· #2181 Опубликовано 22 июля, 2018 @seligor, зачем рисковать, если на сайте Кастрола (как и на многих других сайтах по маслам ) указаны авторизованные точки продаж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2182 Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Лью Мобил 1 ESP 0W40. Пробег 165 тысяч. Замена масла каждые 10 тыс. Вскрыли движок - внутри почти идеальная чистота, износ цилиндров ноль, все постели валов в идеале. Все-таки Мобил стОит свои 1000 руб/литр :-) На счет присадок - отец залил в прошлом году в свой РейнджРовер супротек в гидроусилитель. Чем руководствовался - ХЗ. ГУР сдох минут через 10. Полностью. Доехать до сервиса ему стоило адских усилий )) Там у виска пальцем покрутили, заменили жижу, бачок, прокачали - ГУР ожил. Строго запретили покупать и лить эту ересь куда бы то ни было... Лично у меня и мысли никогда не возникало такой х...ней заниматься. 6 лет учебы и красный диплом инженера-конструктора двигателей может дают о себе знать )) Главное - лить хорошее масло и вовремя его менять. И двигатель пройдет сотни тысяч (на двух других моих авто пробеги 230 тысяч и 330 тысяч - к двигателям не притрагивались, работают отлично) Изменено 25 июля, 2018 пользователем =SERG= 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2183 Опубликовано 26 июля, 2018 10 часов назад, =SERG= сказал: Вскрыли движок - внутри почти идеальная чистота, износ цилиндров ноль, все постели валов в идеале. Все-таки Мобил стОит свои 1000 руб/литр :-) а зачем вскрывали идеальный движок? 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2184 Опубликовано 26 июля, 2018 Ну вот, пришОл @jon и все испортил 7 пользователям понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2185 Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) @jon, я ж писал в какой-то теме... Были подозрения на трещины в цилиндрах. Вскрыли - оказалось трещин нет, но повело блок и головку. Газы шли через прокладку ГБЦ из-за неплотного прилегания плоскостей. Отфрезеровали плоскости, сегодня ставят движок обратно. Ездил почти 2 года с этой проблемой, но когда расход антифриза стал 1 литр на 10 километров решил разбирать. Оказалось от давления лопнул бачок ОЖ с обратной (невидимой) стороны и антифриз просто выливался наружу. Но раз уж настроился разбирать - разобрали )) Изменено 26 июля, 2018 пользователем =SERG= 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2186 Опубликовано 14 августа, 2018 Добрый вечер. Подошло ТО 80000. Думаю лить shell Helix ultra 0w30 допуск А5/В5. Производства Германия. Не подделка так как привёз официальный представитель Shell в России. Что думаете подойдёт вольво хс 60 2014 года 181 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2187 Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) 26 минут назад, Новичок сказал: Думаю лить Наша песня хороша, начинай сначала Лейте. Нормальное масло) Изменено 14 августа, 2018 пользователем dke74 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2188 Опубликовано 14 августа, 2018 @Новичок, Лей не жалей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2189 Опубликовано 9 сентября, 2018 Насчёт допусков по АСЕА интересное наблюдение. В прошлый раз залив Ликви Моли , которое идёт спешл фор Вольво с допуском А5В5 получил угар масла - к 9 т.км пробега осталось только одно деление до минимума, сейчас катаю на Ликви Синтойл логнтайм с допуском В4 , пробег после замены идентичный - 9 т.км. уровень масла все так же на максимуме. Кто в курсе с какого пробега стоит переходить на 5w-30 или стоит ли вообще или , например, только на летний сезон? Пишут диаметрально противоположную информацию на этот счёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2190 Опубликовано 10 сентября, 2018 Лил в свою прошлую LM for Volvo (A5B5), никакого угара не наблюдалось. Продал с пробегом 82 тык. До этого давно уже пользовался LM на всех своих авто и прочей технике. Главное использовать тип масла в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2191 Опубликовано 10 сентября, 2018 Мне тут знатоки на oilclub сообщили интересную информацию насчет допусков. До 2010 года Вольво рекомендовало масла по АСЕА А3/В4 для дизельных моторов, после уже шли АСЕА А5/В5 , хотя ,по сути мотор не сильно изменился. Так что в данном случае склонен верить форумчанам , нежели производителю. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2192 Опубликовано 10 сентября, 2018 15 часов назад, Ghost of summer сказал: получил угар масла - к 9 т.км пробега Масло "израсходовало себя" и мотор начал его жрать. Попробуйте на 8 менять это же масло. Думаю угара не будет и не придется переходить на другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2193 Опубликовано 10 сентября, 2018 Ну да - те же 5 цилиндров и 2,4 литра рабочего объема. Правда, с 2010 модельного года там, как минимум, другие распредвалы, другие форсунки, другой клапан EGR, две турбины вместо одной, другие прошивки. . Так что со свежими моторами я бы не пренебрегал рекомендациями изготовителя, а вот обратную замену - А5/B5 в старые движки - не практиковал бы. И тот же оil-club подтвердит, что сниженная вязкость (A5/B5) не всегда зло, если мотор на нее рассчитан. Сам "по совету друзей" ездил 2 года на 5W-30 A3/B4 C3-08. При последней замене все же залил 5W-30 A5/B5. От машины как будто прицеп отцепили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2194 Опубликовано 10 сентября, 2018 У меня обратная ситуация - ездил зимой на А5/В5, не топил. Заменил весной на А3\В4, все же помнят еще какое жаркое было лето? Так я еще пару месяцев жил загородом и регулярно ездил с работы, туда\обратно по КАД и трассе. И хотелось доехать побыстрее, поэтому каждый день было от 130 до 170 км\ч. И при таких условиях масло не жрало. Для меня это отличный показатель того, по каким параметрам стоит выбирать масло. Но Ликви не возьму больше. Раздумываю ,что дальше лить. Возможно , Лук или Тоталь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2195 Опубликовано 10 сентября, 2018 залил последний раз Motul 8100 Eco-nergy 0W30, за 10к пробега, из них 6500 до черногории и обратно по жаре, пришлось подлить 0,5, ща вот думаю чо залить, решил менять раз в 10к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2196 Опубликовано 10 сентября, 2018 @Zverik, А,раньше как меняли,уже все давно меняют раз в 10т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2197 Опубликовано 10 сентября, 2018 @Mihana, а раньше другой хозяин был, менял раз в 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2198 Опубликовано 10 сентября, 2018 @Zverik, В 20 многова-то,правельно решили 10т самое то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2199 Опубликовано 10 сентября, 2018 @Ghost of summer, Поддерживаю,не стоит пренебрегать рекомендациями производителя,лил Neste перешёл на Wolf полет нормальный в обоих случаях 0w30 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2200 Опубликовано 10 сентября, 2018 @Mihana, по 0-30 согласен, но есть мнение, что с ростом пробега нужно переходить на 5-30. Вот и хочу узнать, насколько оно имеет под собой основание. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты