Сергей К.

О ремнях безопасности

В теме 16 сообщений

Вчера показывали передачу типа "Фазенда", где дачу Караченцева до ума доводили. Поражает как такой энергичный актер превратился в беспомощного инвалида только из-за того, что ремешок в авто не пристегнул. И несмотря на массу подобных случаев, некоторые водители упрямо верят, что ремни придумали для ГАИ, чтобы больше штрафов было. Даже один из моих друзей, который достаточно умен, чтобы неоднократно выигрывать дела в суде у администрации города, регулярно игнорирует свой ремешок. Интересно, почему такое отношение к собственной безопасности за рулем?

Как ни странно, в самолетах многие пристегиваются еще до того, как будет объявлено. Хотя, полет в самолете на порядок безопаснее, чем езда на автомобиле....


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, почему такое отношение к собственной безопасности за рулем?

Как ни странно, в самолетах многие пристегиваются еще до того, как будет объявлено. Хотя, полет в самолете на порядок безопаснее, чем езда на автомобиле....

Подозреваю, дело в завышенном мнении о собственном водительском мастерстве. А пилот - он-то чужой, что там ему взбрендит...:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматически пристёгиваюсь, ну а в вольво с пищалкой вообще никуда не деться.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ауди пищалка культурнее, нежнее, и потом минут через 10 перестает пищать.

Почему так не сделали на вольво - осталось секретом...

На тойоте пищалку можно было отключить хитрым способом, тем не менее всегда пристегивался.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подозреваю, дело в завышенном мнении о собственном водительском мастерстве. А пилот - он-то чужой, что там ему взбрендит...:mad:

Самое печальное - толку от ремней в самолете ноль (только при несерьезных авиаинциндентах помогут), а в вот в авто наоборот. Только люди почему то нелогично поступают. Там где ремень убережет от гибели, надеются на собственное "мастерство" и понтуются, а где от него толку мало, пристегиваются еще до заводки двигателей, да еще и набухаются от страха до посадки в самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда пристегиваюсь, чисто на автомате. Без ремня чувствую себя не комфортно....Однако!!!! Не пристегнутый ремень спас меня от смерти 10 лет назад. Меня выкинуло из авто через стекло водительской двери, а авто повис на столбе именно водительской стороной. Место водителя ..... отсутствовало, там был столб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут что-то было...


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется причин две:

1. Иллюзия контроля. Нам кажется что мы в состоянии полностью контролировать ситуацию.

2. Стойкое ощущение, что если произойдет что-то страшное, то не с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только люди почему то нелогично поступают. Там где ремень убережет от гибели, надеются на собственное "мастерство" и понтуются, а где от него толку мало, пристегиваются еще до заводки двигателей

А может все дело, что в самолете стюардессы внимательно следят и пристегивание неизбежно! А представьте, в машине перед поездкой любезная стюардесса проверит Ваш ремень и, возможно, самолично его пристегнет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые лет 10 за рулем из 20-ти ремнем не пристегивался, это считалось зазорным почему-то. Мы все ездили без ремней и умели отговариваться от гаишников. И считали себя крутыми.

А потом еще до ужесточения штрафов, само по себе или еще по какой причине стал сам пристегиваться. Повзрослел наверное. Но первые полгода чувствовал не в своей тарелке. Такое ощущение было, что ты голый, а на тебя все смотрят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также всегда пристегиваюсь, сколько себя помню. Наверное это воспитание такое, спасибо родителям!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может все дело, что в самолете стюардессы внимательно следят и пристегивание неизбежно! А представьте, в машине перед поездкой любезная стюардесса проверит Ваш ремень и, возможно, самолично его пристегнет? ;)

Я не против:) Только последнее время наблюдаю увеличение количества стюардов-парней (особенно на S7). А тут я буду уже сопротивляться:eek:

А по поводу машины - и сам уже на автомате пристегиваюсь, и семья без лишних вопросов. Хотя перед началом движения все равно контрольный опрос провожу на случай забывчивости пассажиров. Но тоже уже на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда пристегиваюсь, чисто на автомате. Без ремня чувствую себя не комфортно....Однако!!!! Не пристегнутый ремень спас меня от смерти 10 лет назад. Меня выкинуло из авто через стекло водительской двери, а авто повис на столбе именно водительской стороной. Место водителя ..... отсутствовало, там был столб!!!

Бывают и везения. В моей памяти остался противоположный случай. Произошел с группой молодых переводчиков из Москвы аж в 1994 году. Нива перевернулась на повороте. Все, кто был пристёгнут отделались легкими ушибами. Один был не пристёгнут, - вылетел из авто и был раздавлен переворачивающейся Нивой...


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое печальное - толку от ремней в самолете ноль (только при несерьезных авиаинциндентах помогут)

Так уж получилось, что несерьёзные инциденты случаются чаще серьёзных. Понятно, что если случится разгерметизация на высоте 10 тыщ и самолёт разорвёт на части, то ремень не сделает погоды. При падении в атлантику тоже толку будет немного. А вот в случае провала в добротную воздушную яму, от чего никто не застрахован, ремень может спасти шею. Друг один раз так летал, у него полсалона подлетело в потолок когда яму словили. С тех пор он пристёгнут в течение всего полёта, чего и вам всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так уж получилось, что несерьёзные инциденты случаются чаще серьёзных. Понятно, что если случится разгерметизация на высоте 10 тыщ и самолёт разорвёт на части, то ремень не сделает погоды. При падении в атлантику тоже толку будет немного. А вот в случае провала в добротную воздушную яму, от чего никто не застрахован, ремень может спасти шею. Друг один раз так летал, у него полсалона подлетело в потолок когда яму словили. С тех пор он пристёгнут в течение всего полёта, чего и вам всем советую.

А еще раздражают торопыги, которые отстегиваются сразу после посадки, до полной остановки самолета. На рулежке не менее опасно. Представьте что вас уже подвезли к трапу и тут...

Думаю не очень приятно было тем, кто был уже отстегнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так уж получилось, что несерьёзные инциденты случаются чаще серьёзных. Понятно, что если случится разгерметизация на высоте 10 тыщ и самолёт разорвёт на части, то ремень не сделает погоды. При падении в атлантику тоже толку будет немного. А вот в случае провала в добротную воздушную яму, от чего никто не застрахован, ремень может спасти шею. Друг один раз так летал, у него полсалона подлетело в потолок когда яму словили. С тех пор он пристёгнут в течение всего полёта, чего и вам всем советую.

Да я тоже не отстегиваюсь. Именно на случай подобных" неровностей дороги" и турбулентности. А в машине - это совсем святое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти