· #61 Опубликовано 21 октября, 2014 В сажевом фильтре один датчик температуры, именуется как "задний", а "передний":) это датчик катализатора.То есть в моем случае необходимо тоже заказывать "задний" с номером 30713642? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 21 октября, 2014 То есть в моем случае необходимо тоже заказывать "задний" с номером 30713642?Да, или его замены, стоимость около 4000 руб, меняется за 20 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 13 января, 2015 Родной у меня стоял ...642. По моему вину он же и пробивался. Но у "того" дилера на складе были только..465. И подходили видимо ко многим более свежим моделям. Убедили меня , что это тоже самое, но в профиль) Подозрительных отличий, когда менял, не нашел. Кстати, обычным рожковым не смог скрутить. А разрезного накидного не было. Пришлось откусывать разъем. И еще, там есть маленький хомутик, держащий провод датчика. Так вот открутить его не реально. Расстояние между шлицем винтика и полом ну может 2см. Собирали, скорее всего, весь выпуск до того, как его под машину запихнули. Пришлось хомутик раскусить.Вот и меня постиг сей недуг пробег 103000 км, датчик по виде 2014D, бьетсяс номером 31431047, третий или четвертый номер уже, видно болезнь .(меняют поставщиков по всей видимости). Возвращался с Питера, жмёшь на газ, а в ответ тишина автомобиль то едет то нет. Чеки не загорались, вида по началу ошибок не находила. Но потом показала туже самую ошибку, что здесь описывают. Шлица на винтике не оказалась и я открутил его спокойно торксом. Ключ на 17 разрезной для датчика прикупил 170 руб., датчик обошелся в exit 5193 рубля. Не за двадцать минут как другие что писали в этой ветке, а за час на яме его поменял. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 5 мая, 2015 Добрый день, такая же ошибка: D5 185 л.с. 2009 г.в., 110 т.км., при продолжительной езде по пробкам, а также при длительной езде по трассе с активными обгонами отказывает турбина. Это определённо она, точно не АКПП. Не выявлял закономерности с оборотами и ездой накатом. Но точно после длительной езды. Сразу же с отключением турбины вылетает ошибка "Двигатель требует срочного сервисного обслуживания". Ошибка исчезает, если машину заглушить и дать постоять какое-то время. Если машина стоит 15 минут, ошибка может не исчезнуть вовсе, а если исчезает, то появляется через 5 минут езды. Если машина постоит ночь (то бишь остынет полностью) - можно целый день ездить безошибочно.dmitryn, подскажите где можно обновить ПО для адаптации к износу турбины?Rasha-2005 проблема решилась? Подскажите грамотный сервис, где помогут разобраться с этой проблемой. К официалам не сильно хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 5 мая, 2015 Подскажите грамотный сервис, где помогут разобраться с этой проблемой. К официалам не сильно хочется.Отпишите в личку Кутузову. Возможно Саша поможет с диагностикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 5 мая, 2015 Прочитайте ошибки, как правило это связано с датчиками температуры сажевого.. У меня проблема была именно в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 6 мая, 2015 jahnett, для начала нужна диагностика двигателя. у турбины свои характерные ошибки. тем более у вас она одна. Адаптация ПО делается у дилера при наличии соответствующих ошибок. может у вас с турбиной все в порядке а отказывает другой узел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 6 мая, 2015 jahnett, фильтр воздушный глянь, турбине просто может не хватать воздуха вот и тупит. Было что то подобное после длительной езды, поменял фильтр всё прошло. (фильтр отработал 5 т.км, был забит так, что весь съёжился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 13 мая, 2015 у меня такая же лажа была,но только на бензиновом двигателе. Газ в пол ,обороты растут,расход под 60-70л на сотню,а машинка не едет. Фишка была в лямбда-зондe,после замены все стало на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 24 октября, 2015 Добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста, у меня S-60. 2007 года АКПП, 2,4, бензин, периодически выскакивает "чек" о неисправности системы очистки выхлопных газов, обычно почему то после заправки. Как загорается чек машина становится тупая, как буд-то за хвост держат её. В сервисе сказали нужно менять клапан управления впускным распредвалом, а он стоит порядка 10 тыс. руб, плюс работа. Так ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 24 октября, 2015 В сервисе сказали нужно менять клапан управления впускным распредвалом, а он стоит порядка 10 тыс. руб, плюс работа. Так ли?Вы надеетесь получить здесь ответ? - это тоже самое, что лечить по фотографии . Существуют десятки причин, отчего машина может "тупить". От чего конкретно - решается диагностикой.Если не доверяете диагнозу этого сервиса, который установил причину, то съездите к другому - сейчас достаточно мест где можно сделать диагностику и почитать ошибки.Можно, конечно, методом тыка, менять всё подряд, что связано с работой двигателя, но это долго и очень накладно...Правильно поставленный диагноз - залог успешного лечения . "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 29 октября, 2015 Не соглошусь с вами, что диагност всё решит У самого на машине переодически пропадает мощность и не один диагност,мне не дал ответа почему и из за чего это происходит и официалы в частности тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 2 ноября, 2018 Всем привет! Авто хс60 d5 2008г, пробег 67000. Растёт средний расход (уже16,5), на первых 3 передачах мгновенный 99,9л, очень тяжело разгоняется, выросло время реагирования на гашетку. Авто не дымит, коробка не толкается. Заслонку чистил, ЕГР вроде в рабочем (хоть и в саже) виде. Подскажите куда смотреть и что диагностировать? У нас официалов нет, но ориг диагностикой могу разжиться у друга. Думаю на датчик расхода объёма воздуха (если правильно) или перелив форсунок. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 2 ноября, 2018 Сажевый смотрели? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 2 ноября, 2018 Только что, Бес сказал: Сажевый смотрели? Неа и последние полгода неприятного запаха от автопрожига не ощущалось. Вроде диагностикой можно запустить принудительный прожиг, там часа 3 вся процедура, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 2 ноября, 2018 Нет, полчаса на 3500 будет двигатель работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 2 ноября, 2018 2 минуты назад, Бес сказал: Нет, полчаса на 3500 будет двигатель работать. По симптомам в первую очередь его проверить и принудительно прожечь. Принял. Ещё что смотреть если это не поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) @Сергей83, Подключите DICE - VIDA вам ВСЁ напишет, даже как разобрать и собрать, только не ELM. Там 101% будет куча ошибок текущих и все сами увидите. Лезть "по наводке" никуда не надо! Изменено 2 ноября, 2018 пользователем faeton701 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 2 ноября, 2018 4 часа назад, faeton701 сказал: @Сергей83, Подключите DICE - VIDA вам ВСЁ напишет, даже как разобрать и собрать, только не ELM. Там 101% будет куча ошибок текущих и все сами увидите. Лезть "по наводке" никуда не надо! Спасибо! По своим действиям и решениям обязательно отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 4 ноября, 2018 Провели диагностику, из ошибок только по стеклоподъёмникам, переобучить надо. По прожигу: до него - 17грамм сажи и на датчике давления фильтра 4кПа, после - 0 грамм сажи и 6кПа. Проехал по городу 7 км, на 1,2 и почти на всей третьей мгнов расход 99,9. Какие дальше варианты? Мож фильтр возд сильно забит (6000 назад менял)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты