mart092

Колодки и торм.диски фирмы Delphi на xc60?? SOS

В теме 37 сообщений

Добрый день, впервые решил полностью заменить тормозные диски и колодки на xc60 не у официалов, ибо у них дорого.

В сервисном центре предлагают поставить тормозные диски и колодки на все 4 колеса фирмы Delphi.

Говорят что особо отличий от оригинала и не почувствуешь.

Начитался кучу форумов про колодки и диски этой фирмы, кто пишет что колодки как на УАЗе будут свистеть и пылить, пищать и звенеть.

Диски тормозные износятся тысяч через 10. И вообще что чуть ли они не из алюминия.

Нужна Ваша помощь в этом вопросе. Стоит или не стоит вообще ставить эту Delphi.

Спасибо за ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купите оригинал :)

3800р за диск 1шт перед

3400р за диск 1шт зад

3500р колодки перед

2500р колодки зад

замена перед 1200р

зад 1900р

и все вопросы пройдут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЕРНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни каких проблем ! Ставишь не оригинал, катаешься и ни каких проблем! А на разницу в деньгах : бабе цветы , детям мороженное , себе пузырь . Смотри не перепутай!

У меня TRW стоят , ни какого свиста , хруста и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не оригинал бывает разный, не рекомендовал бы смотреть на дешевые бренды, типа делфи. А вот не поддельный АТЕ, Феродо, ТРВ, Циммерман - берите, никаких проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю еще более экономичный вариант:D

Купить у Александра оригинал и заменить все самому.

Если стоит электроручник, то снимаешь с моторчика зажима колодок клему, подаешь на нее 12 вольт с прикуривателя (полярность нужно поменять) - задние колодки "разводятся". После замены несколько раз поставишь и снимешь машину с ручника (это калибровка так называемая) и все. :D


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купить у Александра оригинал и заменить все самому.

особенно электрический задний ручник самому:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю еще более экономичный вариант:D

Купить у Александра оригинал и заменить все самому.

Если стоит электроручник, то снимаешь с моторчика зажима колодок клему, подаешь на нее 12 вольт с прикуривателя (полярность нужно поменять) - задние колодки "разводятся". После замены несколько раз поставишь и снимешь машину с ручника (это калибровка так называемая) и все. :D

идея неплохая, но если идти по пути оригинала, то проще у Саши и поменять...стоит работа ну очень недорогих денег)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не в курсе кто оригинал делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, TRW (на колодках их маркировка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tiggy, TRW (на колодках их маркировка)

У меня спереди маркировка Jurid, а сзади TRW. И оригинал на перед я точно не куплю ибо пылят просто по килограмму пыли на диске в день. С мойки до дома не успеваешь доехать - весь диск черный.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня спереди маркировка Jurid, а сзади TRW. И оригинал на перед я точно не куплю ибо пылят просто по килограмму пыли на диске в день. С мойки до дома не успеваешь доехать - весь диск черный.

Я себе АТЕ поставил перед, тоже черный диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergdik,

broadcast,

Спасибо.

ФАК уже давно назрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФАК уже давно назрел.

Я уже раз 10-ть писал просьбу о создании ФАКа..., но администрация глуха к просьбам :(.

А писать в "корзину" больше не хочется :cool:.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю еще более экономичный вариант:D

Купить у Александра оригинал и заменить все самому.

Если стоит электроручник, то снимаешь с моторчика зажима колодок клему, подаешь на нее 12 вольт с прикуривателя (полярность нужно поменять) - задние колодки "разводятся". После замены несколько раз поставишь и снимешь машину с ручника (это калибровка так называемая) и все. :D

с вашего позволения добавлю сюда ваш пост из другой темы:

Добрый день.

Для тех, кто не дружит с электричеством...

...Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, откручиваем ключом (по моему 27 torx ) электрический мотор ручника и отводим его в сторону. По центру видим отверстие под 40 torx - вставляем туда ключ и КРУТИМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОРА (видимых перемещений тормозных цилиндров нет - так должно быть ). Далее ставим суппорт на тормозной диск СО СТАРЫМИ КОЛОДКАМИ и с помощью мощной шлицевой отвертки разводим тормозные цилиндры (надеюсь крышку с тормозного бачка вы догадались снять ). Далее ставим новые колодки и все собираем. Несколько раз ставим и снимаем авто с ручника.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил задние диски Otto Zimmermann, пока еще не ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе АТЕ поставил перед, тоже черный диск.

У меня TRW стоят , ни какого свиста , хруста и тд

я вот сижу и думаю...скоро менять передние диски и колодки...

сзади заменил на оригинал...который получается ТРВ

думал поставить спереди АТЕ...но как вижу Стом67 пишет что тоже пылят...кстати скрип ,свист, писк есть? давно поставили? как износ? такой же как и оригинал, молниеносный?

вопрос что делать и что ставить?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EBC?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EBC?:D

не понял, это вопрос? хорошие колодки и диски этой фирмы? по цене в соотношении с оригиналом как? и чего смешного?:confused:


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понял, это вопрос? хорошие колодки и диски этой фирмы? по цене в соотношении с оригиналом как? и чего смешного?:confused:

Я думал вы в курсе. Это многие как эталон преподносят. Отзывы сугубо положительные. Ценник конский.

Я б АТЕ или ТРВ или оригинал ставил. На пылят мне пофиг.

Кстати ТРВ тот что в упаковке вольво может отличатся от ТРВ в упаковке ТРВ. В обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти