Андрей27

Выбор: передний или полный привод

В теме 258 сообщений

Добрый всем день,помогите пожалуйста с выбором,хочу взять хс60 двигатель д5,дилер предлагает сладкий вариант но с передним приводот,может кто катается на таком авто как он и большая ли разница с полным приводом.Машина будет ездить по москве иногда за город.

Заранее спасибо!!!дот,может кто катается на таком авто как он и большая ли разница с полным приводом.Машина будет ездить по москве иногда за город.

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый всем день,помогите пожалуйста с выбором,хочу взять хс60 двигатель д5,дилер предлагает сладкий вариант но с передним приводот,может кто катается на таком авто как он и большая ли разница с полным приводом.Машина будет ездить по москве иногда за город.

Заранее спасибо!!!

Приветствую! И полностью поддерживаю ваш выбор!;)

У меня передний привод - на сухом асфальте едет супер, на мокром тоже хорошо. Когда были снегопады - были проблемы со стартом (частые пробуксовки при резком педалировании), а также со въездами на бордюр. Тяжеловата машина для переднего привода, я как купил сразу начал задумываться о замене на полный, но потом приспособился и сейчас уже все отлично;)

А в остальном - отличная машина!

Берите сразу D5 и не прогадаете:)


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый всем день,помогите пожалуйста с выбором,хочу взять хс60 двигатель д5,дилер предлагает сладкий вариант но с передним приводот,может кто катается на таком авто как он и большая ли разница с полным приводом.Машина будет ездить по москве иногда за город.

Заранее спасибо!!!дот,может кто катается на таком авто как он и большая ли разница с полным приводом.Машина будет ездить по москве иногда за город.

Заранее спасибо!!!

Зимой-существенная разница.Летом,на асфальте наверно не принципиально-вне асфальта-думаю скажется-чем хуже дорога,тембольше разница.Я б не заморачивался с передним,если хватает денег на полный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв,а как вобщем машина,говорят дорогой сервис и обслуживание как по надежности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой-существенная разница.Летом' date='на асфальте наверно не принципиально-вне асфальта-думаю скажется-чем хуже дорога,тембольше разница.Я б не заморачивался с передним,если хватает денег на полный:)[/quote']

да в том то и дело,что машину беру жене,есть вариант взять в полной комплектации перед или голую зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый всем день,помогите пожалуйста с выбором,хочу взять хс60 двигатель д5,дилер предлагает сладкий вариант но с передним приводом

Если скидка хорошая, от 10%, то можно брать. На заказ с полным приводом я получил 5%, но очень сильно не торговался. Пусть и ОД чуть-чуть заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, для себя четко решил, что все мои машины будут с полным приводом, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отзыв,а как вобщем машина,говорят дорогой сервис и обслуживание как по надежности?

Ну ТО может и подороже, но зато раз в 20 000 км, поэтому вся разница компенсируется. По надежности - у меня пробег 3000 км на переднем, пока тьфу тьфу. Ип ри любой погоде (которая пока была этой зимой) заводится, быстро прогревается салон.

У меня была такая же ситуация по деньгам, я взял передний, потому что там почти полная комплектация и адаптивный ксенон, который сейчас оочень нравится!


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отзыв,а как вобщем машина,говорят дорогой сервис и обслуживание как по надежности?

Здесь полно ответов на эти вопросы. Почитайте.

У меня тоже передок гребет. Зимой конечно полный лучше. За эту зимнюю зиму полный привод пока нужен был на старте со светофора, когда каша под колесами. Больше дискомфорта не наблюдалось. В повороты снежные входит как положено. По глудокому снегу тоже гребет, но надо без экстрима. Выбор правильной резины поможет сильно. У нас Хака7.

Летом АБСОЛЮТНО отлично!!! На природу тоже любим выезжать! Очень комфортно на лесной дорожке.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да в том то и дело,что машину беру жене,есть вариант взять в полной комплектации перед или голую зад

Ситуация точ в точ как у нас. Взяли передок. (ксенон, парк-троник, кожа, электро сидущка, электро багажник и т.д. - без этого жить нельзя). Жена кайфует! На полноприводные машины (которые есть в семье) даже смотреть не хочет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да в том то и дело,что машину беру жене,есть вариант взять в полной комплектации перед или голую зад
Эксплуатируем уже 9 лет авто с полными приводами,разные.Если жена всегда ездила на переднем,то в передном от Вольво я думаю она не разочаруется.В зиму будет парковаться вдоль бордюра,но за счёт клиренса переплюнет любой переднеприводный седан.А полный имеет свои особенности(особенно подключаемый привод),порой творит "чудеса":(!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Вы рассматриваете D5? А не 2.0Т например - тоже пердний привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да в том то и дело,что машину беру жене,есть вариант взять в полной комплектации перед или голую зад

Уж лучше взять перед в полной комплектации, чем потом локти кусать от недостатка ксенона и прочих реальных нужных фич. Просто зимой соизмеряйте свои возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж лучше взять перед в полной комплектации, чем потом локти кусать от недостатка ксенона и прочих реальных нужных фич. Просто зимой соизмеряйте свои возможности.

Золотые слова!;)


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему Вы рассматриваете D5? А не 2.0Т например - тоже пердний привод?

Я загорелся дизелем и после тест-драйва загорелся Вольвой,только полный привод наверное моя заморочка.

На днях поеду на тест переднего привода.

Кстати Д3 отД5 намного отличается по динамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я загорелся дизелем и после тест-драйва загорелся Вольвой,только полный привод наверное моя заморочка.

На днях поеду на тест переднего привода.

Кстати Д3 отД5 намного отличается по динамике?

В разгоне и в потреблении горючки отличается меньше чем в разнице налогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати Д3 отД5 намного отличается по динамике?

я на тест драйве ездил на како мто дизеле 185 сил и передний привод и д5,205лошадей -полный привод.

разница показалась мне существенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же ИМХО, я выбрал Д5 дизель практически в максимальной комплектации в листе 2.3 млн. Если бы у меня был потолок 1.9, я бы не думал, брал бензин в максималке. Или рассматривал машину попроще из японок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счастливая обладательница Д5,последняя комплектация,машина стоила 1.859.000.

Что касается разницы - для кого-то она будет очевидна,для кого-то-нет. Но,исходя из собственных ощущений и опыта,-я за полный привод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается разницы - для кого-то она будет очевидна,для кого-то-нет. Но,исходя из собственных ощущений и опыта,-я за полный привод)

Ну вообще да. Для меня к примеру очень важны были ксенон, активный круиз, память и электрорегулировки, чистый воздух и так далее. Потому получилось 2.3, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти