· #61 Опубликовано 25 января, 2011 Модели разные,у Фолькса хуже,Йока под шип235/65/17,ХС Хакка 7 SUV235/60/18.Просто если пересесть с ХС на Тур,то приятно удивишься послушности и устойчивости,а когда наоборот......вобщем пытаемся привыкать.Плохо,что про такую особенность никто не пишет!Меня в Вольво всё очень устраивает,но только из-за такой манеры поведения,сделала бы выбор не в пользу ХС.Я правильно понял-Тур на шипахА ХС на липучке Может здесь проблемка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 25 января, 2011 Тур на шипахА ХС на липучкеМожет здесь проблемка!!!Оба на шипах. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 25 января, 2011 Действительно,всё на шипах.Причины столь неприятного поведения:1.привод,2.клиренс,3.размер.Жаль нет возможности проверить Мерса и Кюшку(у нас нет друзей,кто эксплуатирует такие автомобили).Если и они себя так ведут,то это норма поведения всех средних кроссоверов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 26 января, 2011 КняжнаУ вас Табурет с пневмой или на обычной подвеске? А вообще, любую машину, которая на колесах, на плохой дороге может унести даже на 30-40 км/час. Все зависит от дорожного покрытия, условий, водителя и скорости. Хотите ехать прямо - купите гусеничный трактор или паровоз, . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 26 января, 2011 Действительно,всё на шипах.Причины столь неприятного поведения:1.привод,2.клиренс,3.размер.Жаль нет возможности проверить Мерса и Кюшку(у нас нет друзей,кто эксплуатирует такие автомобили).Если и они себя так ведут,то это норма поведения всех средних кроссоверов."Пипл хавает", о они (производители) делают. Это Вы покатались на чем-то другом и явно не худшем и видите, что что-то тут не так. А многие, кроме марки "Вольво" и не пробовали ничего и довольны и считают, Вольво венцом управляемости, не подозревая, что управляемость, это не легкость баранки. Только теперь это ко многим авто относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 26 января, 2011 А многие, кроме марки "Вольво" и не пробовали ничего и довольны и считают, Вольво венцом управляемости, не подозревая, что управляемость, это не легкость баранки. Только теперь это ко многим авто относится.Вольво именно по управляемости однозначно проигрывает немецкой тройкеНо в совокупности потреб качеств-где то на уровне с ними,по общему счету.У всех,ауди,бмв,фольц,вольво-есть свои плюсы и минусы.минус вольво-управляемость,по сравнению с ними.это машина явно не для драйва,но для комфортного передвижения-очень ничего.И небольшой намек на драйв все же есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 26 января, 2011 это машина явно не для драйва' date='но для комфортного передвижения-очень ничего.И небольшой намек на драйв все же есть[/quote']Дык и я о том же. Я не спорю, что Табурет при аналогичной комплектации стоимостью к 3 млн по комфорту, управляемости и так далее будет лучше. Вполне допускаю, хоть и не был пока что обладателем этого немецкого авто. Я к тому, что если вы чувствуете, что машина начинает неустойчиво себя вести, сбросьте аккуратно газ и езжайте на чуть меньшей скорости.Я всерьез рассматривал старый Табурет, когда в очень хорошей комплектации его можно было купить чуть-чуть выше 2 млн. Но когда посчитал новый к 2.9 млн....., жаба задушила. Ну и еще такой момент сыграл роль при выборе: жадность, чопорность и бестолковость местных дилеров VW & MB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 26 января, 2011 Дык и я о том же. Я не спорю, что Табурет при аналогичной комплектации стоимостью к 3 млн по комфорту, управляемости и так далее будет лучшеМой Тур гораздо скромнее по комплектации,чем ХС и на1/4 дешевле на момент 2008г.Возраст дорогих понтов у меня прошёл,стараюсь брать авто в приемлимых комплектациях и за строго отведённый для себя лимит.Я многими функциями даже в Туре не пользуюсь.Но управляемость авто,получается,за деньги не купишь(касается ХС) Хотите ехать прямо - купите гусеничный трактор или паровоз, .Каждое лето катаемся по маршруту Москва-Омск-Москва,думаю придётся долго добираться.Вольво именно по управляемости однозначно проигрывает немецкой тройкеНо в совокупности потреб качеств-где то на уровне с ними' date='по общему счету.У всех,ауди,бмв,фольц,вольво-есть свои плюсы и минусы.минус вольво-управляемость,по сравнению с ними.это машина явно не для драйва,но для комфортного передвижения-очень ничего.И небольшой намек на драйв все же есть[/quote']Перед покупкой проштудировали весь интернет,сравнительные тесты,форумы владельцев,отзывы(которых практически нет) и об управляемости ничего плохово не нашли,кроме "вальяжности" к минусам это не отнесли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 26 января, 2011 Перед покупкой проштудировали весь интернет,сравнительные тесты,форумы владельцев,отзывы(которых практически нет) и об управляемости ничего плохово не нашли,кроме "вальяжности" к минусам это не отнесли.вальяжность-для меня минус как разНо для погонять-есть другие машины.А в случае с вольво-реакция на руле действительно слабая,вальяжная,не предусматривает гонок.Да и по каше лусше ехать соизмеряя скорость с покрытием.На сухом асфальте думаю разница с туарегом будет меньше.А на каше-чувствуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 26 января, 2011 На сухом асфальте думаю разница с туарегом будет меньше.А на каше-чувствуетсяНа то и надеюсь,а то летом хотели на ХС ехать в гости,2700-это всё-таки расстояние.А про вальяжность,теперь буду знать ,что это значит приминительно к автомобилям.И мы не гоняем,разе 110 на чуть грязноватой Дмитровке это высокая скорость,в поворотах 90? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 26 января, 2011 Мой Тур гораздо скромнее по комплектации,чем ХС и на1/4 дешевле на момент 2008г.Возраст дорогих понтов у меня прошёл,стараюсь брать авто в приемлимых комплектациях и за строго отведённый для себя лимит.Ну в 08-м году я свою текущую Хонду брал за 1.05 млн, сейчас она стоит 1.45 млн. Потому врядли стоит сравнивать в таком контексте. Да и понты тут тоже не причем. Если бы новый Табурет в нормальной комплектации стоил до 2.5, я бы не задумывался, но 2.9 - это перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 26 января, 2011 На то и надеюсь,а то летом хотели на ХС ехать в гости,2700-это всё-таки расстояние.А про вальяжность,теперь буду знать ,что это значит приминительно к автомобилям.И мы не гоняем,разе 110 на чуть грязноватой Дмитровке это высокая скорость,в поворотах 90?Проехал летом почти 7000 км из Питера по Европе и обратно - управляемость отличная, что на 120, что на 160 км/ч. Сейчас в снегу приходится усилие-то на педали газа дозировать, а иначе как.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 26 января, 2011 Про комфорт и управляемость.Ехал Арх - Ярик -Арх, по осени. почти штуцер км...Выехал из Архангельска, в 11-00 (ровно!)В Ярик заехал в 19-30. И то - пробки на подъезде, минут на 30-40 откинули...За весь путь вылезал из а/м один раз - заправился... и все )Разгонял до 240 )) до предела... участок дороги позволял...Удобно, спокойно, одним словом был даволен!Зимой не гонял на растояния, объективен быть не могу!Но в рамках осенней погоды - +10 +15 Кое где дожди - все гуд.PS К хорошему быстро превыкаешь. - это я к тому, что, например, катались бы вы долгое время на 10ке, прыгнули на ХС, охренели от комфорта, а через месяцок, уже там поддувает, тут какоето стучек.. ушки привыкли и малейшая дубовать у резинок держателей глушака - отдаются пробивным звоном в ушах ) _________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 26 января, 2011 Амбиции это люди,амбиции. Чем больше шкаф - тем громче падает!! Сколько я на своем веку перевидал табуретов,торчащих в кюветах или в столбах, там где я спокойно на 9-ке проезжал. А мы же как прывыкли: Тапку в пол...как так по соседству таз уходит быстрее? Надо еще подножать, не зря же я за эту машину выложил 2 лепешки!!! А в это время электроника с переднего привода переводит бешеный крутящий момент на задние колеса, и они само собой начинают на льду буксовать со смещением в сторону... И мозгу становится еще более не по себе: Мало того, что меня 9-ка сделала,так еще и развернуло!!!Надо срочно на форуме пожаловаться на машину!!! ИМХО: машина,какая бы она не была - это только инструмент!!! главный виновник сидит в салоне за рулем. Раньше говорили: Не лошадь виновата, а всадник!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 26 января, 2011 VLAD, Вам никто Тура и ХС не предлагает эксплуатировать.И я уже из "детячего" возраста вышла,что бы "тапку в пол". Сегодня проехали,снова до Яхромы по той же,но чистой дороге.Машину как подменили,идёт уверенно,без намёков на неповеновение.Думаю летом различия м/у автомобилями сотрётся окончательно.Просто эта девица красавица(ХС), не очень любит кашу под ногами,а парень попроще,особо под колёса не смотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 27 января, 2011 Думаю летом различия м/у автомобилями сотрётся окончательно.Просто эта девица красавица(ХС), не очень любит кашу под ногами,а парень попроще,особо под колёса не смотрит.Летом разницы с вашим старым Табуретом не будет совсем. Зимой же очень многое зависит от того, что накидали на дорогу. Это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 27 января, 2011 На то и надеюсь,а то летом хотели на ХС ехать в гости,2700-это всё-таки расстояние.А про вальяжность,теперь буду знать ,что это значит приминительно к автомобилям.И мы не гоняем,разе 110 на чуть грязноватой Дмитровке это высокая скорость,в поворотах 90?Летом на ХС60 можно спокойно держать крейсерскую скорость 130. Как раз штраф 300 рублей. Будет очень комфортно и не обидно отдавать кучу денег гаишникам. Мы летом на нашей Хонде катаемся Ебург-Москва-Ебург. У жены родственники там, вот и наведываемся в гости каждое лето. А в апреле поеду забирать машинку из Мусы, попилю 2.2 километра до дома, . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 27 января, 2011 Летом разницы с вашим старым Табуретом не будет совсем. Зимой же очень многое зависит от того, что накидали на дорогу. Это факт.Если честно,мне как-то не очень нравится,когда люди не эксплуатирующие Туарег,начинают его Табуретом называть(спасибо,что хоть с большой буквы).Прокатитесь на новом,подвеска не притерпела изменений и вы поймёте о чём я,но к сожалению у дилера особо не разбежишься,всех его плюсов езды по трассе вы не получите.Просто класс авто реально разный и это познаётся именно в сравнении,а не то ,что кто-то где-то когда-то сказал.Вот вы будите с Хондой сравниватьЛетом на ХС60 можно спокойно держать крейсерскую скорость 130. Как раз штраф 300 рублей.Заранее предупрежу.Казань напичкана камерами вдоль и поперёк.Родителям в Омск(авто стоит на учёте там) прешли штрафы на превышения в сумме 3 800,два по 1000,остальные 300.Самое большое превышение 38 км.Так что там и 110 хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 27 января, 2011 Прокатитесь на новом,подвеска не притерпела изменений и вы поймёте о чём я,но к сожалению у дилера особо не разбежишься,всех его плюсов езды по трассе вы не получите.Я вообще фанат немецкого автопромаНовый туарег очень нравиться,но в хорошей комплектухе за 3 перевалит-мне дорого(.Придерживаюсь мнения,что надо брать машину,на которую хватает на максималку.иначе я потом локити кусаю по недеостающим опциям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 27 января, 2011 Прокатитесь на новом,подвеска не притерпела изменений и вы поймёте о чём я,но к сожалению у дилера особо не разбежишься,всех его плюсов езды по трассе вы не получите.Просто класс авто реально разный и это познаётся именно в сравнении,а не то ,что кто-то где-то когда-то сказал.Ну никто и не спорит, что Туарег несколько друго класса машина.Просто нужно понимать, что у каждой есть свои особенности и к ним нужно привыкнуть.Думаю если посадить человека, покатавшегося 2 года на xc60 на Туарег он тоже найдет множество недостатков или отличий от своей машины, а скорее даже просто от своей привычной езды.А может такие особенности у xc60 как раз для безопасности - чтобы не гоняли сного "Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты