· #1 Опубликовано 27 августа, 2014 Всем доброго дня! За предыдущие зимнее эксплуатирование моего авто в условиях крайнего севера назрела необходимость иметь дистанционный пуск авто! Вебасто прогревает движок без вопросов, но когда на улице -25 -30гр нужно прогревать салон ка минимум 10-15 минут чтобы без особого надрыва очистить лобовое и боковые стекла от обмерзания. Хочется комфорта и также не хочется терять время и силы на очистку стекол! Уже не одну машину оборудовал сигналкой с дистанционным запуском. Прошлой зимой была ощутимая разница между моим авто D4 и авто моей жены, Ситроен Си Кроссер (это клон Аутлэндера). Я дооборудовал Строен Вебасто и Шерханом с автозапуском. В морозы, я одновременно запускал Вебасто на моём авто и на авто моей жены за 10 мин до окончания цикла Вебасто на Ситроене я запускал дистанционно движок (обдув ветрового стекла включен), одевался и шёл вниз (где-то 10 мин),запускал движок Вольво, очищал моё авто и авто моей жены от снега (10 мин) и на Ситроене уже был салон прогрет и стёкла почистил дворниками и всё! А на моей надо либо ждать 10 мин либо напрягаться и отдирать обледеневшие стекла! Я обращался к дилеру, когда прошивал ключ для запуска Вебасто с ключа, так дилер сказал мне что только на бензиновые движки возможно и только мг 2015!Кто и как решил эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 27 августа, 2014 seawalker, автозапуск хотелось бы, но не увидел в нем необходимости.Ставлю таймер, и к этому времени ОЖ нагрета, в салоне тепло, стекла оттаяли и на дверях от стекшей воды сосульки По поводу "только my15" не уверен, но про "только бензиновые" ОД не соврал. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 27 августа, 2014 Мы в своём колхозе давно ставим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 27 августа, 2014 AndreyS.Таймером пользовался - не понравилось! У ОД прошил ключ для дистанционного запуска Вебасто - для меня гораздо удобнее! До -15 гр проблем нет, запустил движок, нажал кнопку макс. обогрев стёкол, лобовое стекло быстро оттаивает пока снег счищаю. А вот от - 20 и ниже движок должен молотить 15мин и более чтобы стёкла могли не много оттаить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 27 августа, 2014 AndreyS.Таймером пользовался - не понравилось! У ОД прошил ключ для дистанционного запуска Вебасто - для меня гораздо удобнее! До -15 гр проблем нет, запустил движок, нажал кнопку макс. обогрев стёкол, лобовое стекло быстро оттаивает пока снег счищаю. А вот от - 20 и ниже движок должен молотить 15мин и более чтобы стёкла могли не много оттаять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 27 августа, 2014 svg.Поделитесь пожалуйста, как вы решили этот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 27 августа, 2014 seawalker, Вы наверное что-то не договариваете. При принудительном запуске нужно время на 1) разогрев ОЖ и 2) на отопление салона. Количество времени - от 10 минут и выше. За пять минут точно не нагреется.+ дизель зимой только в нагрузке греется. А на ХХ зимой молотить может долго и стоять с минимальной температурой. Вебаста зимой для таких ситуаций используется еще как догреватель. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 27 августа, 2014 svg.Поделитесь пожалуйста, как вы решили этот вопрос?По старинке небось, доп.ключ заказывается, прописывается, вшивается в обшивку и ставится сигналка с автозапуском... 21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 27 августа, 2014 seawalker, Вы наверное что-то не договариваете. При принудительном запуске нужно время на 1) разогрев ОЖ и 2) на отопление салона. Количество времени - от 10 минут и выше. За пять минут точно не нагреется.Да вебаста греет салон от 30 мин работы в морозы от -20. Впринципе проблем не возникало только севший акум... 21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 27 августа, 2014 Да вебаста греет салон от 30 мин работы в морозы от -20. Впринципе проблем не возникало только севший акум...Тоже не совсем верно: вебаста работает до скольких то минут (в мануале то ли 30, то ли 50). За 30 минут при -32С получал ташкент в салоне. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 августа, 2014 Мы в своём колхозе давно ставим...На другие авто наверное. Не встречал еще решения автозапуска для дизельной вольвы. С этой электроникой что-то никак не совладать. А если еще и кейлесс.... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 августа, 2014 Тоже не совсем верно: вебаста работает до скольких то минут (в мануале то ли 30, то ли 50). За 30 минут при -32С получал ташкент в салоне.У меня колхозная была, я время мог до 45 минут выставить или 60 не помню. звонил с телефона запускал и приходил, а при движении иногда и просто включал с пульта без таймера при работающем двигателе. 21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 28 августа, 2014 Тоже не совсем верно: вебаста работает до скольких то минут (в мануале то ли 30, то ли 50). За 30 минут при -32С получал ташкент в салоне.На моём авто получалось по другому! Прошлая зима в Мурманске была мягкая, до -34 и иногда всего. Я засекал, чють ли не с секундомером, при -25, всю ночь машина стояла, Вебаста утром работала 50 мин, лобовое стекло в нижней части его, слегка оттаяло (1,5 см в высоту и в длину 20-30см), в салоне -24 (я термометр держал в салоне пол зимы) на улице -25. Запускал движок,(галочку догрева не снимаю даже летом) включал максимальный обогрев стёкол(Вебасто снова запускался только через 1-2 минут), климат-контроль в авто режиме, обогрев заднего стекла в авто режиме, выходил из авто, открывал багажник, брал телескоп щётку и счищал снег не спеша, где-то 7-10 мин. Заднее стекло оттаивало полностью, снег сползал а остатки снега подмерзали слегка уже. Боковые стёкла так и не оттаивали, только в районе зеркал, но зато легко очищались. Лобовое стекло оттаивало 4-5см от нижней части и в длину 30-40см всего и очищать промёрзшее стекло за ночь не очень то легко, приходилось напрягаться. Опытным путём определил, что при -25 необходимо чтобы движок молотил не менее 15 мин для лёгкой очистки лобового и боковых стёкол. Вот я и задумался, как бы мне сделать дистанционный запуск движка для комфорта при моей кейлес системе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 28 августа, 2014 seawalker, кажется что-то не так. Тут форумчане про "ташкент" тоже писали, т.е. это не только у меня так, вебаста работает хорошо. Но что б в салоне было -24 при наружней -25 после 50 минут молотилова обогревателя.... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 28 августа, 2014 в салоне -24 (я термометр держал в салоне пол зимы) на улице -25. Ерунда какая-то. У меня при -25 гр на улице, Вебасто за 30 мин прогревает движёк где-то до +50, а в салоне реально тепло. Градусником не мерял, но выше нуля - точно. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 28 августа, 2014 видимо в данном случае черточка это не "минус", а "тире" )))имеется ввиду в салоне +24) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 28 августа, 2014 видимо в данном случае черточка это не "минус", а "тире" )))имеется ввиду в салоне +24)ага, а на улице (тире) 25? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 28 августа, 2014 Ерунда какая-то. У меня при -25 гр на улице, Вебасто за 30 мин прогревает движёк где-то до +50, а в салоне реально тепло. Градусником не мерял, но выше нуля - точно.У меня товарищ прошлой зимой устанавливал таймер 1 и 2 через час, т.е. первый запуск Вебасто в 7.00 а второй в 8.00 и в итоге в 9.00 имел прогретый салон ( выше 0 гр сколько не знаю), лобовое стекло дворниками почистил и всё. Аккумулятор не подводил ни разу. Правда машину купил он в прошлом сентябре. На моём авто я так ни разу не делал. До - 20, после отработки цикла Вебасто( где-то 40 мин) лобовое и боковые стёкла оттаивают полностью за 5-10 мин работы двигателя + включённый макс. обогрев стекла. Причём, если был снегопад и лобовое стекло покрыто снегом, то лобовое стекло оттаивает где-то за 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 28 августа, 2014 видимо в данном случае черточка это не "минус", а "тире" )))имеется ввиду в салоне +24)Прошу прощения за ошибку, не -24 в салоне а +4. Иногда показывало +2 и +10 при наружной температуре в районе -25. Мне кажется это хороший результат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 28 августа, 2014 По старинке небось, доп.ключ заказывается, прописывается, вшивается в обшивку и ставится сигналка с автозапуском...Именно на мою иначе не получилось,ключь пришлось заливать в машину,никакие обходчики не подошли....увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты