Perl

Помогите. ХС 60 D5 awd разгоняется вяло.

В теме 109 сообщений

11 часов назад, Сергей83 сказал:

Провели диагностику, из ошибок только по стеклоподъёмникам, переобучить надо. По прожигу: до него - 17грамм сажи и на датчике давления фильтра 4кПа, после - 0 грамм сажи и 6кПа. Проехал по городу 7 км, на 1,2 и почти на всей третьей мгнов расход 99,9. Какие дальше варианты? Мож фильтр возд сильно забит (6000 назад менял)? 

 

  Посмотрите здесь. Очень похожие симптомы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NaU сказал:

 

  Посмотрите здесь. Очень похожие симптомы. 

 

При прожиге температура не прыгала и ошибки по нему не прочиталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его 3 секунды вынуть. убрать вообще и прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бес сказал:

Его 3 секунды вынуть. убрать вообще и прокатиться.

Это который 30713642 Датчик температуры сажевого фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто отключить штекер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, нет. Я говорил про воздушный фильтр.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Бес сказал:

Э, нет. Я говорил про воздушный фильтр.;)

Завтра попробую. После прожига тупости при езде стало меньше. Сегодня наблюдал за мгновенным расходом: остался расход 99,9л на первых 3 передачах и он именно в светофорном режиме! Если остановился и без паузы поехал, всё норм: 12-35л......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад заметил появление вялости при разгоне, это отключалась турбина. Через минуты 2-3 движения опять появлялся подхват. Раньше такое было когда начинался прожиг и он мною преждевременно прерывался (не уследил). Но теперь сажи практически не было (4 гр.), но тяга стала пропадать регулярно.При чтении ошибок выскочила P04800. Убрал, посмотрел на сажу и на температуру сажевого фильтра. И вот тут заметил, что температура скакала от 250 до 1002 (и это на месте). И она менялась практически каждую секунду. Видно датчик сошел с ума. Из данной темы понял, что это 100% он виноват в отключении турбины - датчик температуры сажевого фильтра и его надо менять. Исходя из того, что делаю все сам (что смогу), то поехал в гараж к знакомым ремонтникам (где есть под рукой все необходимое). Так вот, первая проблема - его открутить. Рожковым ключом на 17 с первого раза у меня не получилось. Решили прогреть до красна посадочное место, и вот тогда со скрипом, но пошло. На датчике был номер 31293032. Вторая засада - открутить хомут, который держит проводок. Там торкс на 25. Но место под него не глубокое, плюс долезть нет особого удобства. Как итог сорвал грани, но его сдвинул с места. Клещами типа Кобра по чуть чуть всё же открутил. Но времени ушло минут двадцать. Третья печалька - стоимость датчика. Он у меня по месту жительства затянул в пределах 10000 рублей за оригинал и 6000 рублей за аналог. Но смекалка приходит на выручку. Гаражные мастера люди собирательные. Вот у них и нашелся похожий датчик, но от ауди 2013г.в. (такой же изогнутый, но с другой лишь фишкой для подключения и меньше на 1см по длине). Тут главное ведь сопротивление, которое он выдает. Так вот по замерам, что один, что второй выдавал 212 Ом (в единицах измерения я могу ошибаться, но цифры в показаниях были одинаковые). Поэтому перепаяли фишки и смазав резьбу медной смазкой я его поставил на место. И машинка поехала! Вот и все. Да, можно было купить новый и не заморачиваться, ведь сколько б/у-шный проходит, не известно. Но легких путей, как говорится, мы не ищем, используя то, что есть под рукой и смекалку (не судите строго).  

20181113_154702.jpg

20181113_170113.jpg

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Лосяш, молодец! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне так никто не смог помочь с моим расходом 99,9 литров ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2018 в 17:38, Сергей83 сказал:

Растёт средний расход (уже16,5), на первых 3 передачах мгновенный 99,9л, очень тяжело разгоняется, выросло время реагирования на гашетку.

Этому причину нашли?

Или считаете высокий расход, тупизм на разгоне  - это причина мгновенного 99,9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2018 в 09:49, Бес сказал:

Этому причину нашли?

Или считаете высокий расход, тупизм на разгоне  - это причина мгновенного 99,9?

Понятно что 99,9 л это следствие какой-то неисправности. На чистку ЕГР записался, посмотрим. Кстати его чистка сравнима в цене с его глушением программно и физически и вырезанием сажевика

Изменено пользователем Сергей83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Сергей83 сказал:

Кстати его чистка сравнима в цене с его глушением программно и физически и вырезанием сажевика

09" - я бы сделал это не раздумывая.

 

ТОЛЬКО после того, как нашел причину тупизма и иных сопутствующих...

добавлено через 6 минут
В 02.11.2018 в 17:38, Сергей83 сказал:

Всем привет! Авто хс60 d5 2008г, пробег 67000. Растёт средний расход (уже16,5), на первых 3 передачах мгновенный 99,9л, очень тяжело разгоняется, выросло время реагирования на гашетку. Авто не дымит, коробка не толкается. Заслонку чистил, ЕГР вроде в рабочем (хоть и в саже) виде. Подскажите куда смотреть и что диагностировать? У нас официалов нет, но ориг диагностикой могу разжиться у друга. Думаю на датчик расхода объёма воздуха (если правильно) или перелив форсунок. Заранее спасибо 

@Volvo Car M1, не дадите какого совета?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Бес сказал:

я бы сделал это не раздумывая.

 

ТОЛЬКО после того, как нашел причину тупизма и иных сопутствующих...

Боюсь поиск встанет в копеечку )) на след неделе буду в МСК, может отрекомендуете головастых ребят к кому можно с моей проблемой обратиться, а я постараюсь к ним попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Бес сказал:

, не дадите какого совета?

Это завсегда:)

Я бы начал с промывки форсунок, и хорошо бы доехать до дилера - залить софт на адаптацию форсунок. Дальше по результатам. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Это завсегда:)

Я бы начал с промывки форсунок, и хорошо бы доехать до дилера - залить софт на адаптацию форсунок. Дальше по результатам. 

Я с Рязани, дилера у нас нет. Хотел бы узнать стоимость и длительность промывки и адаптации, можно в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сергей83 сказал:

Я с Рязани, дилера у нас нет. Хотел бы узнать стоимость и длительность промывки и адаптации, можно в личку. 

Ну Рязань не далеко. Давайте vin для начала. Посмотрим, что есть из обновлений полезных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

Ну Рязань не далеко. Давайте vin для начала. Посмотрим, что есть из обновлений полезных)

YV1DZ714692007641. Говорю же на след неделе буду в ваших краях ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александру, записал на завтрашнее утро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся из командировки, могу отписаться по поездке в Вольво-М1. Начнём с того, что с моей 10-летней машинкой это первая поездка к официалам этой марки. До этого было 2 новых опеля, но там у официалов постоянно надо было доказывать что ты не верблюд, но это уже другая история и не на этом форуме)). 

По рекомендации представителя М1 (Александра) ехал на промывку и адаптацию форсунок. Машинку приняли, подменную дали. Постоянный фотоотчёт в месенджере и периодические уточняющие вопросы по возможным другим доп. работам приятно удивили. Дополнительно проведена диагностика (БЕСПЛАТНО!) турбины, клапана ЕГР и наличия ошибок по любым блокам.

ИТОГ поездки:

1)Форсунки помыты и адаптированы (параметры двух выходили за нормативы), турбина, егорка в норме.

2)Расход 99,9 на 1-2-3 передачах на БК остался, как мне пояснили, это всего лишь особенность отображения информации, ведь при ручном переключении передач такого не наблюдается.

3) общий расход однозначно упал, ведь теперь запас хода 1030-1050 вместо 800-850 при 109 на круизе. 

4) полный восторг от профессионального подхода в обслуживании авто. Однозначно вас буду рекомендовать! Ещё дали диск карту с 30%. скидкой.

4) работы мне обошлись в 3350р!!! 3350, Карл!!! Рублей, Карл!!!  Да, понимаю что тут скидка 50% за первое посещение, но даже + затраты на ГСМ всё равно выгоднее приехать к ним. К примеру Обухов за эту работу зарядил 12-14 тыр )))

Не реклама, а всего лишь искренний восторг от настоящих профи. Спасибо

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти