· #1 Опубликовано 7 февраля, 2011 Не приятная история!http://www.zr.ru/a/286709/#comments Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 февраля, 2011 ужас какой! до чего докатились!(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 февраля, 2011 Если стырили только один номер, то МВД ни в коем случае.Пишется заявление в ГАИ: "утрачен при невыясненных обстоятельствах". Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 февраля, 2011 Если стырили только один номер, то МВД ни в коем случае.а если два???на счет одного то запара в том что 2 месяца без машины остаешься да? Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 февраля, 2011 на счет одного то запара в том что 2 месяца без машины остаешься да? НЕТ! 1 день и номера у тебя. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 февраля, 2011 У товарища такая беда была! Тоже в один день решил,правда не знаю что писал-украли или потерял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 8 февраля, 2011 есть несколько способов крепить номера, так, чтобы было максимально затруднено их снятие. так делали в былинные 80-е-90-е но не столько, чтоб номера не воровали, сколько для того, чтобы их Гаи не скручивали на парковке в Шереметьево. Во всех случаях описанных ниже надо привинчивать номера не к пластиковой рамке, а непосредственно к кузову, Вариант1. Для обстоятельных автовладельцев:привинчивать не саморезами, а болтами с гайками, правда это все сопровождается частичной разборкой салона.... снять потом можно, также, разобрав часть салона ( в нашем случае -- снять обивку задней двери)Вариант 2. для маньяков-извращенцев, как в варианте 1, но использовать для привинчивания болты с самосрывающиеся головкой ( такими крепят обычно рулевые колонки) - закрутил, "голову" оторвал и все... снять можно только либо болгаркой, либо оторвав номер....Вариант3 --использовать крепления с нестандартным крепежом--например, с мебельными болтами(у них головка не 6гранная, а 4-х)Вариант4 -- после привинчивания номера к металлу кузова саморезами--засверлить шлицы самореза. дешево и сердито. откручивать зае..., но не только воры и Гаишники, но и Вы ....... но у меня рука не поднялась на новой машине так закрепить номера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 8 февраля, 2011 либо оторвав номер....Видел в соседнем дворе бмв единичку с недовырванным передним номерм - зрелище не для слабонервных. Хотя, думаю, выпрямить его можно. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 8 февраля, 2011 Крепим номера на вытяжные заклёпки!(на любом строительном рынке в наличии) Разбирать ни чего не надо и обеспечивает крепеж непосредственно к кузову! Но про дедовский способ- там номерные знаки были стальными,что бы сорвать надо помучиться,а в нашем случае алюминтий плотность как у бумаги!Так что таким способом только пионеров можно испугать!( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 8 февраля, 2011 не совсем понял зачем это все? у меня номера в рамке - поворачиваешь замок и рамка открывается и номер достается. Хочешь достал - хочешь убрал! вы его еще на гвозди посадите )))) Наверное в Европе тоже воруют - я не слышал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 9 февраля, 2011 Крепим номера на вытяжные заклёпки!(на любом строительном рынке в наличии) Разбирать ни чего не надо и обеспечивает крепеж непосредственно к кузову! Но про дедовский способ- там номерные знаки были стальными,что бы сорвать надо помучиться,а в нашем случае алюминтий плотность как у бумаги!Так что таким способом только пионеров можно испугать!(я так понимаю, вам все секреты придется выложить...на надежность крепления ( невозможность вырвать номера) повлияет не столько методика, сколько конструктив. Т.е шляпки саморезов/болтов должны быть достаточно широкими или можно подложить шайбы - в этом случае номер можно будет оторвать только с серьезной деформацией.чтобы поставить на вытяжные заклепки придется покупать (или у кого то брать, или привлекать к установке человека с оборудованием) пистолет для их установки, причем по моему скромному опыту пистолет этот должен быть достаточно качественным и тот, кто будет ставить заклепки должн обладать опытом по работе с этой оснасткой.....2 Филипс: Вам в просвещенном Евросоюзе не понять восточноевропейских проблем ;-) сразу видно, что у Вас не перли номера...Там в корневом посте описана проблематика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 10 февраля, 2011 "против лома нет приема!" Опасаюсь, что если перестараться с креплением номера к кузову, то может номер и не снимут, но могут просто помять кузовные части. Или выдернут с "мясом". В таком случае лучше пожертвовать номерами... И НИКАКОГО ВЫКУПА!!! Лучше потерять день в ГАИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 10 февраля, 2011 "против лома нет приема!" Опасаюсь, что если перестараться с креплением номера к кузову, то может номер и не снимут, но могут просто помять кузовные части. Или выдернут с "мясом". В таком случае лучше пожертвовать номерами... И НИКАКОГО ВЫКУПА!!! Лучше потерять день в ГАИ.Согласен полностью!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты