· #1 Опубликовано 22 августа, 2014 Помогите найти в багажнике провод на котором появлялся постоянный " + " при включении зажигания или в самом багажнике в его задней части.Очень нужно для подключения кое какого оборудования.Нашел в одном месте, а он пропадает после минут 20 работы двигателя, а потом временами опять появляется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 22 августа, 2014 а розетка на 12В в багажнике через 20 минут снимает напряжение? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 22 августа, 2014 AndreyS, проблема в том, что в розетке напряжение есть даже после выключения зажигания. всегда. иногда это не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 22 августа, 2014 а розетка на 12В в багажнике через 20 минут снимает напряжение?Так все говорят, что там постоянно есть 12В. Нужно, чтобы обязательно отключалась после выключения зажигания или лучше с задержкой.И в инструкции также написано, что в розетке 12В всегда!Хотя сегодня на всякий случай проверю это практически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 22 августа, 2014 Так все говорят, что там постоянно есть 12В. Нужно, чтобы обязательно отключалась после выключения зажигания или лучше с задержкой.И в инструкции также написано, что в розетке 12В всегда!Хотя сегодня на всякий случай проверю это практически.Тогда на ум приходит мысль что можно от прикуривателя для пассажиров протянуть. Еще слева в багажнике есть блок с предохранителями. Так же есть блок с парктрониками. Но у меня руки под клавиатуру заточены, сам бы не справился R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 22 августа, 2014 Тогда на ум приходит мысль что можно от прикуривателя для пассажиров протянуть. Еще слева в багажнике есть блок с предохранителями. Так же есть блок с парктрониками. Но у меня руки под клавиатуру заточены, сам бы не справился А где слева в багажнике? Не подскажете поточнее?Наверное это то, что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 22 августа, 2014 А где слева в багажнике? Не подскажете поточнее?Наверное это то, что надо.http://esd.volvocars.com/site/owners-information/MY14/XC60/OM_1346/XC60_owners_manual_MY14_ru-RU_TP_16718.pdfстр. 393 R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 22 августа, 2014 http://esd.volvocars.com/site/owners-information/MY14/XC60/OM_1346/XC60_owners_manual_MY14_ru-RU_TP_16718.pdfстр. 393Спасибо! Какая полезная книжка оказывается. А ведь я ее читал когда то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 22 августа, 2014 http://esd.volvocars.com/site/owners-information/MY14/XC60/OM_1346/XC60_owners_manual_MY14_ru-RU_TP_16718.pdfстр. 393О как, оказывается на два гнезда в туннеле один предохранитель на 15А, хотя на гнездах написано 10А на каждое С уважением, Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты