· #1 Опубликовано 16 января, 2011 нашел вот такое странное описание:http://www.qpknigu.ru/showTov.asp?Cat_Id=875938High Quality Content by WIKIPEDIA articles! The Volvo D5 is a type of turbocharged diesel engine developed by Volvo Car Corporation for use in its passenger crs.It is an all aluminium five-cylinder engine with 20 valves and double overhead camshafts. It has a VGT turbocharger, common rail direct injection and cooled exhaust gas recirculation.There are two generations of D5 engines. The first generation was introduced in 2001; the second generation was introduced in 2005. The second generation has a reduced compression ratio, a water-cooled VNT turbocharger with a bigger compressor and an electric servo motor to adjust the vanes, an improved EGR system, a throttle valve, revised intake and exhaust ports and a newer generation of common-rail direct injection with improved injectors. это гон или мало того, что он секвентальный, там еще и VNT стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 16 января, 2011 Голова из аллюминия!А вот по поводу внт http://www.turboost.lt/eng/info.php?p=vnt-turbo)))))))) _________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 17 января, 2011 вероятно, это первый D5 с 185 л/с с турбиной VNTКак и оба шведских универсала, дизельный XC90 оснащается пятицилиндровым рядным двигателем Volvo D5 рабочим объемом 2,4 л. Благодаря новому электронному блоку управления и доработанной турбине с лопатками изменяемой геометрии алюминиевый мотор выдает 185 л.с. При этом система управления работой двигателя XC90 настроена таким образом, что не только обеспечивает наиболее высокие мощностные характеристики при минимальном потреблении топлива, но и искусственно опускает верхнюю границу оборотов двигателя с 6000 (как на переднеприводных универсалах) до 5000 мин-1. Красная зона же вообще начинается на 4500 мин-1. В результате отсекается лишний сектор, и диапазон работы мотора сужается поближе к вилке от 1500 до 2700 мин-1. В этой зоне достигается максимальный крутящий момент в 400 Нм. http://www.5koleso.ru/articles/2299На фото D5 -IIIявно просматривается две простые турбыи таких двигателей как оказывается, было три поколения...http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 17 января, 2011 вот еще фотка (не успел откорректировать предидущее сообщение :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 17 января, 2011 а вот фотка двигателя с одной турбиной, причем виден привод VNT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 17 января, 2011 в отличие от D5-III на D5-I масляный щуп сделан более удобно...(на фотке двигатель от S80) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 17 января, 2011 а в чем плохо то?у меня D5 185 кабыл!Чего мне ожидать? _________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 17 января, 2011 где плохо? что плохо?--у D5-I -II (185л\с) как я понимаю, масляный щуп сделан удобнее-- открыл капот и сразу же можно осмотреть уровень(ну если это интересно).--Двигатель с VNT менее оборотистый, т.е на меньших оборотах достигается макс. крутящий момент. этт как раз означает, что при прочих равных он проживет дольше, чем D5-III Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 17 января, 2011 а вот картинка двигателя с турбиной VNT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты