ProGon

Посоветуйте, не хотят менять по гарантии

В теме 7 сообщений

Всем привет. Нужен совет, товарищи.

Прошлой зимой в лютые морозы перестала нормально работать дверь багажника. Поехал к ОД, Обухов-Измайлово, и они в итоге поменяли мне по гарантии амортизаторы задней двери. Осталась проблема - дверь багажника открывалась автоматически не до конца, 10-15 см приходится рукой поднимать после открытия. Неудобно, но жить можно. В тот же Обухов потом через пару месяцев поставил на ТО-1 и заодно попросил, чтобы это сделали, но они несколько дней мучались, пытаясь подружить ПО с оборудованием, но ничего не получалось. Сказали, будут ждать ответаё в чем дело, из Бельгии. Я так весь год и проездил.

Поставил туда же машину в этот пн на ТО-2 и попросил, чтобы заодно решили проблему с багажником. 2 дня решали. Сейчас сказал мастер-приемщик, что проблема в каком то блоке, отвечающем за открытие багажника - маркировка на нем не соответствует дате выпуска моего автомобиля. Типа, пишут им из Бельгии (или Швеции), что блок ктото заменил. Но они в Обухове говорят, что ни тогда, ни сейчас этот блок не трогали. Я сам никуда кроме них вообще не ставил машину в сервис. Но ввиду этого несоответствия маркировки блок по гарантии они поменять не могут.

Варианта, как так получилось, два - либо все таки в Обухове его меняли (может быть случайно даже пепепутали, тк говорили, что в те морозы не я один с такой проблемой приезжал),

либо, как сказал мастер-приемщик, на заводе его установили с другой маркировкой (хотя как то странно это).

Хочу решить эту проблему по гарантии (заканчивается 29 апреля!).

Посоветуйте, что делать? В представительство Volvo буду звонить завтра, до 18.00 они там про такие вопросы разговаривают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз поговорил с мастером из Обухова...все таки склоняюсь к тому, что они этот блок не трогали... то есть скорее всего этот блок пихнули мне на заводе...но аак тогда первый год все работало? Неясно и мутно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не хотите упустить момент, то обратитесь в Отдел по защите прав потребителей. Они Вам помогут все грамотно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProGon, привет решилась ли проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз поговорил с мастером из Обухова...все таки склоняюсь к тому, что они этот блок не трогали... то есть скорее всего этот блок пихнули мне на заводе...но аак тогда первый год все работало? Неясно и мутно...

Попробуйте зайти по ссылке Оценки удовлетворения покупателей: https://www.maritzsurvey.de/vcs_helpdesk/choose.php?lang=ru

Делает независимое Агентство по просьбе Центрального представительства Вольво, как раз по Обухову. После моего обращения с жалобой на следующий день позвонили и пригласили в сервис, результат пока сказать не могу, но оперативность и озабоченность появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять этот Обухов. на многих форумах про него негатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять этот Обухов. на многих форумах про него негатив.

а у меня отношение в Обухову лучше чем к Мажору в плане гарантийных работ и в отношении цены на работы по ТО. Мажор лучше моет авто и дает такси до дома.....короче когда в одном месте мозг выносят, уезжаю и еду в другое, там встречаю больше желания помочь мне по гарантии

п.с. и больше желания помочь по гарантии я встречал в Обухов, в Мажоре деньги за диагностику содрали и все, а в Обухов сразу сказали что за диагностику деньги брать не будут


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты