Стас

XC60 и гололед

В теме 183 сообщения

Сегодня попробовал как работает система курсовой устойчивости. Отстой полный.

Заднюю ось сносит. Полное разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня попробовал как работает система курсовой устойчивости. Отстой полный.

Заднюю ось сносит.

Она должна позволять небольшой снос, а потом его корректировать.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она должна позволять небольшой снос, а потом его корректировать.

Она позволяет машине встать поперек дороги. Корректировать приходится рулем.:(:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она позволяет машине встать поперек дороги. Корректировать приходится рулем.
Может там входные данные такие, что корректировке не подлежат?.. ;)

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она позволяет машине встать поперек дороги. Корректировать приходится рулем.:(:mad:

За весь сегодняшний день не заметил подобного! DSTC ловит очень жестко и четко. Если специально спровоцировать занос и при этом не сильно крутить руль и не жать педали, то можно очень эффектно зайти в поворот:) как только чуть больше повернул руль или прижал тормоз\газ, DSTC сразу гасит скольжение.

З.Ы.

имхо в момент нештатной ситуации, начинаешь машинально крутить руль и жать педали, система понимает,что началась какая-то паника и сразу гасит занос!


Бронзовый Heico-паровоз:)http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю что там делает ваша DSTC или как там ее, но в прошлые выходные, в первый снег, на Хакапелита 7 я чуть 2 раза не укатался в отбойник:

1. еду в Обухов, Киевское шоссе, колея, все в снегу, 120 км/ч, и тут как начало машину юлить - у меня аж пятки вспотели. Я уже присмотрелся к крепости отбойника, притормозил и как-то там оно выровнялось. Но я чуть не охерел. Прошу прощения за мой французский, но я реально чуть не охерел.

2. Вечером того же дня, обгоняю разворачивающуюся бетономешалку справа, скорость 50-60, - а там снег на дороге. И тут как мой зад куда-то покатил - я опять еле выровнял машину.

Моя мазда 3, к слову сказать, рулилась как-то получше. Может из-за того что она полегче, но сейчас, зимой, мне кажется что я еду на тяжелом рояле, который того и гляди из-за своей массы улетит нахрен с дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киевское шоссе, колея, все в снегу, 120 км/ч

Ключевые факторы выделены.

Willis, машина у Вас переднеприводная, верно?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключевые факторы выделены.

Willis, машина у Вас переднеприводная, верно?

верно :) монопривод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В такую погоду лучше по осторожней!

Даже на полном приводе ни каких гарантий, только трамвай не заносит!:)

Всем удачи и хороших дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В такую погоду лучше по осторожней!

Даже на полном приводе ни каких гарантий, только трамвай не заносит!

Всем удачи и хороших дорог!

Полность согласен! стоишь на светофоре, а сзади (скорость 120, колея, снег), когда же народ у нас поумнее? Две жизни себе намерили?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как вольво,но вот фриландер(вроде похож муфтами на вольво),и привод тоже подключаемый-отлично держит засыпанную снегом дорогу.120 спокойно идет.По колее и мокрому снегу-я и на нем не ездил 120.улететь вероятность высокая ессесна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем спорить, улететь можно на любой машине, с полным, передним или задним приводом, с электроникой или без. Достаточно одной стороне колесами войти в колею и слегка болтануть машину. Жена вчера ездила за 100 км от Ебурга, рассказывает так мотануло на дороге на скорости 70 км, чудом не улетела во встречную машину. Так что безопасность определяется не количеством электронных фич в машине, а водителем и дорожной обстановкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, +100500! Прокладка рулит.

верно монопривод
Это тоже сказывается. Хотя по себе могу сказать, что передний привод легче отловить в заносе.

Этой зимой хочу на XC60 попрактиковаться - никто не подскажет хорошую площадку для тренровок? Или как ныне называют - для дрифта что ли?


volvo xc60 d5 205ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За весь сегодняшний день не заметил подобного! DSTC ловит очень жестко и четко. Если специально спровоцировать занос и при этом не сильно крутить руль и не жать педали, то можно очень эффектно зайти в поворот:) как только чуть больше повернул руль или прижал тормоз\\газ, DSTC сразу гасит скольжение.

З.Ы.

имхо в момент нештатной ситуации, начинаешь машинально крутить руль и жать педали, система понимает,что началась какая-то паника и сразу гасит занос!

на днях специально катался ночью по площадке (укатанный снег + лед), хакка7. сначала пытался сорвать в занос нажав на газ и резко повернув руль влево имитируя зазевавшийся вход в поворот. сначала немного понесло зад, потом заскользила всеми 4 колесами, а потом пошла как по рельсам, электроника стала душить двигатель, скорость упала. но при всем этом авто слушалась руля очень хорошо. Затем ездил по кругу - жмешь на газ, фиксируешь руль - электроника стрекочет тормозами но авто идет по заданной кривой, правда с определенной скорости на газ вообще не реагирует, хоть в пол жми.

Затем отключил DSTC - называется, почувствуйте разницу - резкий поворот влево, снос оси, авто идет плугом на руль реагирует слабо. по кругу езить отказывается.

В общем -мой пост не в эту тему а в \"что мне нравится...\" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bat, площадку не искал - присмотрел на днях стоянку на ВДНХ, она по вечерам пустует, небольшая но поэкспериментировать можно, и там любители покрутить частенько появляются. В прошлом году видел как перед центральным входом на ВДНХ дрифтовали поздно вечером. Пока гаи не приехало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на днях специально катался ночью по площадке (укатанный снег + лед), хакка7. сначала пытался сорвать в занос нажав на газ и резко повернув руль влево имитируя зазевавшийся вход в поворот. сначала немного понесло зад, потом заскользила всеми 4 колесами, а потом пошла как по рельсам, электроника стала душить двигатель, скорость упала. но при всем этом авто слушалась руля очень хорошо. Затем ездил по кругу - жмешь на газ, фиксируешь руль - электроника стрекочет тормозами но авто идет по заданной кривой, правда с определенной скорости на газ вообще не реагирует, хоть в пол жми.

Затем отключил DSTC - называется, почувствуйте разницу - резкий поворот влево, снос оси, авто идет плугом на руль реагирует слабо. по кругу езить отказывается.

В общем -мой пост не в эту тему а в \"что мне нравится...\" :)

Вот и я о том же! Вольво с AWD ведут себя на дороге очень адекватно, похрустят тормозами, помигают лампочками ЕСП и везут тебя туда,куда надо:)


Бронзовый Heico-паровоз:)http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Затем ездил по кругу - жмешь на газ, фиксируешь руль - электроника стрекочет тормозами но авто идет по заданной кривой, правда с определенной скорости на газ вообще не реагирует, хоть в пол жми.

У меня так же.

Но когда входишь в поворот 90град. электроника не реагирует, или слишком поздно это делает. Машину разворачивает.

На переднеприводном ХС60 такого эффекта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво с AWD ведут себя на дороге очень адекватно, похрустят тормозами, помигают лампочками ЕСП и везут тебя туда,куда надо:)

Не все, как выяснилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но когда входишь в поворот 90град. электроника не реагирует, или слишком поздно это делает.

Скорость, покрытие - это же тоже нужно иметь в виду!

АБС, к примеру, не панацея при торможении на льду! Я так на парковке (скорость макс 10км/ч) оттормозился бампером об бордюр, а в голове - и какого *** она трескочит и не останавливается. Только когда вышел из машины, чуть не навернулся - под ногами чистый лед.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, только Лексус пресекал занос сразу (причем я в одно и том же месте всегда проверяю, как дорога)а Вольво разочаровал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти