· #21 Опубликовано 4 февраля, 2014 Вот каркас безопасности ХС90-2015:Вроде отличается от того что на фотках машина... а мож и похоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 4 февраля, 2014 Вот каркас безопасности ХС90-2015Вроде отличается от того что на фотках машина... а мож и похоже...очень похоже на замаскированого уродца..... печалькапо виду старый 90-ик толстый и широкий, то, что на фото какая-то калоша приплюснутая спереди и сзади, непропорциональный. Хочется верить, что это обманный кузов, все знают что утечки будут, вот они взял куски 60-ки, и прилепили, а позже появится и нормальный кузов. Помните фото для видеосъемок с 6-ти колесным xc60, может такой же хрен и с этим кузовом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 4 февраля, 2014 Я думала он на ХС купе , который в Детройте показали, будет похож . Я вот целенаправленно жду. В журнале "За рулем",график выпуска новинок напечатан. Там показ ХС90 на апрель намечен. Вот думаю тогда уже все и прояснится. А то тешу себя надеждами, что какой-то "взрыв" в дизайне, как это у РР получилось с Эвогом, будет. Но вот эта длинная колбаса в камуфляже, пока разочаровала (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 4 февраля, 2014 Удивительно, но мне понравилосьВидно, что клиренс уменьшили (и слава богу), зачем он в XC60 230 мм - умунепостижимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 4 февраля, 2014 Удивительно, но мне понравилосьВидно, что клиренс уменьшили (и слава богу), зачем он в XC60 230 мм - умунепостижимоНа момент выхода в 2008 ХС60 по оснащению системами безопасности был "самый-самый". Для выдерживания этой концепции очевидно сделали и самый большой клиренс в классе. Хотя конструктивно это не так просто и никто на кроссоверах этот рекорд не повторил. Для меня лично этот параметр важен при проезде по снежной целине на дачу. И при выборе машины всегда принимаю его во внимание. К тому же машин с меньшим клиренсом полно. (считай, все остальные). Выбирай, если нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 4 февраля, 2014 Saint, а я расстроен из-за малого клиренса и плохих свесов.Хс60 брал в первую очередь из-за 230 клиренса и счастлив объезжать всякие препятствия..Машина должна уметь не только по асфальту носится...Но вот кроется надежда ещё - может быть будет пневмо-подвеска? 180-260 было бы отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 4 февраля, 2014 Saint, а я расстроен из-за малого клиренса и плохих свесов.Хс60 брал в первую очередь из-за 230 клиренса и счастлив объезжать всякие препятствия..Мое имхо - клиренс 230 должен быть у внедорожника с претензией на вездеходКто по заснеженным полям каждый день носитсяДаже у Форестера он 220 мм, я не помню случая, чтобы я где-то с таким клиренсом что-то где-то цеплял.Вольво же - машина с бОльшей претензией на люксовость и никак не для полей. 220 было бы за глаза, а то и 200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 4 февраля, 2014 Машина похожа на мэд макса какого-то. ))Оля, а на сайте ЗР есть даты выхода, или только в журнале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 4 февраля, 2014 Я уже почти год наблюдаю мулы живьем, вокруг демоцентра. Именно такого не видел, откуда вообще инфа, что жто Вольво? А если уж так, то жто скорее ХС70 новый, который выйдет через год после бегемота, все пропорции его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 4 февраля, 2014 Вот лучше бы XC70 обновили! В этот кузов)Сразу бы купил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ждать осталось недолго, скоро все будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 4 февраля, 2014 Вот лучше бы XC70 обновили! В этот кузов)Сразу бы купил!:eek: а как же субару? XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ждать осталось недолго, скоро все будет!На свидспиде что-то пишут про нескоро. Типа 2016 модельный год только, то есть с весны 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 4 февраля, 2014 На свидспиде что-то пишут про нескоро. Типа 2016 модельный год только, то есть с весны 2015.Сейчас поменяют 90тик, потом уже быстро пойдут 80ка и 70ки, полтора года быстро пролетят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 4 февраля, 2014 В Авторевю в графике премьер года 90-й стоит на август месяц. Хотя скорее всего будет Парижский автосалон в октябре.В марте поеду на Женевский автосалон. Повожу носом там, поспрашиваю. Там кстати обещали еще один концепт уже ближе к оригиналу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 4 февраля, 2014 Slicker, именно концепт 90? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 4 февраля, 2014 i-grigorieff, Игорь, сегодня появилась еще такая инфа. Авто представят сентябрь-октябрь 2014, заказы будут принимать с декабря. Значит появится в живую ближе к марту. Авто будет чуть объемнее настоящего 90-ка, 7- ми местный( меня это расстроило, хорошо,если сделают альтернативу) платить за 3-й бестолковый для меня ряд, не хочется. Про клиренс, вроде как 20, 18 это уже фи, бордюры цепляются. Обычно на бордюрах стоят Мицу спорт, Туры и мыыыыы.Клиренс вольво-это гордость. Главное, чтобы 90-ка в пузотера не превратили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 4 февраля, 2014 В профиль похожа на ХС60. Похож передний свес и багажник. Размер колес относительно кузова меньше, чем у ХС60. Поскольку кузов больше чем у ХС60, можно предположить, что размерность колес будет близкой к размерности колес ХС60. С учетом этого думаю клиренс будет в районе 200 мм. Все ИМХО исходя из фото.а может это растянутый кузов xc60 нацепили на новую платформу и обкатывают агрегаты. несуразно выглядят пропорции для реального авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 4 февраля, 2014 Судя по "форточке" на задних дверях версия удлинённая - семиместка?!Что касается форм - приклепанный пластик может быть с намеренным искажением форм, в том числе и бамперов. Предположение. Кстати по ссылке больше фоток и со всех сторон, кто не смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 5 февраля, 2014 очень хорошо видны фары заднии! они все же будут как на концепте!! Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты