Stom67

Акура в России

В теме 15 сообщений

Прокатился на Акуре РДХ. Очень понравилась машинка! В салоне тише, чем в Вольво, ни шин, ни движка не слышно практически, подвеска очень приятная, рулится классно. Но: экранчик мультимедийный убог, когда радио играет - черно-белый, видео не поддерживает, двигатель 270 л.с. - расход и налог!

За 2200 т.р. ХС-60, наверное, интереснее.

Еще как-нибудь на МДХ прокачусь для полноты ощущений, хотя интерьеры салонов после ХС-60 не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stom67, а вот мдх - уже другая песня. Но и другой ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stom67, а вот мдх - уже другая песня. Но и другой ценник.

Для меня еще и великовата. И два экрана там - ну очень странное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-дя, акура (осоьенно rdx) внутри еще меньше премиум, чем два других яп-бренда. Типичная современная хонда.

Мдх--тема, хотя 2 экрана тоже смущают взгляд. 2,5 лимона со скидкой похудеть должны хотя бы до 2,3. За 2,3-- отличная тачка.)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Н-дя, акура (осоьенно rdx) внутри еще меньше премиум, чем два других яп-бренда. Типичная современная хонда.

Мдх--тема, хотя 2 экрана тоже смущают взгляд. 2,5 лимона со скидкой похудеть должны хотя бы до 2,3. За 2,3-- отличная тачка.)

За 2,5 ляма лучше уж тогда Прадик 150 взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireStorm, прадик - сухая палка по-сравнению с цветком акуры! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 2,5 ляма лучше уж тогда Прадик 150 взять.

Если только практичнее, а так ни о чем машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне ,ну вообще не нравится Акура. Обычная она какая-то и похожа на корейца. А если внешне авто не цепляет, то пробовать его на ходу нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Акуры был очень эффективный полный привод для дорог. Сейчас, я слышал, влепили аналогичный CRV, который ни о чем. Что касается качества отделки, то соглашусь, дизайн - простоват и скуповат, обычный японец, не скажешь, что топовый бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Дизайн не гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас еще ТТХ Акуры - углы для кроссовера маловаты, тем более для MDX. Имхо, в полях ему особо делать нечего. При этом, на сайте отмечается, что у MDX - "впечатляющая проходимость" (вероятно, имеется в виду, что водителя должно впечатлить, когда он сядет в луже). Далее вопрос по моторам - зная российские нормы налогообложения, зачем было делать такую отдачу? Проще было занизить или по документам, или реально, а затем прошивать бесплатно на ТО (или за денежку, кому надо). Цены также не радуют особенно. Во всяком случае я считаю, что RDX нашей Вольво не конкурент, просто не интересно. MDX же конкурент Туарегу, Чероки, может Q7 в базе, Финику. Но опять же, не очень интересная машина и прожорливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь еще и вопрос цены сильно влияет. Посмотрите, сколько эта Акура стоит в штатах - до 2х млн по нашему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь еще и вопрос цены сильно влияет. Посмотрите, сколько эта Акура стоит в штатах - до 2х млн по нашему...

На цены в штатах смотреть, себя расстраивать...:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mezentsev, там и авентадор можно купить за 250 штук. Но мы не в штатах..эх. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно надежный автомобиль,да и так вероятно интересный экземпляр)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти