есть ли у этого движка проблемы связанные именно с маслом, или например с его вязкостью. Ну что бы было понятно о чем я спрашиваю ~ на субарах например при заливке низковязкого масла можно поймать стук четвертого цилиндра на холодную (обычно при прогреве двигателя слышен стук последнего цилиндра ~ особенность такая у субаровского оппозита). Лечится порой просто более вязким маслом, я обычно 5W30 лил и проблем не было. Есть ли подобные проблемы у D4 и как они выглядят или ощущаются по симптомам?

 

Так как  у меня три года или 100 тыс.км ~ мне придется лить то что мне будет лить дилер, что бы не слететь с гарантии.

 

Заранее спасибо за Ваши развернутые ответы.

С уважением...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какие годовые пробеги и средняя скорость. 

Например, у меня трассовые пробеги, средняя по одометру на баке чаще всего >60 км/ч. Иногда 20-30 (город). Масло меняю раз в 10-15 тысяч км, знаю что его на 15 стабильно хватает, потом растет сажа и начинает быстро нарастать кислотное число. 

Масляный фильтр при замене масла, тогда же и воздушный, салонный по нюхалке, но не реже раза в год, топливный раз в год перед зимой на ТО год. 

 

Дилер как правило льет Кастрол, хотя есть исключения - Обухов предлагал как вариант Шелл Хеликс, дилер в Татарстане год назад юзал Лукойл Генезис СПЕШИАЛ, скандинавы льют Статойл, балты - Несте. Для ОД важно наличие официального одобрения VCC на коробке и в бумагах.

 

Лейте спокойно предписанное пока проблем нет, не парьте мозг. Гарантия Вольво вроде как 2 года на P3. 

 

Для справки: Volvo XC70 2010 D5244T10, 102 тысячи. Масло пока еще Wolf EcoTech FE 0W-30. Жаль что с Вольфом проблемы поставок в Москве начались, если что - перейду на Генезис Спешиал, не достану его - на Рове, к примеру. 

 

При нагрузке и езде внатяг, например, на малой скорости подъем в горку могут чуть звенеть гидрики, но это особенность ДВС. 

 

Расчетный срок службы ДВС D3/4/5 по нормативам VCC 400 тысяч км (условных, при средней 90 км/ч) или 25 лет в составе ТС по российским нормативам. Так что если что и докажете что двигатель словил клина из-за скрытого производственного дефекта - пихло заменят))) Но это долгий и тернистый путь.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, Спасибо огромное за развернутый ответ. Приятно иметь дело с компетентным человеком...

Гарантия сейчас 100 или 3года.

Изменено пользователем restyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, restyl сказал:

@medvezavr, Спасибо огромное за развернутый ответ. Приятно иметь дело с компетентным человеком...

Гарантия сейчас 100 или 3года.

Дык было 2.... 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это с какого-то года началось. Недавно. Зато пробег ограничен.

 

Еще есть мутота Вольво-селект или продленные гарантии разные, которые и не гарантии вовсе, а страховки. Причем с кучей но. Если уметь - этим можно пользоваться. А если нет - трата денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, restyl сказал:

Так как  у меня три года или 100 тыс.км ~ мне придется лить то что мне будет лить дилер, что бы не слететь с гарантии.

В корне не верная позиция.Дилер конечно нажужжит Вам на уши,что все расходники и доп.работы покупать только у него,чтобы не слететь с гарантии,но поверьте,это не так.Сегодня у Вольво заключен контракт по маслу с Кастрюлем,завтра может быть Шелл,Лукойл,Тоталь.Дело не в бренде масла,а в допусках.Для Вольво это А5/В5,бренд может быть любой,чтобы не слететь с гарантии.Лично я планрую лить Мотюль,ребята о нем не плохо отзываются и подделок пока не встречали.

О межсервисном интервале-если выкатываете 20т.км. в год или выкатываете меньше,делайте ТО раз в год.Лично я не вижу причин менять масло каждые 6 т.км. или каждые 10.Ресурс двигателя от частой смены масла если и увеличится,то это заметит его 5й хозяин.А скорее всего не увеличится.Но если есть деньги и непреодолимое желание ездить на более свежем масле,то почему бы нет.Но для меня рекомендации производителя по периоду замены масла являются достаточными.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не так. Вы не слетите с гарантии если:

1. независимой экспертизой, которую согласно ЗЗПП и п. 37 ПП РФ 290 обязан назначить дилер, будет установлено, что авария агрегата вызвана МАСЛОМ (если масло не при чем и претензий по нему нет).

2. Если при этом масло даже являясь 0W-30 A5/B5, не соответствует (читай не имеет ОФИЦИАЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ) VCC 95200377. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть к примеру если будет установлено что в гарантийный период было использовано масло, например, Lukoil Genesis Special 0W-30 для Volvo, Statoil Lazerway V 0W-30, Wolf Vitaltech 0W-30, Neste City Pro 0W-30 A5/B5, то пенять на масло не выйдет, а если, например, пользовали очень достойное NGN 0W-30 A5/B5 или те же Motul X-cess 0W-30 или Mobil 1 0W-30 API SN, то по формальному признаку при аварии из-за масла могут правомерно отказать.

 

Но по опыту масло виновато в 5% всех аварий, 30-40% - скрытые производственные дефекты, остальное - криворукий персонал и безмозглая прокладка-рулитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, medvezavr сказал:

Но по опыту масло виновато в 5% всех аварий

Трудно представить такое. Несвоевременная замена - понятно. А чтобы прям масло было виновато в выходе двигателя из строя, как это? Интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже в этом случае с гарантии слетает только двигатель, точнее его механическая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти