Стас

XC60 и гололед

В теме 183 сообщения

Модели разные,у Фолькса хуже,Йока под шип235/65/17,ХС Хакка 7 SUV235/60/18.Просто если пересесть с ХС на Тур,то приятно удивишься послушности и устойчивости,а когда наоборот......вобщем пытаемся привыкать.Плохо,что про такую особенность никто не пишет!Меня в Вольво всё очень устраивает,но только из-за такой манеры поведения,сделала бы выбор не в пользу ХС.

Я правильно понял-

Тур на шипах

А ХС на липучке

Может здесь проблемка!!!:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тур на шипах

А ХС на липучке

Может здесь проблемка!!!

Оба на шипах.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно,всё на шипах.Причины столь неприятного поведения:1.привод,2.клиренс,3.размер.Жаль нет возможности проверить Мерса и Кюшку(у нас нет друзей,кто эксплуатирует такие автомобили).Если и они себя так ведут,то это норма поведения всех средних кроссоверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна

У вас Табурет с пневмой или на обычной подвеске? А вообще, любую машину, которая на колесах, на плохой дороге может унести даже на 30-40 км/час. Все зависит от дорожного покрытия, условий, водителя и скорости. Хотите ехать прямо - купите гусеничный трактор или паровоз, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно,всё на шипах.Причины столь неприятного поведения:1.привод,2.клиренс,3.размер.Жаль нет возможности проверить Мерса и Кюшку(у нас нет друзей,кто эксплуатирует такие автомобили).Если и они себя так ведут,то это норма поведения всех средних кроссоверов.

"Пипл хавает", о они (производители) делают. Это Вы покатались на чем-то другом и явно не худшем и видите, что что-то тут не так. А многие, кроме марки "Вольво" и не пробовали ничего и довольны и считают, Вольво венцом управляемости, не подозревая, что управляемость, это не легкость баранки.:) Только теперь это ко многим авто относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А многие, кроме марки "Вольво" и не пробовали ничего и довольны и считают, Вольво венцом управляемости, не подозревая, что управляемость, это не легкость баранки.:) Только теперь это ко многим авто относится.

Вольво именно по управляемости однозначно проигрывает немецкой тройке:)Но в совокупности потреб качеств-где то на уровне с ними,по общему счету.У всех,ауди,бмв,фольц,вольво-есть свои плюсы и минусы.минус вольво-управляемость,по сравнению с ними.это машина явно не для драйва,но для комфортного передвижения-очень ничего.И небольшой намек на драйв все же есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это машина явно не для драйва' date='но для комфортного передвижения-очень ничего.И небольшой намек на драйв все же есть:)[/quote']

Дык и я о том же. Я не спорю, что Табурет при аналогичной комплектации стоимостью к 3 млн по комфорту, управляемости и так далее будет лучше. Вполне допускаю, хоть и не был пока что обладателем этого немецкого авто. Я к тому, что если вы чувствуете, что машина начинает неустойчиво себя вести, сбросьте аккуратно газ и езжайте на чуть меньшей скорости.

Я всерьез рассматривал старый Табурет, когда в очень хорошей комплектации его можно было купить чуть-чуть выше 2 млн. Но когда посчитал новый к 2.9 млн....., жаба задушила. Ну и еще такой момент сыграл роль при выборе: жадность, чопорность и бестолковость местных дилеров VW & MB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык и я о том же. Я не спорю, что Табурет при аналогичной комплектации стоимостью к 3 млн по комфорту, управляемости и так далее будет лучше
Мой Тур гораздо скромнее по комплектации,чем ХС и на1/4 дешевле на момент 2008г.Возраст дорогих понтов у меня прошёл,стараюсь брать авто в приемлимых комплектациях и за строго отведённый для себя лимит.Я многими функциями даже в Туре не пользуюсь.Но управляемость авто,получается,за деньги не купишь(касается ХС)
Хотите ехать прямо - купите гусеничный трактор или паровоз, .
Каждое лето катаемся по маршруту Москва-Омск-Москва,думаю придётся долго добираться.
Вольво именно по управляемости однозначно проигрывает немецкой тройкеНо в совокупности потреб качеств-где то на уровне с ними' date='по общему счету.У всех,ауди,бмв,фольц,вольво-есть свои плюсы и минусы.минус вольво-управляемость,по сравнению с ними.это машина явно не для драйва,но для комфортного передвижения-очень ничего.И небольшой намек на драйв все же есть[/quote']Перед покупкой проштудировали весь интернет,сравнительные тесты,форумы владельцев,отзывы(которых практически нет) и об управляемости ничего плохово не нашли,кроме "вальяжности" к минусам это не отнесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед покупкой проштудировали весь интернет,сравнительные тесты,форумы владельцев,отзывы(которых практически нет) и об управляемости ничего плохово не нашли,кроме "вальяжности" к минусам это не отнесли.

вальяжность-для меня минус как раз:)Но для погонять-есть другие машины.А в случае с вольво-реакция на руле действительно слабая,вальяжная,не предусматривает гонок.Да и по каше лусше ехать соизмеряя скорость с покрытием.На сухом асфальте думаю разница с туарегом будет меньше.А на каше-чувствуется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сухом асфальте думаю разница с туарегом будет меньше.А на каше-чувствуется
На то и надеюсь,а то летом хотели на ХС ехать в гости,2700-это всё-таки расстояние:).А про вальяжность,теперь буду знать ,что это значит приминительно к автомобилям.И мы не гоняем,разе 110 на чуть грязноватой Дмитровке это высокая скорость:rolleyes:,в поворотах 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой Тур гораздо скромнее по комплектации,чем ХС и на1/4 дешевле на момент 2008г.Возраст дорогих понтов у меня прошёл,стараюсь брать авто в приемлимых комплектациях и за строго отведённый для себя лимит.

Ну в 08-м году я свою текущую Хонду брал за 1.05 млн, сейчас она стоит 1.45 млн. Потому врядли стоит сравнивать в таком контексте. Да и понты тут тоже не причем. Если бы новый Табурет в нормальной комплектации стоил до 2.5, я бы не задумывался, но 2.9 - это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На то и надеюсь,а то летом хотели на ХС ехать в гости,2700-это всё-таки расстояние:).А про вальяжность,теперь буду знать ,что это значит приминительно к автомобилям.И мы не гоняем,разе 110 на чуть грязноватой Дмитровке это высокая скорость:rolleyes:,в поворотах 90?

Проехал летом почти 7000 км из Питера по Европе и обратно - управляемость отличная, что на 120, что на 160 км/ч. Сейчас в снегу приходится усилие-то на педали газа дозировать, а иначе как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про комфорт и управляемость.

Ехал Арх - Ярик -Арх, по осени. почти штуцер км...

Выехал из Архангельска, в 11-00 (ровно!)

В Ярик заехал в 19-30. И то - пробки на подъезде, минут на 30-40 откинули...

За весь путь вылезал из а/м один раз - заправился... и все :))

Разгонял до 240 :))) до предела... участок дороги позволял...

Удобно, спокойно, одним словом был даволен!

Зимой не гонял на растояния, объективен быть не могу!

Но в рамках осенней погоды - +10 +15 Кое где дожди - все гуд.

PS К хорошему быстро превыкаешь. - это я к тому, что, например, катались бы вы долгое время на 10ке, прыгнули на ХС, охренели от комфорта, а через месяцок, уже там поддувает, тут какоето стучек.. ушки привыкли и малейшая дубовать у резинок держателей глушака - отдаются пробивным звоном в ушах :))


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амбиции это люди,амбиции. Чем больше шкаф - тем громче падает!! Сколько я на своем веку перевидал табуретов,торчащих в кюветах или в столбах, там где я спокойно на 9-ке проезжал. А мы же как прывыкли: Тапку в пол...как так по соседству таз уходит быстрее? Надо еще подножать, не зря же я за эту машину выложил 2 лепешки!!! А в это время электроника с переднего привода переводит бешеный крутящий момент на задние колеса, и они само собой начинают на льду буксовать со смещением в сторону... И мозгу становится еще более не по себе: Мало того, что меня 9-ка сделала,так еще и развернуло!!!

Надо срочно на форуме пожаловаться на машину!!!

ИМХО: машина,какая бы она не была - это только инструмент!!! главный виновник сидит в салоне за рулем. Раньше говорили: Не лошадь виновата, а всадник!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VLAD, Вам никто Тура и ХС не предлагает эксплуатировать.И я уже из "детячего" возраста вышла,что бы "тапку в пол".

Сегодня проехали,снова до Яхромы по той же,но чистой дороге.Машину как подменили:D,идёт уверенно,без намёков на неповеновение.Думаю летом различия м/у автомобилями сотрётся окончательно.Просто эта девица красавица(ХС), не очень любит кашу под ногами:(,а парень попроще,особо под колёса не смотрит:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю летом различия м/у автомобилями сотрётся окончательно.Просто эта девица красавица(ХС), не очень любит кашу под ногами:(,а парень попроще,особо под колёса не смотрит:).

Летом разницы с вашим старым Табуретом не будет совсем. Зимой же очень многое зависит от того, что накидали на дорогу. Это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На то и надеюсь,а то летом хотели на ХС ехать в гости,2700-это всё-таки расстояние:).А про вальяжность,теперь буду знать ,что это значит приминительно к автомобилям.И мы не гоняем,разе 110 на чуть грязноватой Дмитровке это высокая скорость:rolleyes:,в поворотах 90?

Летом на ХС60 можно спокойно держать крейсерскую скорость 130. Как раз штраф 300 рублей. Будет очень комфортно и не обидно отдавать кучу денег гаишникам. Мы летом на нашей Хонде катаемся Ебург-Москва-Ебург. У жены родственники там, вот и наведываемся в гости каждое лето. А в апреле поеду забирать машинку из Мусы, попилю 2.2 километра до дома, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом разницы с вашим старым Табуретом не будет совсем. Зимой же очень многое зависит от того, что накидали на дорогу. Это факт.
Если честно,мне как-то не очень нравится,когда люди не эксплуатирующие Туарег,начинают его Табуретом называть(спасибо,что хоть с большой буквы).Прокатитесь на новом,подвеска не притерпела изменений и вы поймёте о чём я,но к сожалению у дилера особо не разбежишься,всех его плюсов езды по трассе вы не получите.Просто класс авто реально разный и это познаётся именно в сравнении,а не то ,что кто-то где-то когда-то сказал.Вот вы будите с Хондой сравнивать
Летом на ХС60 можно спокойно держать крейсерскую скорость 130. Как раз штраф 300 рублей.
Заранее предупрежу.Казань напичкана камерами вдоль и поперёк.Родителям в Омск(авто стоит на учёте там) прешли штрафы на превышения в сумме 3 800,два по 1000,остальные 300.Самое большое превышение 38 км.Так что там и 110 хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокатитесь на новом,подвеска не притерпела изменений и вы поймёте о чём я,но к сожалению у дилера особо не разбежишься,всех его плюсов езды по трассе вы не получите.

Я вообще фанат немецкого автопрома:)Новый туарег очень нравиться,но в хорошей комплектухе за 3 перевалит-мне дорого(.Придерживаюсь мнения,что надо брать машину,на которую хватает на максималку.иначе я потом локити кусаю по недеостающим опциям:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокатитесь на новом,подвеска не притерпела изменений и вы поймёте о чём я,но к сожалению у дилера особо не разбежишься,всех его плюсов езды по трассе вы не получите.Просто класс авто реально разный и это познаётся именно в сравнении,а не то ,что кто-то где-то когда-то сказал.

Ну никто и не спорит, что Туарег несколько друго класса машина.

Просто нужно понимать, что у каждой есть свои особенности и к ним нужно привыкнуть.

Думаю если посадить человека, покатавшегося 2 года на xc60 на Туарег он тоже найдет множество недостатков или отличий от своей машины, а скорее даже просто от своей привычной езды.

А может такие особенности у xc60 как раз для безопасности - чтобы не гоняли сного:)


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти