Иванушка

Дополнительная акустика

В теме 25 сообщений

Задался вопросом, можно ли установить доп акустику только не ту которую предлагает дилер за 80тыс. Просто установить дополнительно сабвуфер.

Какие есть варианты и как быть с гарнтией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос также интересен как обладателю "стандартной" музыкальной системы.

Кто знает компанию которая может профессионально посоветовать как за вменяемые деньги улучшить качество звука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю,что установка саба(не оригинального) в вольво ничем не отличается от других машин.надо снять "голову" выпаять с нее линейные выходы и собственно к ним подключить заранее купленный саб! Качество звука можно улучшить установкой более качественной акустики,качественных проводов,сделать акустическую подготовку дверей(доп.шумка),если ставить саб,то и багажник надо полностью шумить!

P.S.

Вменяемость денег зависит от желаний,вкусов,компонентов системы. Можно и 50% стоимости машины в музыку вложить:)

P.S.S.

Автозвук-зло! Всегда хочется установить что-то более музыкальное:)


Бронзовый Heico-паровоз:)http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вменяемость денег зависит от желаний,вкусов,компонентов системы. Можно и 50% стоимости машины в музыку вложить

а можно и за 5000 рублей саб купить в Мвидео :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно и за 5000 рублей саб купить в Мвидео :))))))

+1, а вообще, если посмотреть цены на акустику (приличного уровня),то заводской премиум саунд + саб весьма выгодно получается! 1) звучит оч не плохо, только шумки в дверях не хватает, чуть-чуть резонирует; 2) саб не занимает кучу места в багажнике,лежит себе в подполье и "качает":)


Бронзовый Heico-паровоз:)http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1

не ну я по любому бы купил себе саб за 5000 рублей:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не очень нравится заводская акустика. Слушал её и по мне это не лучшее из того что я слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне не очень нравится заводская акустика. Слушал её и по мне это не лучшее из того что я слышал

Это про Премиум? (Кутузов, не нервничай:D) После настройки эквалайзера звук очень сильно меняется! + к тому же у каждого свои "уши" и вкусы, кому что!


Бронзовый Heico-паровоз:)http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эквалайзера

эква че/ :))))))

уши

э ну не надо токо про уши :)) вдруг у кого комплексы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в премиум саунде стоят вполне приличные динамики( главное--на морозе, пока машина холодная не врубать их сильно громко)

Про голову я ваще молчу--как оказывается, она losless форматы может проигрывать ;-)

вольвовский родной саб стоит от 26 до 30 т.р

далеко не все сабвуфер+ усилитель, победившие в специализированных соревнованиях столько стоят.

По информации, которую я нашел на этом форуме, подключить саб можно к музыкальным системам премиум саунд и выше.

соответственно, надо взглянуть каким образом передается сигнал с головы и имеется ли сабовая проводка у машин с премиум саунд но в комплектации без саба.

если такая проводка есть--надо выяснить формат музыкального сигнала (линейный или нелинейный) и формат сигнала на включение усилителя саба.

если это все передается по общепринятым стандартам и общепринятыми способами, а не так как в аудях и мерседесах, то после выяснения всех этих вопросов

можно пойти и купить готовый саб с усилителем (если не жалко места в багажнике) или сделать ящик в нишу на заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Премиум Саунд играет для штатной системы неплохо, но ни на какой действительно премиум он, естественно, не тянет, но хоть уши не режет, а когда я слушал Хай перфоманс, то у меня возникла мысль, что если я куплю машину с этой музыкой, то включать я ее, пожалуй, не буду :D А вот сабвуфер штатный это прикол еще тот, я уж было к дилеру собрался ехать и кричать, что я сабвуфер оплатил, а мне его не поставили, но когда засунул голову в багажник, при работающей магнитоле, то все таки, что то услышал и понял вот он родимый! Но проблема в том, что я музыку обычно слушаю сидя на водительском сидении, а не в багажнике :D А в рекламном проспекте: и вы конечно не сможете не заметить сабвуфер мощностью 260 ватт! А его сцуко не только не слышно, но и не видно, еле под полом нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про голову я ваще молчу--как оказывается, она losless форматы может проигрывать ;-)

Отлично,если это на самом деле так!:) Лично проверяли?;)


Бронзовый Heico-паровоз:)http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про сабвуфер:

считается, что чем меньше локализация саба в машине--тем качественнее он сделан и настроен. т. е вы должны слышать низкочастотные звуки в строго определенные композитором интервалы времени, но не должны слышать откуда эти звуки исходят (это касается звуков с частотой ниже 100гц)

чем выше частота среза саба--тем сильнее он локализуется.

для того, чтоб заценить какой вклад он вносит(если вносит) --самый простой способ сравнить звучание на одном и том же треке с подключенным и с выключенным сабом.

я разберусь с сигналами и подключением и если проводка имеется и по ней идут хоть какие то сигналы--я сделаю саб самостоятельно ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про сабвуфер:

считается, что чем меньше локализация саба в машине--тем качественнее он сделан и настроен. т. е вы должны слышать низкочастотные звуки в строго определенные композитором интервалы времени, но не должны слышать откуда эти звуки исходят (это касается звуков с частотой ниже 100гц)

чем выше частота среза саба--тем сильнее он локализуется.

для того, чтоб заценить какой вклад он вносит(если вносит) --самый простой способ сравнить звучание на одном и том же треке с подключенным и с выключенным сабом.

я разберусь с сигналами и подключением и если проводка имеется и по ней идут хоть какие то сигналы--я сделаю саб самостоятельно ;-)

Caesar, я не ошибусь если предположу, что Вы разбираетесь в акустике? Нужен Ваш совет!

Вы можете помочь выбрать качественные динамики в двери? Может начнем с них? Заменим вольвовские динамики на какие-нить более качественные. Я, как обычно, готов стать первым экспериментатором и поехать их поставить : ) Заодно сделаю шумку дверей - после этого доложу о результате.

У меня просто не хватает знаний чтобы ВЫБРАТЬ акустику в двери, а на ее замену я уже готов!

p.s. мне кажется вариант с заменой динамиков в дверях -будет наиболее востребованный, так как не требуется выделять место в багажнике, которого и так не много, а эффект от хорошей акустики в дверях может быть значительный. Если я ошибаюсь - поправьте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про сабвуфер:

считается, что чем меньше локализация саба в машине--тем качественнее он сделан и настроен. т. е вы должны слышать низкочастотные звуки в строго определенные композитором интервалы времени, но не должны слышать откуда эти звуки исходят (это касается звуков с частотой ниже 100гц)

чем выше частота среза саба--тем сильнее он локализуется.

для того, чтоб заценить какой вклад он вносит(если вносит) --самый простой способ сравнить звучание на одном и том же треке с подключенным и с выключенным сабом.

я разберусь с сигналами и подключением и если проводка имеется и по ней идут хоть какие то сигналы--я сделаю саб самостоятельно ;-)

Это поняно, но я как раз и пробовал проигрывать несколько разных, уже знакомых мне трэков, с включенным и выключенным сабом, услышать разницу мне не удалось, поэтому я и полез в багажник смотреть есть ли там вообще сабвуфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может отрегулировать попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду у спецов по музыке. Бывают же регулировки на аппаратуре, недоступные через меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это поняно, но я как раз и пробовал проигрывать несколько разных, уже знакомых мне трэков, с включенным и выключенным сабом, услышать разницу мне не удалось, поэтому я и полез в багажник смотреть есть ли там вообще сабвуфер.

ваще, если честно, ваши слова мне реально как бальзам на душу ;-)

я подозревал, что от этого саба толку не будет в принципе, а уж за те деньги, которые за него просят от соотношения цена/качество наверно можно былоб всркыться, не довезя ебуки до дилера...

про losless я не то чтобы проверял... я тут 5 месяц под них только и катаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касается акустики - несмотря на то, что в 99году я даже призы брал за 1-2 места на соревнованиях, я всего лишь идущий по пути, причем с большими перерывами... Только к сожалению, чем больше в этот вопрос погружаешься, тем больше понимаешь, что советовать что-либо - крайне неблагодарное занятие ;-)

у каждого свои собственные уши , свои предпочтения и что немаловажно-свой собственный бюджет ;-). к тому же существуют определенные концептуальные подходы в этом вопросе (как и в других областях). В частности, я на 100% уверен в том, что что то менять, чтобы получить приличное звучание можно только используя комплексный подход и простой заменой фронтальных динамиков добиться результата будет крайне непросто.

если надо конкретики--надо определить:

1. какие там стоят штатные диамики (какого размера, какова глубина посадки и конструкция посадочного места)

2. каков бюджет мероприятия

3. какую музыку слушаете

4. что конкретно не нравится в существующей системе.

5. надо по возможности узнать, какова номинальная мощность штатного головного устройства.

при этом я на всякий случай скажу, что:

- я не занимаюсь бизнесом в данной области и не имею намерений что то продать. в любом случае выбирать будете только Вы сами.

- я имею очч четкие представления о том, как должна выглядеть аудиосистема в моем автомобиле (и в нескольких своих автомобилях я это реализовал) -но это только моя т.з.

-я в ближайшее время не планирую влезать в вольву, у меня для этих извращений есть другой автомобиль.

...но если вы твердо намерены встать на этот путь и у Вас есть на это средства (причем под средствами мы понимаем не столько бабло, сколько терпение ;-) я могу дать пару советов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти