Sergue

Новые возможности для тех, кто пользуется OBD сканером ELM327.

В теме 120 сообщений

У меня на D4 2013 года работает. Сажа и остальное сходу не заработали, но я не стал разбираться почему

Там только АКПП прописана причем здесь сажа?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На D5 2010 года не работает!

А у меня работает. Машина D4 MY13 (2012 год. вып.).

7555754.jpg7559850.jpg

Зелёным - выделен штатный датчик температуры АКПП в Torque.

Красным - температура АКПП добавленная по инстукции.

P.S. Точность показаний, конечно, надо проверить по DiCE+VIDA.

Смутило то, что температура по этому датчику поднималась очень медленно. Где-то за 20-ть минут езды по городу поднялась только до 60-ти градусов. До 91-го градуса поднималась, где-то, ещё минут 20-25. Потом осталась на этом значении.

Температура на штатном датчике практически совпадает с температурой двигателя (Coolant) - в процессе движения отличается от темп. двиг. на 1-2 градуса, не больше.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там только АКПП прописана причем здесь сажа?

Вот в этом посте прописаны PIDы на сажу и т.д.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=201380&postcount=15

Не проверял и не буду. В движении мне эти данные не интересны, а если надо, то через VIDA+DiCE посмотрю.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там только АКПП прописана причем здесь сажа?

Sergue писал и про другие параметры которые можно прописать. Например количество сажи в фильтре DPF или температура масла двигателя. Но у меня они сходу не заработали, а разбираться было некогда, да и лень. Температура АКПП заработала почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температура на штатном датчике практически совпадает с температурой двигателя (Coolant) - в процессе движения отличается от темп. двиг. на 1-2 градуса, не больше

Вот и у меня, то что я прописал вручную по предложенным данным показывает температуру такую же, как и температура охлаждающей жидкости. А это поверьте далеко не так.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это поверьте далеко не так.

А чего мне не верить... Я ж выложил скрины: штатный датчик АКПП показывает градус в градус с датчиком темп. двигателя. Прописанный датчик показывает тепм. с отличием от штатного и от тепм. двигателя. Но смысл и точность его (прописанного) показаний я пока не понял. Не верится мне, что через 20-ть минут достаточно активного движения температура в АКПП поднимается только до 60-ти градусов. Хотя штатные (двигателя и коробки) уже через 5-7 минут выходят на темп. 87-88 градусов.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего мне не верить... Я ж выложил скрины: штатный датчик АКПП показывает градус в градус с датчиком темп. двигателя. Прописанный датчик показывает тепм. с отличием от штатного и от тепм. двигателя. Но смысл и точность его (прописанного) показаний я пока не понял. Не верится мне, что через 20-ть минут достаточно активного движения температура в АКПП поднимается только до 60-ти градусов. Хотя штатные (двигателя и коробки) уже через 5-7 минут выходят на темп. 87-88 градусов.

Подключите дайс и проверьте. Я тоже сначала не поверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и у меня, то что я прописал вручную по предложенным данным показывает температуру такую же, как и температура охлаждающей жидкости. А это поверьте далеко не так.

Может вы на экран добавили штатный датчик, а не прописанный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может вы на экран добавили штатный датчик, а не прописанный?

Да нет, добавил тот который прописал с названием Температура АКПП.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады   есть где скачать  комплект дополнительных PID для дизеля D4 15 мод года??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто в теме, подскажите, торкой ошибки подушек можно сбросить? 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, сканер какой? 

Если 327, то нет.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, да 327

я так понимаю лазить по блокам может адаптор типа такого LAUNCH EASYDIAG PLUS?

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, adh сказал:

@BSR, да 327

я так понимаю лазить по блокам может адаптор типа такого LAUNCH EASYDIAG PLUS?

Не думаю что это чем-то кардинально от 327 отличается. DICE+VIDA нужен для подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, tiggy сказал:

Не думаю что это чем-то кардинально от 327 отличается. DICE+VIDA нужен для подушек.

Думаю отличается . Порылся в нете - им можно сбросить и подушки и  датчики ABS. Только стоит он совсем других денег  :( 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что же поделать, придётся раскошелиться, ведь вольво тоже стоит совсем других денег и предполагает то, что у обладателей есть другие деньги на обслуживание и сканеры всякие, если надо скинуть две стрельнутые подушки, но я посоветовал заехать в ОД и поменять их, ведь вольво это прежде всего безопасность и преумность, так шведы позиционируют эту марку авто, поэтому если других денег нет, то всегда можно продать и купить вольвофорд - это тоже самое, только тоже стоит других денег и елм327 не надо менять, считаю совет дельный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, tiggy сказал:

Не думаю что это чем-то кардинально от 327 отличается. DICE+VIDA нужен для подушек.

Программатор БСР чистит все, включая подушки

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, PPC3?

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

Программатор БСР чистит все, включая подушки

У Рики тоже, только это другой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

@BSR, PPC3?

Да


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти