big

Проблемы с предпусковым подогревателем.

В теме 214 сообщения

Вчера вечером вышел из офиса, активировал прямой пуск подогревателя, закрыл машину, ушел назад в офис. Ну думаю, сейчас машина прогреется и поеду домой. Выхожу через 20 минут, машина холодная, подогреватель не работает. Запускаю его еще раз, он минуту поработал и перешел в состояние ВЫКЛ. Завел двигатель, опять включил подогреватель, все работает. Приехав домой завел его по таймеру на 8.00. Утром вышел опять машина холодная! На заведенном двигателе работает без проблем. ДТ полный бак, никаких сообщений о ошибке или неисправности авто не выдавал, до этого случая все работало нормально. Кто нибудь с таким сталкивался? В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая в Воронеже сейчас погода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Воронеже около нуля.

Игорь, или соляра или к диллеру.

У меня не сработал один раз и то топлива на 100км оставалось.

Комп так и написал: мало топлива.

В остальном работает корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вебасто вроде ниже 4градусов тепла работает.Может тут собака порылась?типа за минуту ченидь нагревается и датчик какойнибудь воспринимает как 4 тепла-и вырубает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Воронеже около нуля.

Игорь, или соляра или к диллеру.

У меня не сработал один раз и то топлива на 100км оставалось.

Комп так и написал: мало топлива.

В остальном работает корректно.

Соляра нормальная вроде, да и до этого на ней же все ок было. Понаблюдаю еще, если еще такое будет,поеду к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вебасто вроде ниже 4градусов тепла работает.Может тут собака порылась?типа за минуту ченидь нагревается и датчик какойнибудь воспринимает как 4 тепла-и вырубает?

Инструкция стр.47:

Если наружная температура превышает

15 °C, обогреватель не запускается. При

температуре -10 °C или ниже максимальное

время непрерывной работы стояночного

отопителя составляет 50 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
время непрерывной работы стояночного

отопителя составляет 50 минут.

Проверь на всякий случай контакты на аккумуляторе. Где-то на мериновском или аудевском форуме встречал подобные глюки. Если нет, то думаю надо к ОД на диагностику записаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь на всякий случай контакты на аккумуляторе. Где-то на мериновском или аудевском форуме встречал подобные глюки. Если нет, то думаю надо к ОД на диагностику записаться.

Кстати тема! Мне же у ОД на предпродажке АКБ заряжали, сам видел. Вполне могли клемы не докрутить! Завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С АКБ все в порядке. Выявил закономерность на прогретой машине обогреватель работает нормально. На холодной запускается, но через минуту начинает плеваться дымом и выключается. Записался на завтра к дилеру, по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял работает ли предпусковой подогреватель в принудительном режиме? Т.е. он работает и тут же отключается. Если похоже описал то у меня была такая ерунда. Предпусковой подогреватель отключается при 3 неудачных запусках и включить его можно только стерев ошибку в блоке управления. Также подогреватель блокируется если была авария. Стирается либо в оф. дилера или с помощью хитрого прибора под названием vovo dice. я его не покупал т.к. машина на гарантии. Позже подумаю о приобретении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не совсем понял работает ли предпусковой подогреватель в принудительном режиме? Т.е. он работает и тут же отключается. Если похоже описал то у меня была такая ерунда. Предпусковой подогреватель отключается при 3 неудачных запусках и включить его можно только стерев ошибку в блоке управления. Также подогреватель блокируется если была авария. Стирается либо в оф. дилера или с помощью хитрого прибора под названием vovo dice. я его не покупал т.к. машина на гарантии. Позже подумаю о приобретении.

Пока машина не совсем остыла работает и в принудительном и по таймеру работает без проблем. Если машина постояла несколько часов, то в любом режиме включается, но через минуту глохнет. Если завести двигатель, то тут же включаешь подогреватель, все работает без проблем. Если подогреватель блокируется, то должно быть сообщение, что он не доступен, но у меня никаких сообщений не выдается. С утра отвез авто к дилеру, посмотрим, что найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера вечером вышел из офиса, активировал прямой пуск подогревателя, закрыл машину, ушел назад в офис. Ну думаю, сейчас машина прогреется и поеду домой. Выхожу через 20 минут, машина холодная, подогреватель не работает. Запускаю его еще раз, он минуту поработал и перешел в состояние ВЫКЛ. Завел двигатель, опять включил подогреватель, все работает. Приехав домой завел его по таймеру на 8.00. Утром вышел опять машина холодная! На заведенном двигателе работает без проблем. ДТ полный бак, никаких сообщений о ошибке или неисправности авто не выдавал, до этого случая все работало нормально. Кто нибудь с таким сталкивался? В чем может быть проблема?

Была похожая ситуаия, несколько раз с утра включал подогрев принудительно, не по таймеру. Он запускался, работал 2-3 мин. и выключался. Перед выключением сильно дымил, и даже один раз открыв дверь заметил, что салон густо наполнен выхлопом подогревателя, пришлось проветривать. Температура -5 -10 С. После повторного запуска все было в порядке. После 3-4-х дней ежедневного запуска, с повторным включением, все норм. Уже месяц каждый день по таймеру запускается без перебоев. Т.к. подогреватель использовался впервые, думаю ,что это была "обкатка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была похожая ситуаия, несколько раз с утра включал подогрев принудительно, не по таймеру. Он запускался, работал 2-3 мин. и выключался. Перед выключением сильно дымил, и даже один раз открыв дверь заметил, что салон густо наполнен выхлопом подогревателя, пришлось проветривать. Температура -5 -10 С. После повторного запуска все было в порядке. После 3-4-х дней ежедневного запуска, с повторным включением, все норм. Уже месяц каждый день по таймеру запускается без перебоев. Т.к. подогреватель использовался впервые, думаю ,что это была "обкатка".

Похожая ситуация, за исключением того, что у меня он первые три дня работал без проблем. Сейчас звонил дилеру, там мне сказали, что залили новое программное обеспечение для обогревателя. Сейчас ждут когда машина остынет и будут испытывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит рассказываю, новое программное обеспечение не помогло, сняли правый подкрылок, под которым стоит отопитель, оказалось, что выхлопная труба этого отопителя выходит вниз под днище авто, а вверху крепится хомутом к металлическому патрубку который выходит из моторного отсека. Так вот болт этого хомута был вообще не закручен, и вероятно после нескольких дней езды из за вибрации этот патрубок и выхлопная практически разъединились и образовался зазор из которого валил клубами дым, брызгала не догоревшая солярка и раздавался дикий свист. Внутренняя часть колесной арки была соответственно вся в подтеках солярки. После того как выхлопную поставили на место и затянули хомут все вроде бы стало ровно. Я и сотрудники сервиса от этой ситуации просто ох..ли, огорчились в общем. Похоже была реальная возможность возгорания авто. Договорились настрочить рекламацию в Вольво. Все это несколько пугает, что там забыли прикрутить еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я какую-то красную заглушечку на полу под двигателем нашел-теперь после твоих мытарств переживаю. :)

А если серьезно, что-то многовато для одной машины6 блис, вэбаста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я какую-то красную заглушечку на полу под двигателем нашел-теперь после твоих мытарств переживаю. :)

А если серьезно, что-то многовато для одной машины6 блис, вэбаста...

Остается только надеяться, что больше ничего не отвалится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит рассказываю

Мда, реальная косячина. Радует одно, что нашли и устранили вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю с устранением:)

Вопрос по вебасто тоже.Включил пультом за 20 мин.Пришел в машине боле -мене тепло,стекло оттаяло.не выключая вебасту пробую завестись-схватывает и тут же глохнет.после третъего раза выключил вебасту-и завелась с полпинка.Это такая фича или баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поздравляю с устранением:)

Вопрос по вебасто тоже.Включил пультом за 20 мин.Пришел в машине боле -мене тепло' date='стекло оттаяло.не выключая вебасту пробую завестись-схватывает и тут же глохнет.после третъего раза выключил вебасту-и завелась с полпинка.Это такая фича или баг?[/quote']

Вроде в инструкции написано, что заводить можно даже при включенной вебасто. Я так делал - все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это такая фича или баг?

Быстрее всего баг, у меня заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти