op_zi

Беговелогонка! Runbike-race.

В теме 1 сообщение

Друзья, замечательный проект, ориентированный на детей, предлагает вам присоединяться.

Я готов ответить на все вопросы заинтересовавшихся в участии. Выслать для ознакомления спонсорские пакеты. Проект перспективный, выходит на федеральный уровень. Финал мирового чемпионата в США, куда в последствии и планируется отправить чемпиона/чемпионку России с семьёй.

www.runbike-race.ru

5499696.jpg

2й этап беговелогонки - 7 сентября 2014 года на территории Зеленоградского АО г. Москвы.

Несколько слов о проекте: 1 июня 2014, совместно с сетью магазинов «4sport» и Государственным бюджетным учреждением «Энергия» действующим, как одно из структурных подразделений Префектуры ЗелАО г. Москвы, впервые на территории Зеленоградского АО г. Москвы, был успешно реализован новый социально-ориентированный проект - «1-я Зеленоградская беговелогонка».

Данный проект сразу установил рекорд по количеству участников и стал крупнейшим спортивно-досуговым мероприятием на открытом воздухе для детей дошкольного и младшего школьного возраста, организованным и проведенным в Зеленоградском АО г. Москвы в новом столетии. В рекордный срок были собраны энтузиасты и любители детского активного отдыха, которые помогли провести этот незабываемый праздник спорта. Мы получили и продолжаем получать слова благодарности от Зеленоградцев, участников и гостей мероприятия, за такой оригинальный и нужный и социально значимый спортивный праздник.

Более подробно с проектом Вы можете ознакомиться на официальном сайте проекта www.runbike-race.ru, где есть много интересной информации, фотографии участников, галерея маленьких чемпионов, видеоролик и многое другое.

Опираясь на положительный опыт и пожелания наших участников и их родителей, организаторами было принято решение о развитии проекта «Зеленоградская беговелогонка» и придания ему статуса регулярного детского спортивно-досугового мероприятия с частотой проведения 2 раза в год. Ближайшее мероприятие «2-я Зеленоградская беговелогонка» запланировано на 7 сентября 2014 года и приурочена ко «Дню города Москвы». Мы уверены, что установим новый рекорд по посещаемости нашего мероприятия!

5493555.jpg

Приняв положительное решение и став Партнером, вы оказываете помощь в реализации целого ряда социально-значимых задач:

- популяризация здорового образа жизни;

- укрепление внутрисемейных связей и семейного спорта;

- развитие детского любительского спорта;

- привлечение жителей города Москвы к участию в досуговой жизни города;

- реализация правительственной программы по развитию физической культуры и спорта принятой до 2020 года;

- выявление талантливых спортивных детей с раннего детства и помощь в их развитии.

Такие инвестиции в общество дают Вам несравнимую ни с чем возможность заявить о том, что Ваш бизнес социально ответственен! Что Ваша организация является социально-ориентированным и общественно-полезным предприятием, заботящемся не только о своих работниках и клиентах, но и том, чтобы на территории города Москвы, развивать социально значимые программы и реализовывать полезные обществу проекты. Таким образом, Вы получаете еще один, возможно ранее вами не достаточно используемый, но надежный и мощный инструмент развития бизнеса – социальный маркетинг.

Социальный маркетинг - это направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни, как отдельных людей, так и всего общества в целом.

Развитие социально-значимых проектов даст вашему бизнесу множество положительно ориентированных контрагентов и потенциальных клиентов, ведь не секрет, что на современном высоко-конкурентном рынке, часто решение клиента в пользу того или иного товара или услуги, зависит от его эмоционального отношения к тому или иному субъекту бизнеса, бренду, услуге. Положительный имидж предприятия, его участие в благотворительности и социальных программах, зачастую является определяющим в выборе клиентом именно его услуг или товаров. Люди охотнее соглашаются с большей добавленной стоимостью на товар или услугу, если знают, что таким образом вносят свой посильный вклад в развитие чего-то очень важного и нужного на территории своего проживания, особенно, если это касается детей. Одним из примеров социального маркетинга в России можно назвать «Зеленый марафон» организуемый Сбербанком России.

Ваши инвестиции в социальный маркетинг могут быть значительно меньшими по сравнению с традиционными способами рекламы, а положительный эффект кратно большим, способным качественно изменить свое позиционирование на рынке предоставляемых услуг.

Мы вместе сможем сделать главное – подарить людям положительные изменения в ряду с верой в лучшее будущее. А иначе, зачем мы здесь?

5464883.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти