Perl

Помогите. ХС 60 D5 awd разгоняется вяло.

В теме 109 сообщений

Сегодня решил "поиграться" с DICE-ом и автомобилем, после диагностики была ошибка по датчику температуры сажевого фильтра, но в данный момент отсутствовала, код по блоку ECM P042800 , типа слишком высокое значение датчика температуры сажевого фильтра, симптомы: потеря мощности, сигнальное сообщение о неисправности, но может и не сообщать(из VIDA). Т.к. проблема плавающая и в данный момент не проявлялась, решил сделать прожиг.

Проверил сажу в сажевике, программа показала 0.53 г сажи, но я все равно решил прожечь, запустил программу, следя за графиками температуры катализатора и сажевого фильтра, она достигла максимального значения в 400 с чем то гр. по кату и 600 с чем то по сажевику и больше не поднималась, как я понял в этот момент должен был происходить прожиг, но так как сажи в фильтре у меня почти не было то и прожига как такового тоже.

После прожига программа понижает обороты, чтобы остудить кат и сажевик и вот когда температура стала опускаться, кат до 200 и сажевик до 350, то по сажевику температура резко начала прыгать то вверх то вниз на несколько сотен градусов и после нескольких минут таких прыганий установила значение в 1002 гр и так и осталась, хотя температура катализатора продолжала понижаться из чего я сделал вывод, что датчик сажевика "глючит".

После снова прочитал ошибки и опять обнаружил этот код неисправности, только поймал его уже в данный момент, решил опять все стереть и прочитать, есть ошибка, снова стираю и "считываю" и все нет ошибки, датчик типа в порядке.

Симптомы как у Sergue один в один.

Даже при наличии неисправности ошибка записывается не всегда, может когда она прыгает туда-сюда, то не записывается т.к. в списке ошибок по температуре датчика я нашел только 2 ошибки, это слишком низкая и слишком высокая температура, ИМХО предполагаю, что ошибка записывается только при проявлении только этих ошибок, а когда прыгает туда-сюда, то не пишется т.к не заданно значение для такой неисправности, а ЭБУ при этом все равно не получает объективную информацию, поэтому мощность теряется, а ошибка не записывается, но это только лишь предположение и вполне может быть ошибочным.

По всей видимости 90% проблема в нем, номер датчика для D5 10MY 30713642, стоимость 4.5-5 килорублей. Буду думать над заменой.:)

Приветствую. Почему-то запомнил, что температура максимальная и у меня была 1002 С. Видимо, предел даже для обрыва. А у нового датчика артикул оказался 31370465. Тоже для D5 M2010, но новая версия. Кажется, о проблемах там уже знают. В Мэйджере 4400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую. Почему-то запомнил, что температура максимальная и у меня была 1002 С. Видимо, предел даже для обрыва. А у нового датчика артикул оказался 31370465. Тоже для D5 M2010, но новая версия. Кажется, о проблемах там уже знают. В Мэйджере 4400р.

Доброго. На самом деле благодаря вашему посту я начал "копать" в сторону этого датчика и скорее всего дело в нем. А для 10 МY есть два типа датчика, какой именно тип можно узнать по вин-номеру, для номера, последние 6 цифр которого входят в номер -445496, это код датчика который указал я, а если эти цифры входят в номер 445497- и выше, то это код который указали вы. Теперь все таки, остается узнать, действительно это какой то обновленный датчик или просто вам его поставили т.к. нужного(по коду) не было или т.к. он положен вам по вин-номеру. Потому что я сегодня нашел эти датчики по стоимости 3800 р. как у меня и 4200 как у вас, просто есть ли смысл переплачивать, если у датчиков разница только в номере.:confused:

Кажется, о проблемах там уже знают.

Ну не знаю, на моем авто уже такой пробег, что ему можно простить любые проблемы, особенно выход из строя какого то там датчика, тем более, что пока проблем практически не было.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной у меня стоял ...642. По моему вину он же и пробивался. Но у "того" дилера на складе были только..465. И подходили видимо ко многим более свежим моделям. Убедили меня , что это тоже самое, но в профиль) Подозрительных отличий, когда менял, не нашел. Кстати, обычным рожковым не смог скрутить. А разрезного накидного не было. Пришлось откусывать разъем. И еще, там есть маленький хомутик, держащий провод датчика. Так вот открутить его не реально. Расстояние между шлицем винтика и полом ну может 2см. Собирали, скорее всего, весь выпуск до того, как его под машину запихнули. Пришлось хомутик раскусить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родной у меня стоял ...642. По моему вину он же и пробивался. Но у "того" дилера на складе были только..465. И подходили видимо ко многим более свежим моделям. Убедили меня , что это тоже самое, но в профиль) Подозрительных отличий, когда менял, не нашел.

Сейчас покопался в VIDA, все года, вплоть до 2014 г., имеют оба этих датчика с разницей лишь в вин-номере, как мне кажется, что если бы датчик с кодом как у нас был бы проблемный, то его бы уже давно перестали ставить.

Кстати, обычным рожковым не смог скрутить. А разрезного накидного не было. Пришлось откусывать разъем.

Да, он видимо за это время и при такой температуре "прикипел" там намертво, хорошо что вообще открутился, а то бывает отламываются такие вещи.

И еще, там есть маленький хомутик, держащий провод датчика. Так вот открутить его не реально. Расстояние между шлицем винтика и полом ну может 2см. Собирали, скорее всего, весь выпуск до того, как его под машину запихнули. Пришлось хомутик раскусить.

Спасибо за информацию, посмотрим, что получится.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил и поменял датчик температуры сажевого фильтра, его номер 31431047 обошелся в 4000 р.. Проверить исчезли ли провалы мощности пока не представляется возможным т.к. у меня они появлялись в основном на трассе, а я по ней пока не ездил, так что "будем посмотреть".:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, отрубает мощность на машине. И она становится тупая. Но при этом пишет Двигатель требует сервисного обслуживания. По виде читали Ошибка не достаточное давление турбонагнетателя А. У меня D5 205 л.с. там стоит 2 турбины. Одна за другой. Где только не был. И даже к официалам заезжал. Что не делали. Менял электромагнитный клапан, датчик регулятор давления. А воз и ныне там. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЕСТЬ СПЕЦЫ КОТОРЫЕ В ЭТОМ РАЗБИРАЮТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же проблема, отрубает мощность на машине. И она становится тупая. Но при этом пишет Двигатель требует сервисного обслуживания. По виде читали Ошибка не достаточное давление турбонагнетателя А. У меня D5 205 л.с. там стоит 2 турбины. Одна за другой. Где только не был. И даже к официалам заезжал. Что не делали. Менял электромагнитный клапан, датчик регулятор давления. А воз и ныне там. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЕСТЬ СПЕЦЫ КОТОРЫЕ В ЭТОМ РАЗБИРАЮТСЯ.

У меня на ХС70 было такое: машина стала резко тупая, комп написал, что двигатель требует сервисного обслуживания. Поехал в сервис, там нашли причину-порвался патрубок (не помню чего).


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же проблема, отрубает мощность на машине. И она становится тупая. Но при этом пишет Двигатель требует сервисного обслуживания. По виде читали Ошибка не достаточное давление турбонагнетателя А. У меня D5 205 л.с. там стоит 2 турбины. Одна за другой. Где только не был. И даже к официалам заезжал. Что не делали. Менял электромагнитный клапан, датчик регулятор давления. А воз и ныне там. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЕСТЬ СПЕЦЫ КОТОРЫЕ В ЭТОМ РАЗБИРАЮТСЯ.

Герметичность впуска надо проверить, тоже самое у меня было когда патрубок с дросселя соскочил, а у вас может просто где то не герметичен, лопнул может, микронадрыв, трещина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дымом продували на герметичность. Чтобы увидеть куда воздух уходит. Так и не нашли ни чего. На мести стою газую, патрубки турбины надуваются, а писка выхода воздуха (если бы он убегал) не слышно. Уже и маленькие трубочки все проверяли которые идут на датчики. Все в порядке. Не знаю. КАКИЕ ЕЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же проблема, отрубает мощность на машине. И она становится тупая. Но при этом пишет Двигатель требует сервисного обслуживания. По виде читали Ошибка не достаточное давление турбонагнетателя А. У меня D5 205 л.с. там стоит 2 турбины. Одна за другой. Где только не был. И даже к официалам заезжал. Что не делали. Менял электромагнитный клапан, датчик регулятор давления. А воз и ныне там. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЕСТЬ СПЕЦЫ КОТОРЫЕ В ЭТОМ РАЗБИРАЮТСЯ.

Один в один с моей проблемой. Износ турбины. у меня на 130т вылезло. из них тыщ 100 с бср отъездил. Проверяется легко - давишь тапку в пол и как только обороты выходят за 3500, иногда до 4000 тут же ловишь ошибку.

если износ небольшой, то может помочь специальное обновление ПО. оно учитывает естественный износ и игнорирует ошибку, не обрубает мощность. Летом плотность воздуха ниже и давление сложнее поднять, зимой проблем не будет. но если проблема будет прогрессировать, то уже и ПО не поможет. как в моем случае - только замена. я лично менял 2 турбины разом. потому как две в сборе дешевле чем по отдельности в 1.5 раза. а износ второй тоже полюбому есть, и где гарантия что не проявится и на второй. снять-поставить тоже не 3 копейки стоит.

В Обухове в измайлово есть толковый диагност. там мне и приговорили турбину. поменял проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один в один с моей проблемой. Износ турбины. у меня на 130т вылезло. из них тыщ 100 с бср отъездил. Проверяется легко - давишь тапку в пол и как только обороты выходят за 3500, иногда до 4000 тут же ловишь ошибку.

если износ небольшой, то может помочь специальное обновление ПО. оно учитывает естественный износ и игнорирует ошибку, не обрубает мощность. Летом плотность воздуха ниже и давление сложнее поднять, зимой проблем не будет. но если проблема будет прогрессировать, то уже и ПО не поможет. как в моем случае - только замена. я лично менял 2 турбины разом. потому как две в сборе дешевле чем по отдельности в 1.5 раза. а износ второй тоже полюбому есть, и где гарантия что не проявится и на второй. снять-поставить тоже не 3 копейки стоит.

В Обухове в измайлово есть толковый диагност. там мне и приговорили турбину. поменял проблема исчезла.

Я ездил в ОБУХОВ Домодедово там покопались с 11 утра до 17 часов. И приговорили типа датчики. 1 электромагнитный, 2 Реле давления. Меняй и смотри. Поменял- и ничего не меняется. Также ошибка вылетает. А турбины они сказали в порядке. Люфтов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил такую особенность. Если машину заглушить, и через какое то время завести, ну типа дождаться пока она сама полностью выключится. Заводим и она едет только нужно пошустрее стартануть. И будет переть пока не сбросишь газ до 1500 об. Тогда сново затупит. А иногда может ехать и в лес и из леса и по городу. И все в порядке. А утром опять ошибка выскакивает, стоит только по двору проехать 400м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rasha-2005, люфтов нет - не показатель. тем более что снять турбины они не могли, и что внутри творится не знают. Чтобы снять турбины нужно пол машины разворотить. у меня тоже все что видно снаружи было нормально, крыльчатка целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rasha-2005, диагностику на ходу делали? это когда мастер с компьютером сидит в машине и считывает параметры работы турбины, клапанов, датчиков и много чего еще в движении, пока не вылезет ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по виде так и написано двигаться более 1500об. с переменным нажатием на газ. Так и делали. Но я рядом не сидел но якобы по монитору смотрел они садились в машину с ноутом. И выезжали куда то и так раза три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rasha-2005, люфтов нет - не показатель. тем более что снять турбины они не могли, и что внутри творится не знают. Чтобы снять турбины нужно пол машины разворотить. у меня тоже все что видно снаружи было нормально, крыльчатка целая.

Это да там чтобы подлезть к турбинам проще движок вытащить.:mad:

На ХС90 я свое время сам снимал и ставил турбину. А здесь БЕДА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да где бы найти ХОРОШЕГО диагноста, который не тупа умеет ошибки стирать, а именно указать причину. Я просто боюсь влететь на турбины + замена, и все останется на том же месте. Это как с датчиками, поменял потратился и ни чего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня получил и поменял датчик температуры сажевого фильтра, его номер 31431047 обошелся в 4000 р.. Проверить исчезли ли провалы мощности пока не представляется возможным т.к. у меня они появлялись в основном на трассе, а я по ней пока не ездил, так что "будем посмотреть".:)

Ну вот довелось достаточно поездить загородными маршрутами, проблема исчезла, хотя до замены датчика давала о себе знать на протяжении почти 40 000 км.:DSergue за наводку спасибо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот довелось достаточно поездить загородными маршрутами, проблема исчезла, хотя до замены датчика давала о себе знать на протяжении почти 40 000 км.:DSergue за наводку спасибо.

Есть аналогичная проблема, провалы.., ошибка при диагностике: "Есм-р042800 сильный сигнал цепи датчика температуры сажевого фильтра (блок 1, цепь 2 датчика)", но как понять какой это датчик, передний или задний? По каталогу их два, я так понял вы меняли задний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть аналогичная проблема, провалы.., ошибка при диагностике: "Есм-р042800 сильный сигнал цепи датчика температуры сажевого фильтра (блок 1, цепь 2 датчика)", но как понять какой это датчик, передний или задний? По каталогу их два, я так понял вы меняли задний?

В сажевом фильтре один датчик температуры, именуется как "задний", а "передний":) это датчик катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти