nasgad

Замена задних тормозных колодок с электронным ручником.

В теме 109 сообщений

Всем привет, сервиса нормального по близости нет, поэтому решил менять сам. Но при электронном ручнике, какая то особая процедура замены задних тормозных колодок, может кто сам уже сталкивался с этим. Заранее спасибо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну блин..ну для чего ФАК делаем?

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4314&highlight=%EF%EE%E4%E3%EE%F2%EE%E2%EA%E0

первое сообщение, предпоследний абзац)

п.с. если не боитесь пробовать...то будите вторым человеком который может сообщить что такой метод работает)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кстати куда подевался наш мастер ключа и отвертки Мазепа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, видел я этот faq до написания вопроса. Не совсе понял как от прикуривателя питание подать. Где эти контакты у прикуривателя? Надо городить 2 проводка, один к прикуривателю а другой к моторчику и поменять местами полярность, я понял как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите с другого места 12В, если прикуриватель не устраивает. Хоть от отдельной АКБ. Там вроде все предельно ясно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, видел я этот faq до написания вопроса. Не совсе понял как от прикуривателя питание подать. Где эти контакты у прикуривателя? Надо городить 2 проводка, один к прикуривателю а другой к моторчику и поменять местами полярность, я понял как то так.

я сам не разбирался в описалове, но думаю лучше спросите непосредственно человека который запостил данный вариант...он наверняка подскажет лучше.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо будем пробывать как понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, сервиса нормального по близости нет, поэтому решил менять сам.

Ну да, в Москве (судя по профилю) сервиса для смены колодок не найти... :eek: Глухая деревня... :rolleyes:

Не совсе понял как от прикуривателя питание подать.

Вот объясните, зачем с такими познаниями вообще куда-то лезть и что-то пробовать. Может лучше к Кутузову съездить? - Он соклубника, думаю, не обидит.

Хорошо будем пробывать как понял

А потом нахватаем ошибок в авто, от неправильных действий и... поедем сбрасывать их к официалам/не официалам - за теже или большие деньги, чем стоила бы замена колодок в каком-нить Вольвовском (не оф.) сервисе.

Но, хозяин-барин - Ваш авто и Вам решать, что с ним делать... :cool:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Москвы 600 км, буду сам пробывать, тем более эту процедуру не один раз еще придется делать, пригодятся навыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Для тех, кто не дружит с электричеством...

...Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, откручиваем ключом (по моему 27 torx ) электрический мотор ручника и отводим его в сторону. По центру видим отверстие под 40 torx - вставляем туда ключ и КРУТИМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОРА (видимых перемещений тормозных цилиндров нет - так должно быть ). Далее ставим суппорт на тормозной диск СО СТАРЫМИ КОЛОДКАМИ и с помощью мощной шлицевой отвертки разводим тормозные цилиндры (надеюсь крышку с тормозного бачка вы догадались снять ). Далее ставим новые колодки и все собираем. Несколько раз ставим и снимаем авто с ручника.

я сам не разбирался в описалове, но думаю лучше спросите непосредственно человека который запостил данный вариант...он наверняка подскажет лучше.

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Для тех, кто не дружит с электричеством...

...Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, откручиваем ключом (по моему 27 torx ) электрический мотор ручника и отводим его в сторону. По центру видим отверстие под 40 torx - вставляем туда ключ и КРУТИМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОРА (видимых перемещений тормозных цилиндров нет - так должно быть ). Далее ставим суппорт на тормозной диск СО СТАРЫМИ КОЛОДКАМИ и с помощью мощной шлицевой отвертки разводим тормозные цилиндры (надеюсь крышку с тормозного бачка вы догадались снять ). Далее ставим новые колодки и все собираем. Несколько раз ставим и снимаем авто с ручника.

добавил в фак и тему на которую есть ссылка в Фак


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muheriego, кстати, эта операция описана в инструкции, которая идет к задним колодкам (лежит в коробочке с колодками) ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

broadcast, век живи, век учись)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, сегодня в местном автосервисе поменяли все колодки и задние тормозные диски, взяли за все 1500 руб. Кстати меняли они способом который без электричества, ошибок после замены не вышло. Все ставил фирмы "ate" , проехался, разницы между родными которые стояли не заметил. Которые раньше стояли сильно пылили, посмотрим как эти будут и на сколько их хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки ATE - родные для тормозных механизмов, установленных на XC60. Я себе тоже купил и на зад и на перед колодки ATE. Спереди заменил в выходные, замечаний нет, поведение авто абсолютно идентично тому что было до замены и по интенсивности торможения и по отсутствию посторонних звуков.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, сервиса нормального по близости нет, поэтому решил менять сам. Но при электронном ручнике, какая то особая процедура замены задних тормозных колодок, может кто сам уже сталкивался с этим. Заранее спасибо.

DiCE китайская за 2900 руб. в помощь. Колодки разводит, сводит, калибрует. Читает ошибки, и доп. отопитель тоже, лишний раз к офиц. ездить не придется. Ну а если в семье не одна вольво то эти не большие затраты окупятся.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна поправочка - для снятия модуля ручника нужен TORX 30 а не 27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохое подробное видео как поменять самому без сканера задние колодки и диски с электронным ручником и какие приспособы для этого необходимы: https://www.youtube.com/watch?v=QCp9LZ_sOeo

 

 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, направляющие товарищ не смазал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, diadya-fedor сказал:

@adh, направляющие товарищ не смазал...

Я видел. Тут мнения разделяются.Некоторые считают , что их не обязательно смазывать. Достаточно очистить. Мне например на клубном сервисе тоже не смазывали, когда задние колодки меняли. Все работает как и положено. ВО всяком случае пока :)


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти