rvv

трансмиссия требует обслуживания!!!коробка не переключается с 3 передачи!

В теме 21 сообщение

всем добрый вечер!xc60 2,4D 2009г.в. сегодня загорелся значок трансмиссия требует обслуживания и чек,коробка не переключается с 3 передачи, едет с рывками!что это может быть и чем грозит?коробка tf-80sc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка перешла в аварийный режим, наверное пора ехать в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда лучше,к официалам или сразу к спецам по ремонту коробок?и можно ли на машине ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куда лучше,к официалам или сразу к спецам по ремонту коробок?и можно ли на машине ехать?

профиль заполните.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в добавок к написанному: сначала выскочила ошибка dstc,потом аварийный режим коробки, а теперь до кучи еще и city safety(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rvv, пробег какой ? ранее коробку обслуживали ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че то странно...а вы может под капотом мыли и залили предохраните или еще че то?

вроде разные вещи сразу вместе просто так не выскакивают...наверное лучше сначала к ОД.....ИМХО...ну или не обязательно ОД, можно любой иной адекватные сервис вольво)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машину мыл только снаружи, в движок не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rvv, пробег какой ? ранее коробку обслуживали ?

побег 80 тыс, масло в коробке не менял ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все ТО делали у официалов, тогда к официалам и путь, есть шанс попасть на GoodWill - замену за счет Вольво.

В противном случае искать, кто занимается коробками Вольво и ехать к ним.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал в и-нете про подобные случаи,похоже на глюк электрики. официалы только на 21.08 записали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству ошибок это не акп дурит, а проблемы с электрикой и потому с электроникой. Всё сразу не может накрыться.

Авто где стоит? если рядом с помойкой было дело стояло, то посмотреть целостность проводки, крысёныши могли погрызть! оттого и проблемы, а может разъём какой окислился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по количеству ошибок это не акп дурит, а проблемы с электрикой и потому с электроникой. Всё сразу не может накрыться.

Авто где стоит? если рядом с помойкой было дело стояло, то посмотреть целостность проводки, крысёныши могли погрызть! оттого и проблемы, а может разъём какой окислился.

я тоже к такому диагнозу склоняюсь,буду ждать диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все оказалось гораздо проще, ослабла фиксация клемм в составе разъема на форсунку 4 цилиндра.замена разъема, сброс ошибок - и все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что всё так разрешилось!

Но почему форсуночный разъём вызвал столько ошибок?

хотя в электронике если електричество не туда идёт, то возможно что угодно, хорошо ничего не погорело!

кстати, вспомнил, на исузу трупперах/опелях монтереях с американскими акп аналогично, при пропадании хорошего контакта с массой акп уходила в аварийный режим и чуть ли не на пониженную передачу

но там именно масса акп была причиной, а не разъём форсунки

век живи - век учись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все оказалось гораздо проще, ослабла фиксация клемм в составе разъема на форсунку 4 цилиндра.замена разъема, сброс ошибок - и все ОК!

выложи фото на всякий случай разъема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, уже который случай, когда внешние проявления и индикация вводят в глубокое заблуждение "потерпевшего" и весь Форум...

ДИАГНОСТИКА - наше всё!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле при диагностике выскочило много ошибок, и понятных и не очень) случайно зацепились за ошибку по 4 цилиндру,открыли капот, сняли разъем - такое впечатление,что пластик вокруг контактов либо слегка подгорел, либо просто высох. Сняли с соседней форсунки - разница налицо!собственно все методом проб и ошибок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rvv, именно поэтому при первых проблемах, нужно не на форумной гуще гадать, а ехать к диагностам.

По хорошему ситуевину в ФАК нужно добавить.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rvv,

По хорошему ситуевину в ФАК нужно добавить.

конечно не ФАКт, что нужно это в ФАК, но добавил) в третий пост


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти