big

Проблемы с предпусковым подогревателем.

В теме 290 сообщений

У меня все таки после 2 лет эксплуатации начал выводить ошибку "дополнительный отопитель требует обслуживания"

За 2-а года эксплуатации проблем не было с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняли реально 3 дня -диагностика -стирание ошибок -замена софта -охладилась -убедились что не помогло -согласовали с предствительством замену по гарантии -заменили -охладили убедились что все нормально - отдали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет заправлялся на Лукойле, и то появились только после путешествий по снегу 30-50 см, начал пускать дым в салон, т.к. видать арки были забиты, после отбития снега поработал пару дней и сдулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С первых морозов подогреватель запускался только прямым пуском и вот 18 января показал сообщение что требуется обслуживание доп. обогревателя. Записался к дилеру на диагностику в итоге приговор - трещина в камере сгорания. Пять дней ждал запчасть и два часа потребовалось на ремонт у дилера. Сейчас все отлично без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого, а я свой уже почти 5000 км постоянно пользуюсь, в день раз по 7 запускаю каждый раз когда еду куда нибудь.... пока тьфу тьфу не сдох :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 тысяч км, включаю всегда, как начинаю движение, всё работает как часы:) 3 тьфу:)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ты типа перетьфукал меня?

у меня пробег больше, значит надо больше "тьфу", а то мало ли, что может случиться с кипятильником....:D


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня пробег больше, значит надо больше "тьфу",

это-ж сколько мне надо тьфукнуть если пробег 28т? Пока no problem...

Сегодня кстати запускал с пульта с 10 этажа, машина в кап. гараже на другой стороне улицы, - дострелило! Минут через 15 спустился, приготовился открывать гараж с дымовой завесой, аж зажмурился... ан нет! только легкий запашок горелой солярки, а дыма ваще нету. Вебаста работает, машина теплая. Видать нормально отрегулировано всё, у жены на Фриле гораздо сильнее дымит. Тьфу 4 раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если щас начну тьфукать то сервак упадет и будет DOS атака :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня 30 мин вебаста отработала,и сообщение выскочило-низкий заряд,отопитель отключен.Где то было вроде на форуме,но не нашел:(

это надо поездить-аккум зарядится и все норм?Или что то надо доплонительно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня 30 мин вебаста отработала' date='и сообщение выскочило-низкий заряд,отопитель отключен.Где то было вроде на форуме,но не нашел:(

это надо поездить-аккум зарядится и все норм?Или что то надо доплонительно делать?[/quote']

Низкий заряд батареи, надо либо снимать и заряжать, либо поездить часа 2-3, чтобы аккум полностью зарядился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Низкий заряд батареи, надо либо снимать и заряжать, либо поездить часа 2-3, чтобы аккум полностью зарядился.

Спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Низкий заряд батареи, надо либо снимать и заряжать, либо поездить часа 2-3, чтобы аккум полностью зарядился.

Лучше заряжать. 2-3 часа как ездить, а то зарядится но емкости не будет


Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня 30 мин вебаста отработала' date='и сообщение выскочило-низкий заряд,отопитель отключен.Где то было вроде на форуме,но не нашел:(

это надо поездить-аккум зарядится и все норм?Или что то надо доплонительно делать?[/quote']

Сразу зарядить аккумулятор,если повториться замена!

Подобная проблема была год назад в Питере.(февраль -27)Выхожу утром машина теплая,нажимаю на запуск все гаснет. Зарядил аккумулятор, день проездил, на утро опять БЕДА! Заменил, больше проблем не было!


С Уважением Игорь Беленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в понедельник обещают -42 за бортом. Блин, дизельные машины лучше не выключать совсем. Да и текущую Хонду боюсь не заведу при таком морозце, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока рекорд на сайте -34. проблем с запуском d5 не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот у меня значок "желтая буква i", который зажигается, если включить вебасту "принудительно" (либо с ДУ, либо колеском на левом подрулевом переключателе) сам гаснет через несколько минут "принудительного включения" на холодном двигателе. А потом опять сам зажигается тоже через несколько (три-пять) минут. А вот если двигатель прогрет и "принудительно" включить вебасту, то этого "самостоятельного погасания значка" не наблюдается. Так и должно быть? Я раньше не замечал такого - т.е. он не гас этот значок. Точнее гас, если "вручную" включенная вебаста работала минут сорок-пятьдесят (что и указано в инструкции про ее отключение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если принудительно, то горит, если программно, то тоже горит. Как-то не придавал этому особое значение. Читал мануал, понял что не критично. Успокоился.


Отношение к потребителю, рождает отношение к марке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти