· #1 Опубликовано 18 апреля, 2014 При движении с медленной скоростью, если качнуть рулем вправо и сразу после этого влево, раздается стук одиночный справа и такое ощущение, что где-то в верхней части подкапотного пространства. Сервисмены ничего не нашли пока. Какие мысли?И, модераторы, давно уже пора сделать отдельный раздел про неисправности!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 18 апреля, 2014 А у вас на ключе ничего не висит? у меня недавно был такой звук, будто лобовое вибрирует, я секунд 40 была в ужасе, пока не увидела что такое загадочным образом получилось из касания ключа от коробки(у меня замок на рычаг КПП стоит), он присоединён к ключу от машины, который вставляется в гнездо. После моего случая с Пежо, про звук от хрустальной подвески на зеркале, который диагностировали чуть ли не как проблемы с рулевой рейкой))))))я теперь всегда сначала внимательно ищу какие-нибудь случайные касания и посторонние болтающиеся предметы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 апреля, 2014 Какие мысли?И, модераторы, давно уже пора сделать отдельный раздел про неисправности!!!На ум приходит опорный подшипник стойки - как раз сверху находится и по описанию похоже.+100! - FAQ необходимо создать. А то некоторые вопросы уже по 10-му разу всплывают... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 апреля, 2014 +1 стареем, ломаемся, ФАК назрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опорные не стучат,а хрустят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опорные не стучат,а хрустят.Ещё как стучат. И именно при повороте руля. Его закусывает, а в момент срыва идёт глухой стук от пружины.Плавали - знаем... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 апреля, 2014 Ещё как стучат. И именно при повороте руля. Его закусывает, а в момент срыва идёт глухой стук от пружины.Плавали - знаем... Ну это наверное можно было найти в сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну, это как искать. Сервис, он и есть сервис... возможно как и Вы думают, что опорник может только хрустеть.А вообще это только моё предположение - я не телепат слышать звуки/стуки на расстоянии. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 19 апреля, 2014 А у вас на ключе ничего не висит? у меня недавно был такой звук, будто лобовое вибрирует, я секунд 40 была в ужасе, пока не увидела что такое загадочным образом получилось из касания ключа от коробки(у меня замок на рычаг КПП стоит), он присоединён к ключу от машины, который вставляется в гнездо. После моего случая с Пежо, про звук от хрустальной подвески на зеркале, который диагностировали чуть ли не как проблемы с рулевой рейкой))))))я теперь всегда сначала внимательно ищу какие-нибудь случайные касания и посторонние болтающиеся предметы.Спасибо, тоже думал даже, что в бардачке гремит, но нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 19 апреля, 2014 Ещё как стучат. И именно при повороте руля. Его закусывает, а в момент срыва идёт глухой стук от пружины.Плавали - знаем... За неделю до стуков, аморты поменял, думал, что-нибудь не докрутили, говорят, что все нормуль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 апреля, 2014 За неделю до стуков, аморты поменял...Опорники, видимо, не меняли? Т.ч. вполне возможно, что моё предположение правильное - поменялась установка опорника, рабочая зона и т.д. и т.п. - отсюда и стук появился.Вообще-то, при замене аммортов, опорные подшипники желательно сразу менять, чтобы не делать повторно туже самую работу по разбору стойки. 2-3 круб. (можно дешевле найти) за опорники, в данном случае погоды не делают. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 19 апреля, 2014 Продолжение следует! Заменил амортизаторы, бл.! Короче, сегодня искали полдня источник стука, решили, что опорный подшипник. Стали снимать новый амротизатор, а гайка основная, широкая такая, просто выскочила из него!!! Судя по испорченной резьбе, на заводе, или где их там мастерят, не по резьбе ее закрутили! Хорошо старые аморты не выкинул еще. Кони, блин.Очередное подтверждение того, что "лучшее - враг хорошего." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 19 апреля, 2014 Аморты фирмы "SACHS" нужно было ставить,с ними никогда проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 21 апреля, 2014 Продолжение следует! Заменил амортизаторы, бл.! Короче, сегодня искали полдня источник стука, решили, что опорный подшипник. Стали снимать новый амротизатор, а гайка основная, широкая такая, просто выскочила из него!!! Судя по испорченной резьбе, на заводе, или где их там мастерят, не по резьбе ее закрутили! Хорошо старые аморты не выкинул еще. Кони, блин.Очередное подтверждение того, что "лучшее - враг хорошего."А подробнее про коней ! Как они? С гайкой бывает ... Сахи махи, теперь кругом китайские комплектующие и европейцы желтокожие .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 21 апреля, 2014 А подробнее про коней ! Как они? С гайкой бывает ... Сахи махи, теперь кругом китайские комплектующие и европейцы желтокожие ..НЕ считаю это уважительной причиной, не готов еще чтобы импортные машины/агрегаты сыпались, как убитые жигули. (Неубитые жигули и не сыпались у меня лично).Кони, видимо, только имя. Разницы особой не почувствовал.Если моя бы ХС сыпалась, как тут у некоторых, я бы терпеть не стал, скинул бы и вернулся к японцам, не поморщившись. Машина ездить должна, а не мозг выносить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 21 апреля, 2014 Stom67, вы их по гарантии поменяете? Надеюсь гарантия давалась продавцом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 21 апреля, 2014 Stom67, вы их по гарантии поменяете? Надеюсь гарантия давалась продавцом?Отдал в Кони, отправят в Питер на экспертизу свою, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 21 апреля, 2014 Продолжение следует! Заменил амортизаторы, бл.! Короче, сегодня искали полдня источник стука, решили, что опорный подшипник. Стали снимать новый амротизатор, а гайка основная, широкая такая, просто выскочила из него!!! Судя по испорченной резьбе, на заводе, или где их там мастерят, не по резьбе ее закрутили! Хорошо старые аморты не выкинул еще. Кони, блин.Очередное подтверждение того, что "лучшее - враг хорошего."Мда, нет слов. Такое впечатление, что на коленке делают. Терпения Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 21 апреля, 2014 Мда, нет слов. Такое впечатление, что на коленке делают. Терпения Вам.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 21 апреля, 2014 А у меня еще в масле лежат. Может сразу не ставить? FESTINA LENTE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты