· #21 Опубликовано 11 июля, 2016 5 часов назад, adh сказал: Мне например на клубном сервисе тоже не смазывали, когда задние колодки меняли А ты уверен, что этот гараж шведавто понимают, как надо правильно колодки задние менять? Я не поленился и узнал у этой конуры, когда проезжал мимо ОД, сколько стоит установка порогов, 120рупь сходу назвали цену, а у ОД 105 и скидка по выходным. Судя по внешнему виду этого гаража, то обслуживать там нет смысла даже очень бу машину 150+, потому что они даже не смазывают направляющие, а их надо не только смазать новой смазкой, но и от старой очистить, особенно на 150+, когда этого ещё никто не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 11 июля, 2016 @Advokatvlad. Ему опять жара в голову ударила. что и где я делал и какой пробег у моей машины опять ему его друг ученый-теоретик подсказал. Опять обострение у человека. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 11 июля, 2016 @Advokatvlad, @adh, тон сбавляйте -> в личке разбирайтесь Правило простое: я смотрю, но не мешаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) @AdminXC, я не грубил и по теме. Надо смазывать, а то что ему не смазали и поленились, то это не значит, что надо дезу вносить. Просто надо сменить гомногараш на нормальный сервис, тем более, что у ОД ещё и дешевле. Изменено 11 июля, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 11 июля, 2016 5 часов назад, adh сказал: Тут мнения разделяются.Некоторые считают , что их не обязательно смазывать. Достаточно очистить. 5 часов назад, adh сказал: Все работает как и положено. ВО всяком случае пока @Advokatvlad - выше вроде всё верно написано. С допусками и возможным развитием ситуации. Для глубокого понимания есть инструкции по эксплуатации, обмен опытом, техдокументация. По этому считаю перекрестные нападки излишними. Спасибо всем за понимание. Правило простое: я смотрю, но не мешаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) В 11.07.2016в13:48, Advokatvlad сказал: , потому что они даже не смазывают направляющие, а их надо не только смазать новой смазкой, но и от старой очистить, особенно на 150+, ++ Изменено 12 июля, 2016 пользователем Вячеслав Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Направляющие тормозных механизмов нужно тщательно очистить от грязи (спереди я просто каждый раз ставлю новые ATE по 100 руб. за шт). Мазать их ничем не нужно, а спереди (насчет задних не помню) запрещено Vida. Изменено 13 июля, 2016 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 14 июля, 2016 9 часов назад, Bulyan сказал: спереди я просто каждый раз ставлю новые ATE по 100 руб. за шт 9 часов назад, Bulyan сказал: а спереди (насчет задних не помню) запрещено Vida Что-то не сходится..... Или я не догоняю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 14 июля, 2016 С направляющими, по моему опыту, именно той конструкции как наши, 2 варианта: смазка есть и её хватает и смазки нет или совсем грязная сработанная. Последний чреват заклиниванием и последующим отдоили направляющей в скобе из-за коррозии и окислов. Тут собственно тем кто продаёт запчасти хорошо - купят новую скобу, направляющие и резинки! Ибо вытащить отломок из слепого отверстия малореально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 18 июля, 2016 В Виде писано о том, что направляющие смазывать не надо и, притом, в весьма категоричной форме. (Если я правильно понимаю, что направляющие это пальцы суппортов.) 1 пользователю понравился пост Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 19 июля, 2016 В 18.07.2016в14:47, vacula сказал: В Виде писано о том, что направляющие смазывать не надо и, притом, в весьма категоричной форме. (Если я правильно понимаю, что направляющие это пальцы суппортов.) Здесь речь идет о задних суппортах. Там другая конструкция. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) В 19.07.2016в22:21, Вячеслав сказал: Здесь речь идет о задних суппортах. Там другая конструкция. Честно говоря, я принципиальной разницы не заметил: в обоих суппортах есть пальцы, только крепятся они по разному. Изменено 25 июля, 2016 пользователем vacula 1 пользователю понравился пост Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 25 июля, 2016 6 часов назад, vacula сказал: Честно говоря, я принципиальной разницы не заметил: в обоих суппортах есть пальцы, только крепятся они по разному. Все правильно, в этом то и разница, поэтому одни надо мазать, а другие нет. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 27 июля, 2016 За всех не отвечаю, но только что просмотрел Виду (инструкции по снятию и установке переднего и заднего суппортов). Там нет никакого упоминания о смазке. Это некоторым образом озадачивает. С другой стороны в той же Виде в техническом описании узлов и их работы, в описании тормозной системы написано: ... направляющие смазаны и вкручены в ... В моей машине передние пальцы были сухие и без следов смазки, задние пальцы при замене колодок не доставал. По чисто тактильным ощущениям передние и задние пальцы двигаются в резиновых втулках и тут точит червь сомнения: а нужна ли там смазка? 1 пользователю понравился пост Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 28 июля, 2016 @vacula, сталкивался я с такой системой, немножко спец смазки для РТИ все одно наносят. Это все хорошо работает пока там не началась коррозия из-за попадания наших электролитов при растескивании или по другой причине нарушении целостности что пальца, что отверстия в суппорте ( коррозия). На них что-то типарь гальванических покрытий и они тоже не вечные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Рекомендую к прочтению https://www.drive2.ru/l/3942961/ Сам я направляющие на передних тормозах не мажу ничем, но меняю пальцы при каждой смене колодок. Благо, неоригинал АТЕ (он же оригинал) стоит 130 руб. за штучку. В задние сам не лазил. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 28 июля, 2016 1 час назад, Bulyan сказал: Рекомендую к прочтению Ознакомился. Спасибо. Оно конечно, красиво жить не запретишь, но зачем менять пальцы, если на них нет следов коррозии и износа? Я и сам сторонник смазки, но тут уверенности пока нет, да и платить 40$ за 25г смазки не готов - пальцы поменять дешевле будет. Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 28 июля, 2016 Какие 40 долларов?! Эта смазка давно уже продается по 190 руб. за тюбик. А пальцы меняю потому, что при замене колодок их надо хорошенько отдраить от грязи до блеска, а делать это в условиях сервиса никто толком не будет. Разве только своими ручками, но проще купить новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 28 июля, 2016 @Bulyan, ну, за что купил - за то продал (с Вашей же подачи): "Со смазкой Субару так ничего и не получилось, так как прикупил таки я смазочку TRW PFG 110. Было много непоняток с тем что идёт под этим артикулом. Фасуется она в тюбики 25гр. Цена около 40$." Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 28 июля, 2016 Коробка стоит 40 обамок, в коробке 10 тюбиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты