· #181 Опубликовано 28 октября, 2021 (изменено) А я и про предыдущие ХС-60 черкану несколько слов. 1. ХС-60 D5, 205 л.с., 2010 г.в., эксплуатировал до 2014 года. Пробег был около 130000км. Поломки: на 60000км порвался ремень приводной генератора, без последствий, 90000 замена левой передней ступицы. Где-то на 100000 промыли клапан EGR. Все, остальное расходники. 2.ХС-60 D5 , 215 л.с., 2014 г.в. , эксплуатировал до 2019 года, пробег около 150000 км. Поломок не было, только расходники. Аккумулятор менял еще. И поменял амортизаторы по кругу на КОНИ, из интереса. 3.Сейчас на ХС-60 D4, 190 л.с., 2017 г.в., купил б/у в 2019г., сейчас пробег 65000 км, поломок нет. Поменял амортизаторы на"Комфорт", просто так. Изменено 28 октября, 2021 пользователем Stom67 дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #182 Опубликовано 28 октября, 2021 Добавлю, что не помню точно, на каком из авто менял аморты на КОНИ.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #183 Опубликовано 28 октября, 2021 D5 август 2010г.в.Приобрёл б/у в конце 2012 г.с пробегом 32000км.на данный момент пробег 137000км.Замена задних с/блоков,замена заднего ступичного подшипника,обгонный муфты генератора,сальники угловой передачи,верхний стоп сигнал.По глупости на 100т.км.заменил топливный насос,через месяц отказал новый,оказалось плохой (подгоревший)контакт в разъёме.Второй раз бак снимать не стал купил разъём за 600руб.и 2 силовых пина по 20 руб.Сейчас все ок.Машина класс,езжу наслаждаюсь!И ещё заменил помпу Webasto.Кроме с/блоков и грм,все делаю сам. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #184 Опубликовано 28 октября, 2021 25 минут назад, Alex61 сказал: почему сразу не сделали круглый вырез, чтобы насос можно было вытащить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #185 Опубликовано 28 октября, 2021 ХС60, 2011г, мотор Т10 205л.с. пробег 191ткм. Свои хотелки и расходники опущу. Не вынужденные расходы: 135ткм - заменил АКБ. 165ткм - заменил обгонную муфту и перебрал заодно генератор. 171ткм - лопнула передняя левая пружина, замена втулок ограничителей задних дверей, задней правой стойки стабилизатора, задние отбойники стоек. 173ткм - замена передней правой стойки стабилизатора и зеркального элемента левого зеркала. 175ткм - замена регулирующего клапана компрессора кондиционера. 186ткм - загудел задний редуктор, замена подшипников. 189ткм - передний правый ступичный подшипник. Из того что осталось сделать: - не обогревается и не регулируется левое зеркало. - вышел из строя задний датчик положения кузова. - сверчки по салону. - перегорел один диод в заднем стопаке. - начали облазить задние буквы. - не показывает уровень топлива в баке со стороны насоса. - вроде начал слышаться вентилятор печки. - с покупки авто отпотевает правый сальник АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #186 Опубликовано 29 октября, 2021 10 часов назад, paha_mch сказал: почему сразу не сделали круглый вырез, чтобы насос можно было вытащить? Понадобится вырежу.а может и не понадобится разъем доступен уже пол дела.Акб тоже менял,натяжители ремни диски колодки это само собой.Про свои хотелки вообще молчу, кулиса,радиатор акпп,щиток приборов итд.одних дисков колесных от 18 до 20 летних шесть комплектов.зимних третий комплект новые лежат собранные ждут.Резину меняю не часто так езжу мало если только с переходом на другой размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты