smolll

Заводится не с первого раза, мотор Т6

В теме 32 сообщения

Доброго всем!!!

снова я с советом иду к Вам, проблема такая, иногда, не хотим заводится с первого раза, со второго тоже не хотим, с третьего-четвертого можем, а один раз было вообще раза так с пятнадцатого...

было даже так, завел без проблем, молотила чуток, проехал по дачному участку 800метров, заглушил, минут через 10 прихожу, пытаюсь завести, а она мне иди вон, не хочу заводится, через минут 20 завелась, отшлепал до свиста турбины...

тут недавно так получилось, что не завелась с первого раза и прибор оказался рядом, опросил что у старушки не так, хотя на панели ничего не пишет и чек не горит, ошибка P151B68 - Холостой ход, система контроля воздуха, обороты...

спрашиваю у гугла, что за дрянь, так тот только буржуйские сайты дает по этой ошибке, и переводит криво, да и буржие и Вольво - ведут все к дилеру...

напомню, что у меня были траболы с ДМРВ, чищу его периодически, от налета... но тут он не причем, и там другая ошибка была...

Вобщем хотел узнать, что ошибка может означать, куда капать? 2008г.в., 120000км пробега, мотор Т6, турбина масло не кидает, масло от замены до замены не уходит, свечи каждые 30000км меняю, ТО каждые 10000км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIDA тоже немного информации даёт:

ECM-P151B68 Контроль частоты холостого хода - обороты двигателя ниже ожидаемых. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии, B6304T2
Информация кода неисправности ECM-P151B68

Условие

Примечание. Этот код неисправности подается определенными условиями. Код неисправности под воздействием происшедших действий еще не говорит о неисправности в модуле управления, для которого он показан, а скорее предназначен для информации.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует скорость двигателя. Если модуль управления обнаружит, что обороты двигателя вне определенных значений остановки двигателя, подается код неисправности.

Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Возможные причины

Этот код неисправности не подается по причине неисправности, которая должна быть устранена.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда была на ауди, бензонасос накрывался, поменял, все стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем!!!

снова я с советом иду к Вам, проблема такая, иногда, не хотим заводится с первого раза, со второго тоже не хотим, с третьего-четвертого можем, а один раз было вообще раза так с пятнадцатого...

было даже так, завел без проблем, молотила чуток, проехал по дачному участку 800метров, заглушил, минут через 10 прихожу, пытаюсь завести, а она мне иди вон, не хочу заводится, через минут 20 завелась, отшлепал до свиста турбины...

тут недавно так получилось, что не завелась с первого раза и прибор оказался рядом, опросил что у старушки не так, хотя на панели ничего не пишет и чек не горит, ошибка P151B68 - Холостой ход, система контроля воздуха, обороты...

спрашиваю у гугла, что за дрянь, так тот только буржуйские сайты дает по этой ошибке, и переводит криво, да и буржие и Вольво - ведут все к дилеру...

напомню, что у меня были траболы с ДМРВ, чищу его периодически, от налета... но тут он не причем, и там другая ошибка была...

Вобщем хотел узнать, что ошибка может означать, куда капать? 2008г.в., 120000км пробега, мотор Т6, турбина масло не кидает, масло от замены до замены не уходит, свечи каждые 30000км меняю, ТО каждые 10000км...

Попробуйте дрос.заслонку помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут недавно так получилось, что не завелась с первого раза и прибор оказался рядом, опросил что у старушки не так...

А что за прибор-то? Большинство диагностических приблуд, ничего кроме ЕСМ (ЭБУД) не читают - чтобы иметь полную картину происходящего нужна связка VIDA-DiCE. Имхо, ещё есть ошибки по машине.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIDA тоже немного информации даёт:

Это я уловил, что ошибка ни о чем и вызвана разными вводными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая беда была на ауди, бензонасос накрывался, поменял, все стало ок.

Как купил, думал нужно в бак слазить, сетку почистить.... Ага, вида говорит - снимите бак... Отложу до худших рецидивов))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте дрос.заслонку помыть.

Дроссель мыл как купил, 84000км.... Но думаю помою еще раз, пробежала много уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за прибор-то? Большинство диагностических приблуд, ничего кроме ЕСМ (ЭБУД) не читают - чтобы иметь полную картину происходящего нужна связка VIDA-DiCE. Имхо, ещё есть ошибки по машине.

Прибор китайскый, делфи 150 (мульти марочный), по вольво много что читает.... Онлайн показывает данные, что там тестирует... Поковырятся можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время ТО буду делать, помою дроссель, с компом посижу, виду почитаю, мож что вычитаю.... Еще вопрос такой, помпа поскрипывания может издавать на холостых? Звук где-то в том районе, но не могу туда залезть с докторским девайсом, послушать она или нет.... Антифриз не уходит, не греется, но иногда такой скрипящий звук издает, как будто железка об железку не монотонный, а колеблющийся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же самая беда, неделю уже в обухов домодедово ищут неисправности методом исключения. Сегодня позвонили мол нашли! Замена форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема такая, иногда, не хотим заводится с первого раза, со второго тоже не хотим, с третьего-четвертого можем, а один раз было вообще раза так с пятнадцатого...

У меня было такое, меняли бензонасос который в топливном баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же беда на CR-V. Менял свечи, регулировал клапана, менял форсунки - особо ничего не помогало. Проблему решил заменой бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ближайшее время ТО буду делать, помою дроссель, с компом посижу, виду почитаю, мож что вычитаю.... Еще вопрос такой, помпа поскрипывания может издавать на холостых? Звук где-то в том районе, но не могу туда залезть с докторским девайсом, послушать она или нет.... Антифриз не уходит, не греется, но иногда такой скрипящий звук издает, как будто железка об железку не монотонный, а колеблющийся....

Может ролики или муфта А\С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ролики или муфта А\С?

Первым делом сам подумал ролики... Фига.... Ролики махнул, ремень махнул, а звук остался)))) муфта молчит, компрессор махнул недавно (посадочное место под подшипником шкива разбило)... Уже все переслушал кроме помпы.... Остается она только, больше ничего вращающегося снуружи нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня та же самая беда, неделю уже в обухов домодедово ищут неисправности методом исключения. Сегодня позвонили мол нашли! Замена форсунок.

Если не трудно и вы на гарантии, отлюбите им там мозги, от всех нас, кто уже не на гарантии... Пусть ищут, а как найдут, расскажите что там на самом деле было!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня та же самая беда, неделю уже в обухов домодедово ищут неисправности методом исключения. Сегодня позвонили мол нашли! Замена форсунок.

Если не трудно и вы на гарантии, отлюбите им там мозги, от всех нас, кто уже не на гарантии... Пусть ищут, а как найдут, расскажите что там на самом деле было!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня было такое, меняли бензонасос который в топливном баке.

Какой пробег был, что насос приговорили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была такая же беда на CR-V. Менял свечи, регулировал клапана, менял форсунки - особо ничего не помогало. Проблему решил заменой бензонасоса.

Дааааа, хонда, 21 век, а они все клапана регулируют каждое ТО)))... Какой пробег был, что насос приговорили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой пробег был, что насос приговорили?

Точно не помню, тысяч в 80-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти