· #8821 Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) Новый двигатель B5 с 2020 года. Д5 больше не будет. 235 л.с. + 14 л.с. электро. Небольшой гибрид в общем. Вместо 480 НМ = 520 НМ .. ) В итоге разгон за 7.6 сек, вместо текущего Д5 7.8 сек )) Прикольно.. Ну и всякая экономия топлива и т.д., покупал бы сегодня - взял бы его =) Инфа про двигатель техническая: https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/download/248916 Пресс-релиз: https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/248275/volvo-cars-xc90 Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Klinsmann 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8822 Опубликовано 22 февраля, 2019 Нет у меня читать нельзя было говорило нужно что то в телефоне разрешить - а теперь и читать и писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8823 Опубликовано 22 февраля, 2019 16 минут назад, Klinsmann сказал: Новый двигатель B5 с 2020 года. Д5 больше не будет. 235 л.с. + 14 л.с. электро. Небольшой гибрид в общем. Вместо 480 НМ = 520 НМ .. ) В итоге разгон за 7.6 сек, вместо текущего Д5 7.8 сек )) Прикольно.. Ну и всякая экономия топлива и т.д., покупал бы сегодня - взял бы его =) Инфа про двигатель техническая: https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/download/248916 Пресс-релиз: https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/248275/volvo-cars-xc90 WLTP Combined l/100 km / CO2 g/km 6.6–7.7 / 173–203, например этот показатель сравним с рено логан 1.6 бензин евро 4. Я бы владельцам гибридов давал бы налоговые льготы за вклад в экологию, а не заставлял платить налог с суммарной мощности движителей 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8824 Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) @Степаныч, тут собственно как раз классно, как будто для РФ делали = 249 л.с.! +Полестар ещё накатить 5 л.с. и 20 НМ даст и будет 254 л.с. / 540 НМ =) Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8825 Опубликовано 22 февраля, 2019 6 минут назад, Klinsmann сказал: @Степаныч, тут собственно как раз классно, как будто для РФ делали = 249 л.с.! +Полестар ещё накатить 5 л.с. и 20 НМ даст и будет 254 л.с. / 540 НМ =) Но я так понял, что это не полноценный гибрид как Т8 и потолкаться в пробке только на батарейке не получится, скорее всего штатный акб будет в каком то диапазоне движения питать электромотор, для снижения нагрузки на двс, но могу и ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8826 Опубликовано 22 февраля, 2019 А я тут посмотрел Бьёрна на ютьюбе, как он с зарядками электромобилей мучается, и подумал, что пока к этому не готов. Вот гибриды, особенно те, которых не надо заряжать - я бы попробовал. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8827 Опубликовано 22 февраля, 2019 @Klinsmann, так что, теперь чистого дизеля вообще не будет? Я понял, что серия В это новая линейка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8828 Опубликовано 22 февраля, 2019 @Klinsmann, а почему в спецификации есть 6-местные машины? 4, 5 и 7 - это понятно. А 6 - это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8829 Опубликовано 22 февраля, 2019 2 минуты назад, i-grigorieff сказал: @Klinsmann, а почему в спецификации есть 6-местные машины? 4, 5 и 7 - это понятно. А 6 - это что? Это спереди два, в середине 2 и в багажнике два места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8830 Опубликовано 22 февраля, 2019 @Kostik_xc70, это я понял, но разве так можно было? Парни, мы кстати не пропустили вот эту новость? https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/248275/volvo-cars-xc90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8831 Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) @i-grigorieff, 6 мест только с 2020... Там и куча фоток.. и 6 мест тоже: 6 мест типа мини-вен постоянный если, оч удобно кому надо реально... чтоб дети сами прыгали туда-сюда. =-================= Ещё будет двигатель "мягкий гибрид" B6: T5+14 л.с.... а это уже запредел для РФ....... 264 л.с. В воскресенье еду Т8 тестить, любопытно как оно, ибо у меня как раз есть где заряжать, именно гибрид подзаряжаемый хотелось бы иметь в своей след машине))) Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Klinsmann 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8832 Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) Новая обивка салона. https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/249059/photos Так то у меня тоже есть розетки в гараже. Но не хочу, чтобы зависело только от электричества. И не очень хочу, чтобы из-за этого машина была заметно тяжелее (типа Т8). Изменено 22 февраля, 2019 пользователем i-grigorieff 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8833 Опубликовано 24 февраля, 2019 Похоже VC серьезно решила перейти на гибриды https://motor.ru/amp/news/volvo-hybrid-22-02-2019.htm При отказе от традиционных двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8834 Опубликовано 24 февраля, 2019 Взял в М1 подменку Т8.. да не простую а Экселленс)) Запас хода 29км был. Пока доехал до Аминьевского шоссе - уже 10 км.... вначале ехал в режиме Power - запас электро падает прям на глазах когда педаль давишь... Думаю дай попробую Hybrid режим - так в нём тоже тает и тает... оч маленькая батарея в общем... В этом режиме не смог заехать задним ходом чуть на горку в парковку. Но есть режим Constant AWD. Его врубил и пошло... надо тыкать тудасюда обратно выходит режимы... Попробую режим подзарядки, но там тоже свои ньюансы и в итоге водитель должен сидеть думать как бы протянуть))) вместо наслаждения)) Заодно в машине 21е катки, против моих 18 интересно было проверить - проблем нет. Можно брать)) Музыка B&W - разницы не ощутил на моём контенте. Проекция неплохая штука но забыл где она регулируется , еду чуть мучаюсь)) Навигация ещё в целом понравилась) Осталось глянуть багажник что из себя представляет) насколько уменьшен... Чисто на электро тоже покатался - вполне! Но страшно долго ехать))) батарея оч малая... 20-30квт похожу надо, а не 10... Стоит ли оно переплаты в 1.5 млн? Когда едешь вроде да)) а вот когда батарея на исходе то ощущение где-то обманули))) Ну и заряжать при таком подходе каждый день нужно! Это достанет! Лучше "мягкие гибриды" наверное. Без розеток всяких... 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8835 Опубликовано 24 февраля, 2019 @Klinsmann, мягкие гибриды еще большая хрень. Там вообще не понятно зачем электротяга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8836 Опубликовано 24 февраля, 2019 Дополню про Т8. Ручка АКПП неудобная вообще... чтобы переключить с D на R несколько раз нужно тык-тык сделать... а чтобы на режим парковки перейти.. надо ещё сообразить букву P нажать отдельно от рукоятки... --- Электро разрядилось и превратилась машина в тыкву )) дай думаю заправлю электричеством.. почувствую себя владельцем электрокара))) вбил в навигатор - приезжаю нема заправки... ладно на гибриде, а если бы чисто на электро... Ну думаю время есть, почему бы не поискать ещё одну заправку.. Приехал заправка есть.. но въезд к ней перегорожен.. опять мимо.. не удалось заправить( и это в Москве... Но случайно увидел в меню кнопку CHARGE батарею от ДВС.. нажал её и удалось "заправить" на 7км хода. С такой кнопкой можно жить! И гнать на все деньги))) Удалось погонять ещё в режиме Power - классно) Оч доволен таким тест драйвом) Будущее уже здесь)) Спасибо @Volvo Car M1 P.s. Заодно просто на Т6 покатался - тоже очень хорошая динамика) с электро ещё мощнее.. ещё полестар добавить для полного счастья))) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8837 Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) @Klinsmann, ничего себе подменки дают. В плагине напрягает, что электромотор отвечает за заднюю ось, и когда он кончается, то задняя ось вместе с ним уходит. Ну или почти уходит. Тесты короче говорят, что машина начинает вести себя по-другому. И при этом ты тянешь с собой балласт батареи. Видимо фишка гибрида именно в совместном использовании с ДВС, а не в езде на электротяге. Отдали уже? Так и не заправились на заправке? добавлено через 1 минуту @Klinsmann, ручка КПП там кстати как у коллег на хс40. Так что они вместе мучаются, самый дешевый кросс и самый дорогой. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем i-grigorieff 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8838 Опубликовано 24 февраля, 2019 3 часа назад, Kostik_xc70 сказал: @Klinsmann, мягкие гибриды еще большая хрень. Там вообще не понятно зачем электротяга. Для морального удовлетворения зеленого движения :-) Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8839 Опубликовано 24 февраля, 2019 32 минуты назад, i-grigorieff сказал: , то задняя ось вместе с ним уходит. Ну или почти уходит. Это не так. Когда индикатор заряда показывает ноль, на самом деле, машина оставляет себе 20% батареи. Именно для полноценного функционирования полного привода. И в более глубокий разряд, акомулятору она уйти не даст. 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8840 Опубликовано 24 февраля, 2019 @Volvo Car M1, ну уж тут за что купил, за то продал. Тесты говорят о том, что поведение привода меняется. Вон @Klinsmann, задом не заехал на парковку, например. Поэтому как оно там фактически происходит, лично я судить не берусь. Жаль, что вы так далеко, и не взять у вас Т8 оценить. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты