Andreo

Опрос! XC60. жизнь моего авто:)

В теме 167 сообщений

Уважаемые одно клубники решил создать эту тему что б всем было интересно и можно было понимать когда и чего ждать?!

Пишем год,

Пробег, модификацию двигателя, чип-не чип, лошади!

Что за это время делалось, менялось, и что удавалось поменять по гарантии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя; D5 2010 год, рестайлинг 2011 но с противотуманками..) пробег 58000, 205 лошадок, за все время эксплуатации поменял по гарантии на 3й году гидро насос руля.

На данный момент все хорошо кроме непонятных звуков-стуков с которыми буду еще разбираться. Авто не ведет, 240 км летит как по рельсам, руль рулиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5,185. 2009, год назад привез из Гамбурга, произведена в Швеции для рынка в Германии, пробег на момент покупки 125000 км, сейчас около 170000 км, проблем нет, регулярные ТО - каждые 15000 км, осенью установил вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 163 лошадки 04.2014 пробег 42 тыс.км., на 27 тыс км умерли амортизаторы багажника - по гарантии заменили, на 36 тыс км сдох вебасто - заменили по гарантии, ну и сейчас встречка расстреляла лобовое - меняю по КАСКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5 205 03/2010, пробег 182 000 км, гарантийная замена модуля стояночного тормоза и сальника переднего правого привода. Замена радиатора ОЖ без гарантии и чистка вебасто, ТО - каждые 20 000 км. (масло Кастрол) угара нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0Т, бензин, июнь 2011, 57000 км, ТО через 17-18 тыс.км. В полугодовалом возрасте не завелась в -28, в Мусе обвинили бензин. С тех пор всё ОК, две или три лампочки в стоп-сигналах, недавней осенью впервые поменяла дворники. Пару месяцев назад почему-то упал уровень тосола, долила, непонятно почему, рецидива не было. А, ещё эмблемы лишилась)) Оперативно восстановила. В принципе, ничего не гремит критично. Всё) Тащусь от обладания до сих пор)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D5 205 03/2010, пробег 182 000 км, гарантийная замена модуля стояночного тормоза и сальника переднего правого привода. Замена радиатора ОЖ без гарантии и чистка вебасто, ТО - каждые 20 000 км. (масло Кастрол) угара нет вообще.

Здравствуйте! На каком пробеге чистили вебасто? И как вы поняли что ее надо чистить? :) меняли ли вы масло в акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5,2009, из Германии, дилерский,185 л/с. Пробег на момент покупки (июль 2013 г.) 80000 км,сейчас 100000. Поменяли на дилере насос кондиционера на халяву (отзывная). Установил подогрев ДВС от сети 220 В и мультимедиа с ТВ,камерой,навигатором с пробками,перешил язык на русский. ТО-80000 было еще в Германии,на ТО-100000 на дилере (дружественном,что важно:)) проблем не найдено. Поменяны передние колодки и левая лампочка стоп-сигнала :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 июль 2012 (мод.год 2013) 163 л.с. пробег 32т. ТО-1 через 19800 было. (при ТО кроме положенного, долили ОЖ 100г.) Угара масла не наблюдал (то есть на 20000 хватает). Из неприятного- замена электро-стоек задней двери по гарантии на 7т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d5-205л.с. 2010года

пробег 102тыс

с начала эксплуатации уходил по чуть антифриз-в2012г замена радиатора на тайвань за 2,5тыс руб

замена тоже стоила 2,5тыс в неофиц сервисе

также ремонт генератора

и прочистка вебасты

дополнительно поставил проставки под амортизаторы-стала помягче ямы ловить

в 2013замена аккумулятора на арктик за 3тыс,зиму пережил норм.старый уже подтекал

и стандартно ТО,замена масла в Акпп+замена грм и роликов на 75тыс+замена дисков по кругу и колодок

осталось починить зеркала-не складываються и одно не греет и купить наклейку на решетку радиатора

p.s каждую зиму замерзал дизель примерно при -20 -неправильный выбор заправок

лечилось отогревом и заменой топл.фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! На каком пробеге чистили вебасто? И как вы поняли что ее надо чистить? :) меняли ли вы масло в акпп?

Добрый день! Чистил в январе, пробег ок. 170 000 км. был(точно не помню) я в теме про вебасто отчитывался, чистил потому что перестала работать. Масло к сожалению не менял.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5 205,12.2010, MY 2011.

На 43000 замена двигателя по гарантии.

Замена колодок по кругу.

Плановые ТО.

Замена дворников несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5 MY 2014, пробег 16 тыс, поэтому даж колодок не менял

Раздражают несколько хреновые щетки стеклоочистителей и пару сверчков в торпеде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D5 MY 2014, пробег 16 тыс, поэтому даж колодок не менял

Раздражают несколько хреновые щетки стеклоочистителей и пару сверчков в торпеде

Да есть такое.., живут и у меня своей жизнью эти сверчки""...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

awd d3 покупал в 2012, в конце 2013 разогнал полестаром до 216

60тык пробега, сменил два комплекта колодок (кстати не дохаживают диски два комплекта колодок и пискунов, блин, нет) и диски по кругу.

Была проблема с климатом в конце 2012, сервисмены что-то наколдовали и вроде все ок.

Зимой как-то парковался в сугробе, сорвал подкрылок - Саня Кутузов подогнал новый, ставил у дилера.

ЗЫ: Начал при повороте щелкать руль, особенно на холодную - пытались вылечить, проблема плавающая - забил, нахрен. Ну и скрипит багажник призакрытии иногда, пока не протрешь тряпкой закрывающие хрени, на холодную.

Хочу до окончания гарантии сделать за месяц диагностику по кругу.

Других проблем ттт не было, дизель - ТНК или чаще всего Лукойл.

Всем мир.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
awd d3 покупал в 2012, в конце 2013 разогнал полестаром до 216

60тык пробега, сменил два комплекта колодок (кстати не дохаживают диски два комплекта колодок и пискунов, блин, нет) и диски по кругу.

Была проблема с климатом в конце 2012, сервисмены что-то наколдовали и вроде все ок.

Зимой как-то парковался в сугробе, сорвал подкрылок - Саня Кутузов подогнал новый, ставил у дилера.

ЗЫ: Начал при повороте щелкать руль, особенно на холодную - пытались вылечить, проблема плавающая - забил, нахрен. Ну и скрипит багажник призакрытии иногда, пока не протрешь тряпкой закрывающие хрени, на холодную.

Хочу до окончания гарантии сделать за месяц диагностику по кругу.

Других проблем ттт не было, дизель - ТНК или чаще всего Лукойл.

Всем мир.

какие симптомы были у климата? цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

163 л.с. 2009 г.в. полный привод из Франции 01.2013 г. с пробегом 70 т. сейчас 90 было поменяно масло в КПП на Тайотовское (синтетика), заменены потраха в халдексе с маслом (работало все нормально это мой "бзик"), установлено Вебасто с пультом (38 т.р.), замена свечей накала, но теперь мне это не надо, замена ремней ГРМ и приводного с роликом. хотя можно было и не менять, осталось проверить ситему Сити -Сейф??? такое чувство что она живет своей жизнью т.е. вообще ни как, а вот если снег со стекла не уберу то ругается... значит что то работает... перепрошил навигацию на русский, хочу подключить камеру заднего вида (выход есть) но пока это не главное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5; 215; 08.2012; MY 2013. Пробег 35500 км., замена сервопривода задней пятой двери, замена переднего подкрылка, замена датчика MMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5, 205лс, 05.2011г, MY 2011, 48000 км, только плановые ТО, колодки не менял (планирую на ТО-60000). Ничего не ломалось. Периодически оживают сверчки в салоне.


Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D5, 205лс, 05.2011г, MY 2011, 48000 км, только плановые ТО, колодки не менял (планирую на ТО-60000). Ничего не ломалось. Периодически оживают сверчки в салоне.

Так держать...))) и сверчков что б больше не прибоалялось!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти