· #61 Опубликовано 2 февраля, 2011 У меня все таки после 2 лет эксплуатации начал выводить ошибку "дополнительный отопитель требует обслуживания"За 2-а года эксплуатации проблем не было с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 2 февраля, 2011 меняли реально 3 дня -диагностика -стирание ошибок -замена софта -охладилась -убедились что не помогло -согласовали с предствительством замену по гарантии -заменили -охладили убедились что все нормально - отдали . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 2 февраля, 2011 Нет заправлялся на Лукойле, и то появились только после путешествий по снегу 30-50 см, начал пускать дым в салон, т.к. видать арки были забиты, после отбития снега поработал пару дней и сдулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 2 февраля, 2011 С первых морозов подогреватель запускался только прямым пуском и вот 18 января показал сообщение что требуется обслуживание доп. обогревателя. Записался к дилеру на диагностику в итоге приговор - трещина в камере сгорания. Пять дней ждал запчасть и два часа потребовалось на ремонт у дилера. Сейчас все отлично без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 2 февраля, 2011 ого, а я свой уже почти 5000 км постоянно пользуюсь, в день раз по 7 запускаю каждый раз когда еду куда нибудь.... пока тьфу тьфу не сдох Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 2 февраля, 2011 11 тысяч км, включаю всегда, как начинаю движение, всё работает как часы 3 тьфу Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 2 февраля, 2011 тьфуэто ты типа перетьфукал меня? Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 2 февраля, 2011 это ты типа перетьфукал меня?у меня пробег больше, значит надо больше "тьфу", а то мало ли, что может случиться с кипятильником.... Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 2 февраля, 2011 у меня пробег больше, значит надо больше "тьфу", это-ж сколько мне надо тьфукнуть если пробег 28т? Пока no problem...Сегодня кстати запускал с пульта с 10 этажа, машина в кап. гараже на другой стороне улицы, - дострелило! Минут через 15 спустился, приготовился открывать гараж с дымовой завесой, аж зажмурился... ан нет! только легкий запашок горелой солярки, а дыма ваще нету. Вебаста работает, машина теплая. Видать нормально отрегулировано всё, у жены на Фриле гораздо сильнее дымит. Тьфу 4 раза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 2 февраля, 2011 Тьфу 4 раза...Кто больше!? Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 2 февраля, 2011 если щас начну тьфукать то сервак упадет и будет DOS атака ) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 15 февраля, 2011 Сегодня 30 мин вебаста отработала,и сообщение выскочило-низкий заряд,отопитель отключен.Где то было вроде на форуме,но не нашелэто надо поездить-аккум зарядится и все норм?Или что то надо доплонительно делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 15 февраля, 2011 Сегодня 30 мин вебаста отработала' date='и сообщение выскочило-низкий заряд,отопитель отключен.Где то было вроде на форуме,но не нашелэто надо поездить-аккум зарядится и все норм?Или что то надо доплонительно делать?[/quote']Низкий заряд батареи, надо либо снимать и заряжать, либо поездить часа 2-3, чтобы аккум полностью зарядился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 15 февраля, 2011 Низкий заряд батареи, надо либо снимать и заряжать, либо поездить часа 2-3, чтобы аккум полностью зарядился.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 15 февраля, 2011 Низкий заряд батареи, надо либо снимать и заряжать, либо поездить часа 2-3, чтобы аккум полностью зарядился.Лучше заряжать. 2-3 часа как ездить, а то зарядится но емкости не будет Страшны в атаке китайские казаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 16 февраля, 2011 Сегодня 30 мин вебаста отработала' date='и сообщение выскочило-низкий заряд,отопитель отключен.Где то было вроде на форуме,но не нашелэто надо поездить-аккум зарядится и все норм?Или что то надо доплонительно делать?[/quote']Сразу зарядить аккумулятор,если повториться замена!Подобная проблема была год назад в Питере.(февраль -27)Выхожу утром машина теплая,нажимаю на запуск все гаснет. Зарядил аккумулятор, день проездил, на утро опять БЕДА! Заменил, больше проблем не было! С Уважением Игорь Беленко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 16 февраля, 2011 У нас в понедельник обещают -42 за бортом. Блин, дизельные машины лучше не выключать совсем. Да и текущую Хонду боюсь не заведу при таком морозце, . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 17 февраля, 2011 пока рекорд на сайте -34. проблем с запуском d5 не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 16 марта, 2011 а вот у меня значок "желтая буква i", который зажигается, если включить вебасту "принудительно" (либо с ДУ, либо колеском на левом подрулевом переключателе) сам гаснет через несколько минут "принудительного включения" на холодном двигателе. А потом опять сам зажигается тоже через несколько (три-пять) минут. А вот если двигатель прогрет и "принудительно" включить вебасту, то этого "самостоятельного погасания значка" не наблюдается. Так и должно быть? Я раньше не замечал такого - т.е. он не гас этот значок. Точнее гас, если "вручную" включенная вебаста работала минут сорок-пятьдесят (что и указано в инструкции про ее отключение). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 20 марта, 2011 Если принудительно, то горит, если программно, то тоже горит. Как-то не придавал этому особое значение. Читал мануал, понял что не критично. Успокоился. Отношение к потребителю, рождает отношение к марке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты