driver

задержка поставки авто

В теме 35 сообщений

Спршу здесь:

По договору заказанное авто должны передать до 30 апреля. Не сказать, что в очень "томительном ожидании", но в связи с наступающими праздниками расчитывал получить в срок и успеть поставить на учет... Сегодня позвонил менеджер и проинформировал о том, что очень много машин едет, таможня плохо работает и т.д., процесс затягивается на некоторое время (на сколько пока не ясно). Говорят ли правду, это можно выяснить? Может дело не в таможне? Как должен поступить поставщик в этой ситуации? Что предпринять мне? Написать в представительство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего ничего сделать нельзя. кроме того в договоре есть пунктик, дающий дилеру некоторое время, посмотрите, формулируется у всех по разному но он есть.

в общем скорее всего придется смириться с тем, что встретите свою машинку или между или после майских. а если проблема в таможне, то на этих уродов управу найти сложно, реально, но сложно, а вот косячат они с завидной регулярностью и от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спршу здесь:

По договору заказанное авто должны передать до 30 апреля. Не сказать, что в очень "томительном ожидании", но в связи с наступающими праздниками расчитывал получить в срок и успеть поставить на учет... Сегодня позвонил менеджер и проинформировал о том, что очень много машин едет, таможня плохо работает и т.д., процесс затягивается на некоторое время (на сколько пока не ясно). Говорят ли правду, это можно выяснить? Может дело не в таможне? Как должен поступить поставщик в этой ситуации? Что предпринять мне? Написать в представительство?

Ответ на вопрос: Скорее сделать ничего нельзя.

Прочий флуд: Байки рассказывают знатные... Как придумал на ходу - так задержку и объяснил. Это точно - уже проверено. Причем на самом деле задержка может быть вызвана чем угодно, вплоть до того, что одну машину надо раньше протащить, другую позже, бывают и объективные причины бывают и нет. Причем в словах менеджера может быть совсем другая информация, даже не разбираясь в конкретном случае. Проверить честность слов можно только получив доступ к логистической базе соответствующего дилера (правда у некоторых она обновляется с "завидной регулярностью".). Они эту информацию берут из логистической базы представительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего ничего сделать нельзя. кроме того в договоре есть пунктик, дающий дилеру некоторое время, посмотрите, формулируется у всех по разному но он есть.

Проштудировал, единственное, что похоже на это:

"при необоснованном нарушении продавцом условий и сроков исполнения обязательств..."

Что считать "необоснованным"? Значит они должны обосновать документально?

Я свои обязательства выполнил, в части предоплаты и полной окончательной оплаты, которую сделал 20 апреля "для выкупа ПТС, а то машина уже на таможне!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проштудировал, единственное, что похоже на это:

"при необоснованном нарушении продавцом условий и сроков исполнения обязательств..."

Что считать "необоснованным"? Значит они должны обосновать документально?

Я свои обязательства выполнил, в части предоплаты и полной окончательной оплаты, которую сделал 20 апреля "для выкупа ПТС, а то машина уже на таможне!"

Чтобы себя утешить - идите и шумите...глядишь еще процентик другой отторгуете. Но сроки не приблизите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ на вопрос: Скорее сделать ничего нельзя

Понятно, что скорее всего ускорить получение машины не получится.

Что и как можно сделать в плане получения "материальной" компенсации? Есть у кого опыт или предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы себя утешить - идите и шумите...глядишь еще процентик другой отторгуете. Но сроки не приблизите.

О! Пока писал... Я собственно в этом направлении и думаю...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в договоре нет никаких узких мест, а четко стоит срок поставки без возможности переноса...

Я бы прикинулся дураком и начал бы орать на весь салон распугивая окружающих, мол они мне срывают то и это и так и сяк...

Поведение абсолютно глупое и бестолковое. именно это начинает отпугивать возможных будущих покупателей.... (вспомните В.В. Жириновского, когда он понимает, что ничего не может ответить собеседнику. Начинает кричать нести чушь и поливать собеседника соком или еще чем)

В этом случае им наверняка захочется Вас утихомирить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в договоре нет никаких узких мест, а четко стоит срок поставки без возможности переноса...

Я бы прикинулся дураком и начал бы орать на весь салон распугивая окружающих, мол они мне срывают то и это и так и сяк...

Поведение абсолютно глупое и бестолковое. именно это начинает отпугивать возможных будущих покупателей.... (вспомните В.В. Жириновского, когда он понимает, что ничего не может ответить собеседнику. Начинает кричать нести чушь и поливать собеседника соком или еще чем)

В этом случае им наверняка захочется Вас утихомирить....

В договоре значится штраф в размере 0, 5% за день просрочки, а это 10 тыщ... Это может "утихомирить" меня. В представительство есть смысл обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, в представительство нет смысла...

и не забывайте про вкусняшки в виде бесплатного третьего года гарантии и бесплатного ТО-1

можно еще чего-нть придумать в качестве компенсации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, в представительство нет смысла...

и не забывайте про вкусняшки в виде бесплатного третьего года гарантии и бесплатного ТО-1

можно еще чего-нть придумать в качестве компенсации

ТО1 уже обещали и 20% скидку на запчасти и работу... Про 3й год гарантии хорошая идея! Спасибо большое!

Завтра поеду права качать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проштудировал, единственное, что похоже на это:

"при необоснованном нарушении продавцом условий и сроков исполнения обязательств..."

плохо проштудировали

вы искали пунктик в свою пользу, а есть и в пользу дилера.

у меня в договоре тоже жирно выделено "не позднее 20 мая 2014 года" но далее есть оговорочка, что по (скучный перечень причин типа включая, но не ограничиваясь) и право задержки до месяца, а уж потом санкции.

сомневаюсь, что Ваш дилер так подставился, что указал конкретный срок без возможности продлить, да еще санкции за срыв прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТО1 уже обещали и 20% скидку на запчасти и работу...

судя по этой фразе Ваш дилер "Обухов" они всем 20% на сервис и з/ч пихают (видимо примерно на ту разницу, насколько у них дороже работа и железки, чем у других)

удачи. за жадность надо наказать, если возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТО1 уже обещали и 20% скидку на запчасти и работу... Про 3й год гарантии хорошая идея! Спасибо большое!

Завтра поеду права качать)))

А где машинку берете? У меня по договору до 11 должна быть, а говорят с 1 по 4 уже отдадут, Обухов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по этой фразе Ваш дилер "Обухов" они всем 20% на сервис и з/ч пихают (видимо примерно на ту разницу, насколько у них дороже работа и железки, чем у других)

удачи. за жадность надо наказать, если возможно.

Бинго! Действительно Обухов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бинго! Действительно Обухов!

если в договоре действительно нет права продления срока поставки-не ведитесь на ТО и сервис, все равно их сервис Вам нужен будет пока машина гарантийная, а после гарантии-сомневаюсь, что за такие деньги Вы там будете машину обслуживать, есть сервисы не дилерские, ничем не хуже по качеству, зато заметно дешевле, в общем трясите с них деньгами, упрутся-через суд. ибо Обухов стал оооочень жлобиться по ценам, что на машины, что на сервис, что на з/ч. Если раньше сам уровень сервиса был весьма и весьма высокий, то сейчас стало появляться много вопросов по этой теме. впечатление такое, что Обухов стал тупо эксплуатировать былую репутацию, не слишком заботясь о ее поддержании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в Обухове. Имел разговор с руководителем салона. Корректно и вежливо, но скажем так - разговор ни о чем... По его версии банально не хватает автовозов перед праздниками. Напомню: менеджер рассказывал историю про плохих таможенников и представительство вольво. Никаких предложений урегулирования не было. Поскольку фактически срок договора еще не закончился, отложили дальнейшее общение до 29 апреля. Предложил им, в дальнейшем, перейти на письменное общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща они протащат вам авто к 29 числу

А манагер, как я и говорил, придумывает на ходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обухов стал оооочень жлобиться по ценам, что на машины, что на сервис, что на з/ч.

Согласен на все 100%. Не давно проходил ТО у ОД, разговаривал с механиком который ранее отработал в Обухове 11лет и пришлось уйти к другому ОД т.к. стали зажимать с зарплатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а жаль. я на них имел определенные виды в силу удобного расположения.

раз у них пошли проблемы-ну их нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты