· #1 Опубликовано 15 декабря, 2010 Что-то сегодня прокатился по рабочим объектам, и при езде по кочкам авто на 18 радиусе показалось мне жестковатым. На тест драйве ездил на 17 радиусе, вроде подвеска мне показалась довольно таки мягкой. У дилера в моем городе сейчас такой машины на тест драйве нет, поэтому сравнить не с чем. Так как часто приходится мотаться по не очень хорошим дорогам, задумался о смене 18 колес на 17. Вопрос к тем кто ездил на 17 и 18 радиусе, разница есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 декабря, 2010 Летом 18-е колеса смотрятся лучше и дорогу держат лучше. Зимой народ чаще пересаживается на 17-е с мЕньшей шириной резины (не знаю как по правильному зовется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 15 декабря, 2010 Летом 18-е колеса смотрятся лучше и дорогу держат лучше. Зимой народ чаще пересаживается на 17-е с мЕньшей шириной резины (не знаю как по правильному зовется). Это понятно, но хочется услышать сравнение от людей, у которых есть опыт езды на различном диаметре колес именно на этой машине, так как замена колес дело довольно затратное и делать его впустую не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 декабря, 2010 машина на 17-ых дисках будет ехать мягче, но выглядеть будет не очень хорошо)))попробуйте закачать в колеса газ-станет немного мягче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 декабря, 2010 закачать в колеса газ-станет немного мягчеГАЗ? Метан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 декабря, 2010 попробуйте закачать в колеса газ-станет немного мягче Есть еще люди которые верят в чудо! Я так понимаю вы азот советуете? Так как воздух тоже газом является Посмотрите в любом справочнике физические свойства азота и воздуха и сделайте выводы. Я честно думал. что люди на этот развод уже не ловятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 декабря, 2010 На Вольво опыта не имею, но имею на Фрилендере2. Езжу на 18 и 19 радиусе. Разница есть, но небольшая. Со временем привык и сейчас уже внимания особо не обращаю. Хочу оговориться, что сравниваю именно 18/19, а не зима/лето ибо есть два Фрила (один на 18 колесах, другой на 19). Зимняя резина вообще одинаковая (Hakka5).P.S. Когда едем куда-нибудь семьей, они говорят поехали на черном, там колеса помягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 15 декабря, 2010 На Вольво опыта не имею, но имею на Фрилендере2. Езжу на 18 и 19 радиусе. Разница есть, но небольшая. Со временем привык и сейчас уже внимания особо не обращаю. Хочу оговориться, что сравниваю именно 18/19, а не зима/лето ибо есть два Фрила (один на 18 колесах, другой на 19). Зимняя резина вообще одинаковая (Hakka5).P.S. Когда едем куда-нибудь семьей, они говорят поехали на черном, там колеса помягче. И мне помягче надо! Наверное буду ставить 17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 декабря, 2010 Высота профиля покрышки у 18-х дисков – 60, у 17-х – 65 (и в том и в другом случае резина высокопрофильная). Как видите не большая разница и этот фактор принципиально на жесткость резины не влияет. Из своего опыта считаю, что пока резина новая – есть ощущение её повышенной жёсткости, со временем пообкатается (около 1000км.) и станет помягче.Основной фактор всё же давление в шинах (больше – жёстко, меньше – мягче). Но лучше придерживаться рекомендованных величин, т.к. это ещё влияет на:- расход топлива,- курсовую устойчивость (безопасность),- износ шин и т.д. и т.п.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 декабря, 2010 big, на 17-х будет однозначно мягче. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 16 декабря, 2010 На Вольво опыта не имею, но имею на Фрилендере2. Езжу на 18 и 19 радиусе. Разница есть, но небольшая. Со временем привык и сейчас уже внимания особо не обращаю. Хочу оговориться, что сравниваю именно 18/19, а не зима/лето ибо есть два Фрила (один на 18 колесах, другой на 19). Зимняя резина вообще одинаковая (Hakka5).P.S. Когда едем куда-нибудь семьей, они говорят поехали на черном, там колеса помягче. У Фрилендера2 на 19-х дисках стоит резина с высотой профиля 55 (на 18-х дисках 60), при ширине 235, а это уже почти низкопрофильная резина, возможно отсюда и эфект жёсткости хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 16 декабря, 2010 Все купил 17 диски и резину. Завтра, после завтра поставлю, отпишусь об эффекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поставил. Машина стала ощутимо мягче, особенно это чувствуется при проезде стыков и неровностей. Так же появилось ощущение, что машина стала менее нервной что ли , то есть рысканий на неровностях на скорости почти нет, меньше подруливать нужно и руль начал легче крутиться. В общем я доволен Спасибо mustgv за помощь в скорейшем решении проблемы со сменой колес На 18 колесах стояла Хака 5, на 17 поставил Хаку 7, может еще и смена резины помогла увеличить ездовой комфорт. Единственно, что 18 колеса реально красивее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 17 декабря, 2010 big, ну слава Богу, а то я переживал: вдруг не понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 17 декабря, 2010 У Фрилендера2 на 19-х дисках стоит резина с высотой профиля 55 (на 18-х дисках 60), при ширине 235, а это уже почти низкопрофильная резина, возможно отсюда и эфект жёсткости хода.Согласен. Скорее всего из-за этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поставил. Машина стала ощутимо мягче, особенно это чувствуется при проезде стыков и неровностей. Так же появилось ощущение, что машина стала менее нервной что ли , то есть рысканий на неровностях на скорости почти нет, меньше подруливать нужно и руль начал легче крутиться. В общем я доволен Спасибо mustgv за помощь в скорейшем решении проблемы со сменой колес На 18 колесах стояла Хака 5, на 17 поставил Хаку 7, может еще и смена резины помогла увеличить ездовой комфорт. Единственно, что 18 колеса реально красивее. Ну и слава богу, что разница понравилась. А с дизайном, да бог с ним с дизайном... машина и без того нормальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты