· #21 Опубликовано 21 июня, 2015 8EW 351 040-271 вот такой себе заказалТак подошел или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 22 июня, 2015 Так подошел или нет ?Цитата с другого форума, там написано следующееВыяснилось следующее:Компания BEHR (Hella) выпускает моторчики под номером BEHR K6879 (Ford 6G9N-18D413-AA)Моторчики продаются под номерами:VOLVO 30767008VOLVO 31291516VOLVO 31267505VOLVO 8623276LAND ROVER LR 002630LAND ROVER LR 016627LAND ROVER LR 009738LAND ROVER LR 010387HELLA 8EW 351 040-461HELLA 8EW 351 040-271Это всё один и тот же моторчик.Самый дешёвый из вышеперечисленных - HELLA 8EW 351 040-271 - около 3500 в Экзисте. Самый дорогой VOLVO 31267505 - около 20-ки.Делай вывод,подойдет в любом случае. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 20 марта, 2018 Подтверждаю 8EW351040271 стал на 2,4D (2010-2011). Месяц - полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Подниму тему. В прошлом году мы @volvosweden меняли ему вентилятор отопителя салона. Вот видео по этому поводу Кстати инструмент, которым мы снимали вентилятор находится у меня и я готов дать попользоваться любому, кто решится на замену вентилятора. Инструмент уже не раз помог в Канаде, а теперь "трудится" в России. Недавно отдавал его пензенскому вольвоводу на XC70 MY2010. @volvosweden, тебе передаю огромное спасибо от него. Недавно @hatrak мне отзвонился и с нехорошими словами в адрес производителей грязно выругался. Всё дело в том, что у него на XC70 MY2013 патрубок за приборкой оказался цельным и его нельзя вынуть, что бы добраться до разъема вентилятора и защелки. Короче, он плюнул и собрал всё обратно, несмотря на то, что у него с правой стороны уже всё было разобрано. Оставалось только залезть под приборку и отщелкнуть защелку и снять вентилятор. Ну так вот, к чему я всё это пишу..... А как же нам менять то моторчик на свежих авто, если патрубок вентиляции за приборной панелью неразборный? Неужели без снятия всей панели не обойтись? Может кто в курсе? @Vitat, @Volvo Car M1 выручайте советами добавлено через 2 минуты И да, разговор не только про XC70, но и про XC60, там ведь тоже такая трабла присутствует. Разговаривал с @Michael, он сейчас готовится к замене вентилятора и он мне подтвердил, что на XC60 MY2014 патрубок за приборкой тоже неразборный. Изменено 17 сентября, 2018 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 17 сентября, 2018 Беседовал на данную тему со своим мастером. Он вообще приборку не разбирает. На приспособу наварил гайку и через проставку-удлинитель и накидную головку просто сворачивает этот моторчик. Говорит, что сколько не менял их, винта со стороны водителя не было ни в одном моторчик. 2 пользователям понравился пост СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 17 сентября, 2018 11 минут назад, hatrak сказал: просто сворачивает этот моторчик. Это же вандализм!!! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 17 сентября, 2018 А вот мне подумалось.... А если снять экран мультимедийки, то доступ будет к защелке? А ведь сверху там еще есть решетка верхнего динамика... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 17 сентября, 2018 @jon, Официально - снимать приборную панель. А так - @hatrak, уже ответил)) 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 17 сентября, 2018 1 час назад, hatrak сказал: Беседовал на данную тему со своим мастером. Он вообще приборку не разбирает. На приспособу наварил гайку и через проставку-удлинитель и накидную головку просто сворачивает этот моторчик. Говорит, что сколько не менял их, винта со стороны водителя не было ни в одном моторчик. А как же разъем моторчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 17 сентября, 2018 10 минут назад, Mihael сказал: А как же разъем моторчика? Когда моторчик с защёлки сдёргивается, немного вытащив его, можно разъединить фишку. Длины провода, как мастер сказал, хватает. То есть, по факту всё дело в правильном съёмнике. В продолжении своей истории, я тупо рукой раздавил съёмник при попытке провернуть его, чтобы сорвать с защёлки. Защёлка победила, съемник оказался неудачником и трусливо слился, рассыпавшись у мну в руке 2 пользователям понравился пост СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 17 сентября, 2018 Воздуховод можно вынуть если его смять, сложить, согнуть... Разгибается он обратно нормально, довольно крепкий. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 17 сентября, 2018 3 минуты назад, Vitat сказал: Воздуховод можно вынуть если его смять, сложить, согнуть... Разгибается он обратно нормально, довольно крепкий. Вот я чот не стал бы со своим так экспериментировать. Или уже был опыт? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 17 сентября, 2018 1 час назад, jon сказал: А вот мне подумалось.... А если снять экран мультимедийки, то доступ будет к защелке? А ведь сверху там еще есть решетка верхнего динамика... Ну у кого решётка и пустота, а у кого Мирный Атом в центральном канале Я б вот точно не стал свой трогать, в том числе из-за стоящего SCT, а именно, из-за сенсорной рамки. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 17 сентября, 2018 педаль *газа*если снять то можно добраться до разъёма,но оочень не удобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 17 сентября, 2018 3 минуты назад, Карапузик сказал: педаль *газа*если снять то можно добраться до разъёма,но оочень не удобно А до защелки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 17 сентября, 2018 @hatrak, как бы да. И это лучше чем ломать защёлки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 17 сентября, 2018 3 часа назад, jon сказал: Подниму тему. Разговаривал с @Michael, он сейчас готовится к замене вентилятора и он мне подтвердил, что на XC60 MY2014 патрубок за приборкой тоже неразборный. Вот здесь человек снимал панель целиком, судя по фото доступа на XC60 нет ни с центрального динамика, ни с монитора... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 17 сентября, 2018 27 минут назад, Vitat сказал: @hatrak, как бы да. И это лучше чем ломать защёлки. Да в том-то и дело, что защёлка не ломается, а тупо под действием грубой силы отщёлкивается. 1 пользователю понравился пост СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 17 сентября, 2018 А вот тут вроде все получилось без снятия: ВОТ 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 17 сентября, 2018 1 час назад, Mihael сказал: А до защелки? и до неё тоже добавлено через 2 минуты 50 минут назад, hatrak сказал: Да в том-то и дело, что защёлка не ломается, а тупо под действием грубой силы отщёлкивается. не согласен! на моей совести есть сломанная защелка,но саморез спас ситуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты