Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

Новый двигатель B5 с 2020 года. Д5 больше не будет.

 

235 л.с. + 14 л.с. электро. Небольшой гибрид в общем.

Вместо 480 НМ = 520 НМ .. )

 

В итоге разгон за 7.6 сек, вместо текущего Д5 7.8 сек )) Прикольно.. Ну и всякая экономия топлива и т.д., покупал бы сегодня - взял бы его =)

 

Инфа про двигатель техническая:

https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/download/248916

 

 

 

Пресс-релиз:

https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/248275/volvo-cars-xc90

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у меня читать нельзя было говорило нужно что то в телефоне разрешить -  а теперь и читать и писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Klinsmann сказал:

Новый двигатель B5 с 2020 года. Д5 больше не будет.

 

235 л.с. + 14 л.с. электро. Небольшой гибрид в общем.

Вместо 480 НМ = 520 НМ .. )

 

В итоге разгон за 7.6 сек, вместо текущего Д5 7.8 сек )) Прикольно.. Ну и всякая экономия топлива и т.д., покупал бы сегодня - взял бы его =)

 

Инфа про двигатель техническая:

https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/download/248916

 

 

 

Пресс-релиз:

https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/248275/volvo-cars-xc90

WLTP Combined l/100 km / CO2 g/km 6.6–7.7 / 173–203, например этот показатель сравним с рено логан 1.6 бензин евро 4. Я бы владельцам гибридов давал бы налоговые льготы за вклад в экологию, а не заставлял платить налог с суммарной мощности движителей :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, тут собственно как раз классно, как будто для РФ делали = 249 л.с.!

 

+Полестар ещё накатить 5 л.с. и 20 НМ даст :) и будет 254 л.с. / 540 НМ =)

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Klinsmann сказал:

@Степаныч, тут собственно как раз классно, как будто для РФ делали = 249 л.с.!

 

+Полестар ещё накатить 5 л.с. и 20 НМ даст :) и будет 254 л.с. / 540 НМ =)

Но я так понял, что это не полноценный гибрид как Т8 и потолкаться в пробке только на батарейке не получится, скорее всего штатный акб будет в каком то диапазоне движения питать электромотор, для снижения нагрузки на двс, но могу и ошибаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тут посмотрел Бьёрна на ютьюбе, как он с зарядками электромобилей мучается, и подумал, что пока к этому не готов. Вот гибриды, особенно те, которых не надо заряжать - я бы попробовал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, так что, теперь чистого дизеля вообще не будет? Я понял, что серия В это новая линейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, а почему в спецификации есть 6-местные машины? 4, 5 и 7 - это понятно. А 6 - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, i-grigorieff сказал:

@Klinsmann, а почему в спецификации есть 6-местные машины? 4, 5 и 7 - это понятно. А 6 - это что?

Это спереди два, в середине 2 и в багажнике два места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostik_xc70, это я понял, но разве так можно было?

 

Парни, мы кстати не пропустили вот эту новость? 

 

https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/248275/volvo-cars-xc90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, 6 мест только с 2020...

 

Там и куча фоток..

и 6 мест тоже:

5
 
 
6 мест типа мини-вен постоянный если, оч удобно кому надо реально... чтоб дети сами прыгали туда-сюда.

 

 

=-=================

 

Ещё будет двигатель "мягкий гибрид" B6: T5+14 л.с.... а это уже запредел для РФ....... 264 л.с.

 

 

В воскресенье еду Т8 тестить, любопытно как оно, ибо у меня как раз есть где заряжать, именно гибрид подзаряжаемый хотелось бы иметь в своей след машине)))

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая обивка салона. 

 

https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/249059/photos

 

Так то у меня тоже есть розетки в гараже. Но не хочу, чтобы зависело только от электричества. И не очень хочу, чтобы из-за этого машина была заметно тяжелее (типа Т8). 

Изменено пользователем i-grigorieff
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже VC серьезно решила перейти на гибриды https://motor.ru/amp/news/volvo-hybrid-22-02-2019.htm

 При отказе от традиционных двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял в М1 подменку Т8.. да не простую а Экселленс)) 

 

Запас хода 29км был.

Пока доехал до Аминьевского шоссе - уже 10 км.... вначале ехал в режиме Power - запас электро падает прям на глазах когда педаль давишь... 

 

Думаю дай попробую Hybrid режим  - так в нём тоже тает и тает... оч маленькая батарея в общем... 

 

В этом режиме не смог заехать задним ходом чуть на горку в парковку. Но есть режим Constant AWD. Его врубил и пошло... надо тыкать тудасюда обратно выходит режимы...

 

Попробую режим подзарядки, но там тоже свои ньюансы и в итоге водитель должен сидеть думать как бы протянуть))) вместо наслаждения))

 

 

Заодно в машине 21е катки, против моих 18 интересно было проверить - проблем нет. Можно брать))

 

Музыка B&W - разницы не ощутил на моём контенте.

 

Проекция неплохая штука но забыл где она регулируется , еду чуть мучаюсь))

 

Навигация ещё в целом понравилась)

 

Осталось глянуть багажник что из себя представляет) насколько уменьшен...

 

Чисто на электро тоже покатался - вполне! Но страшно долго ехать))) батарея оч малая...

 

20-30квт похожу надо, а не 10...

 

Стоит ли оно переплаты в 1.5 млн? Когда едешь вроде да)) а вот когда батарея на исходе то ощущение где-то обманули))) 

 

Ну и заряжать при таком подходе каждый день нужно! Это достанет! Лучше "мягкие гибриды" наверное. Без розеток всяких... 

5 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, мягкие гибриды еще большая хрень. Там вообще не понятно зачем электротяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню про Т8.

 

Ручка АКПП неудобная вообще... чтобы переключить с D на R несколько раз нужно тык-тык сделать... а чтобы на режим парковки перейти.. надо ещё сообразить букву P нажать отдельно от рукоятки...

 

---

 

Электро разрядилось и превратилась машина в тыкву )) дай думаю заправлю электричеством.. почувствую себя владельцем электрокара))) вбил в навигатор - приезжаю нема заправки... ладно на гибриде, а если бы чисто на электро...

 

Ну думаю время есть, почему бы не поискать ещё одну заправку..

Приехал заправка есть.. но въезд к ней перегорожен.. опять мимо.. не удалось заправить( и это в Москве...

 

Но случайно увидел в меню кнопку CHARGE батарею от ДВС.. нажал её и удалось "заправить" на 7км хода. С такой кнопкой можно жить! И гнать на все деньги)))

 

Удалось погонять ещё в режиме Power - классно)

 

Оч доволен таким тест драйвом) Будущее уже здесь))

Спасибо @Volvo Car M1

 

P.s. Заодно просто на Т6 покатался - тоже очень хорошая динамика) с электро ещё мощнее.. ещё полестар добавить для полного счастья)))

 

20190224_183241.jpg

3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, ничего себе подменки дают. :) 

В плагине напрягает, что электромотор отвечает за заднюю ось, и когда он кончается, то задняя ось вместе с ним уходит. Ну или почти уходит. Тесты короче говорят, что машина начинает вести себя по-другому. И при этом ты тянешь с собой балласт батареи. Видимо фишка гибрида именно в совместном использовании с ДВС, а не в езде на электротяге. Отдали уже? Так и не заправились на заправке?

добавлено через 1 минуту

@Klinsmann, ручка КПП там кстати как у коллег на хс40. Так что они вместе мучаются, самый дешевый кросс и самый дорогой. :) 

Изменено пользователем i-grigorieff
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kostik_xc70 сказал:

@Klinsmann, мягкие гибриды еще большая хрень. Там вообще не понятно зачем электротяга.

 

Для морального удовлетворения зеленого движения :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, i-grigorieff сказал:

, то задняя ось вместе с ним уходит. Ну или почти уходит.

Это не так. Когда индикатор заряда показывает ноль, на самом деле, машина оставляет себе 20% батареи. Именно для полноценного функционирования полного привода. И в более глубокий разряд, акомулятору она уйти не даст. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, ну уж тут за что купил, за то продал. Тесты говорят о том, что поведение привода меняется. Вон @Klinsmann, задом не заехал на парковку, например. Поэтому как оно там фактически происходит, лично я судить не берусь. Жаль, что вы так далеко, и не взять у вас Т8 оценить. :( 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти